The ATCS has multiple components, "including computers onboard the trains that are tied into propulsion and brake systems, central and local servers, and communications infrastructure, like loop cable signal wires,"
The floppy disks are for loading the software running the central servers,
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>san-francisco-muni-trains-floppy-disks/
А кому не пофигу на muni train где то в санфране?
Аё>Это то самое место, где разрабатывают фейсбук, твитор и AI.
Мордокнига не в SF
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
в 2001 году стоимость одного эмулятора FDD на SDcard была 105$ за устройство заводского мелкосерийного изготовления. сейчас примерно 40.
Но сюда, в систему промышленной автоматики нужно устройство классом выше. и их много есть в природе. Например для станков с ЧПУ есть эмуляторы FDD которые связываются с рабочим местом конструктора по сети RS-485. не нужно бегать в цех ни с нежными дискетами ни с хрупкими карточками.
RS-485 легко преобразуется в ethernet\оптику или подключается к модему. любому модему, от проводного на 9600 до LTE 5G.
Цена такого промышленного эмулятора FDD конечно выше, за сертифицированную надежность просят примерно 700$.
В масштабах распределенного предприятия это окупается за квартал, четверть календарного года.
И тут Артёмка задумается — почему же они не усовершенствовали систему?
Как, Артёмка, задумался? Есть мысли? Или так, на рефлексах, увидел дискету начал ржать?
Все проблемы от жадности и глупости
Re[2]: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
Аё>The ATCS has multiple components, "including computers onboard the trains that are tied into propulsion and brake systems, central and local servers, and communications infrastructure, like loop cable signal wires,"
Аё>The floppy disks are for loading the software running the central servers,
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Но сюда, в систему промышленной автоматики нужно устройство классом выше. и их много есть в природе. Например для станков с ЧПУ есть эмуляторы FDD которые связываются с рабочим местом конструктора по сети RS-485. не нужно бегать в цех ни с нежными дискетами ни с хрупкими карточками. SK>RS-485 легко преобразуется в ethernet\оптику или подключается к модему. любому модему, от проводного на 9600 до LTE 5G. SK>Цена такого промышленного эмулятора FDD конечно выше, за сертифицированную надежность просят примерно 700$.
Откаты и распилы.
Да, мне смешно, что маршрутизаторы траффика загружаются с дискет — а не с ssd. Зато "искусственный интеллект" развивают.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
SK>>Цена такого промышленного эмулятора FDD конечно выше, за сертифицированную надежность просят примерно 700$.
Аё>Откаты и распилы.
Откаты и распилы, это такое-же естественное явление как утренняя роса, восход солнца на востоке. Оправдываться ими или обвинять в них столь же глупо, как бороться с движением солнца по небесной сфере.
Аё>Да, мне смешно, что маршрутизаторы траффика загружаются с дискет — а не с ssd. Зато "искусственный интеллект" развивают.
Ты забыл, (или никогда не знал) что "техника для человека, а не человек для техники".
В данном случае техника создает рабочие места: сотня человек прямо или косвенно связанных с "устарелой" инфраструктурой имеет работу, заняты делом, получает зарплату, обеспечивает семью (уже сотни три жителей города). Они покупают продукты в лавках, одежду в магазинах, пользуются услугами цирюльных мастерских, медициной, страховками (еще несколько сотен).
Альтернативой этому — нищета, безработица, криминал, наркотики, убийства.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[2]: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Да, мне смешно, что маршрутизаторы траффика загружаются с дискет — а не с ssd. Зато "искусственный интеллект" развивают.
А есть данные, насколько повысится качество маршрутизации, если загружать маршрутизатор с SSD, а не дискет?
Re[2]: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Альтернативой этому — нищета, безработица, криминал, наркотики, убийства.
Это всё в санфране и так уже есть благодаря многим десятилетиям непрерывного нахождения там левачья у власти.
Под бидонскими это и вовсе расцвело буйным цветом.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>он находился в ручном управлении. Систему автономной помощи водителя не инициировали, — подчеркнули представители компании
Тесла каждый раз такое заявляет когда их "автопилот" что нить отчебучивает.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Большинство (если вообще не все) менеджеров и программеров "фейсбука, твитора и AI" тупо не смогут в маршрутизацию трамваев и в прочии реальные вещи.
Это типичная задача на оптимизацию- проходят в вузах на лабах на специализациях с математикой. Так что смогут. Но. Вопрос в том, что на инвестиции в инфраструктуру в СФ всем насрать.
Re: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Это то самое место, где разрабатывают фейсбук, твитор и AI.
Ну, ИИ еще куда ни шло (хотя было бы более честно, если бы они были скромнее и использовали термин машинное обучение).
Но фейсбуки и твитторы — это что-то хорошее и прогрессивное?
Re: Маршрутизаторы траффика трамваев в СФ работают от дискет