Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Не Лондон. Где-то миль 30-40 от него, может 50. Сказали до Лондона 25 минут, до Хитроу 40. AR>Гилфорд? Компания не нефтяная случаем?
Здравствуйте, EM, Вы писали:
EM>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>1. Там поголовно сидят таджики с английскими именами и идеальным английским и внедряют проекты за миску супа. O>>2. Это всё пропаганда СМИ и Англичане молятся на ЗП в 35К, получая при этом 18 в год. O>>3. Нас банально пытаются развести на как можно меньшие деньги.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>>100К многовато? Вы ролики видели как эти 100К делают Вейроны за 100кХ100? На мой взгляд — гений японской инженерии. За такие деньги — вообще сказка, даже на Украине можно взять за 80К слегка БУ.
A>>Чисто для меня — многовато, особенно за ниссан. Если ты обратил внимание, то мне большие машины больше по душе и быстрые .
O>Не в соседнем доме живу, чтобы за вашими интересами успевать следить Я бы из суперкаров брал либо ниссан, либо корвет, это если бы не было миллиона на вейрон, само собой.
Да я вроде в сообщении обозначил —
Я в таком диапазоне смотрю на М5, 650 или Панамеру, но что-то пока не готов, пока хотелка остановилась на 550 в полном фарше, посмотрим когда до дела дойдет.
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Не Лондон. Где-то миль 30-40 от него, может 50. Сказали до Лондона 25 минут, до Хитроу 40. AR>Да, плохие новости тогда. Если 25 минут от Лондона, это значит не важно как далеко, важно что туда быстрый поезд ездит. А там где есть быстрый комьют до центрального Лондона цены (на жилье) точно не ниже чем в Лондоне, ибо в центре здесь жить не любят. Тогда закладывай 1000 за что-нибудь приличное. И еще момент — чем дальше от центра, тем меньше вероятность найти однушку-двушку — такого маленького жилья там просто нет.
Об этом они упомянули, 1000 на жилье сразу и заложил. Т.е. от 35К на руки останется 1200 вмесяц с учётом жилья и налогов.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>>>100К многовато? :))) Вы ролики видели как эти 100К делают Вейроны за 100кХ100? На мой взгляд — гений японской инженерии. За такие деньги — вообще сказка, даже на Украине можно взять за 80К слегка БУ.
A>>>Чисто для меня — многовато, особенно за ниссан. Если ты обратил внимание, то мне большие машины больше по душе и быстрые :) .
O>>Не в соседнем доме живу, чтобы за вашими интересами успевать следить :beer: :xz: Я бы из суперкаров брал либо ниссан, либо корвет, это если бы не было миллиона на вейрон, само собой.
A>Да я вроде в сообщении обозначил —
A>
A>Я в таком диапазоне смотрю на М5, 650 или Панамеру, но что-то пока не готов, пока хотелка остановилась на 550 в полном фарше, посмотрим когда до дела дойдет.
Пардоньте. :)) Что такое 650 и 550 ума не приложу. Хотя, наверное, бимер.
O>>>>7 секунд до 100 AR>>>Англия тебе не подойдет, как, впрочем, и вся остальная Европа. Если только ты не негр SD>>Гм. Поясни? AR>Дорогие крутые машины, гонять по дорогам с сильным превышением скорости, музон орет из окна. Так делают русские и негры. Ну ок, арабы еще. Особенно это видно за границей, когда местные этим не болеют. У автора не раз в этой теме проскакивал культ автомобиля (я так его называю). Европа — не то место, где можно быть адептом этого культа. Не поймет никто вокруг. И придет разочарование. Как так, я на крутой тачиле с музлом, а на меня никто не только внимания не обращает, а скорей даже смотрят с презрением.
Да-да, именно поэтому ТопГир передача государственного канала Великобритании. Поэтому большинство комманд Формулы-1 базируется в Англии. Поэтому в Хитроу в зале выдачи багажа во всю высоту зала висят портреты гонщиков Баттона и Хэмильтона.
SK>>>что в UK сейчас не остаться EE>>o_O? остаться можно
SK>Как. Tier1 больше нет. По Tier2 надо уезжать каждые 2 года.
Зависит от типа визы, меня юристы сразу спрашивали, собираюсь ли я оставаться. Если нет, то делают ICT — быстро и безболезненно. В моем случае пришлось делать General — публично выставлять вакансию, ждать определенное время и т.д.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
AR>>Это профессиональный рост называется. Личностный — это когда слова "приличный район", "приличный автомобиль", "начальник", "продвинули" уйдут из твоего лексикона.
A>Это как? Особенно про приличный район интересует.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
O>>Пардоньте. Что такое 650 и 550 ума не приложу. Хотя, наверное, бимер.
A>Он самый, лень было писать, думал и так понятно после М5. Честно говоря мне GTR тожн пришлось гуглить.
Ну вот, вам, в Америках, гуглить, а у нас в неньке их как ланосов)
AR>У меня больше 200 не получалось никак. Если только с горочки, 202. AR>VW, 2.0 дизель, ЮК вариант (правый руль). Тахометр далеко от красной зоны. AR>Я так понял, ограничитель на 200 в электронике.
да ограничителъ вроде естъ
AR>P.S. На 200 страшно (тупо сориентироваться можно не успеть) и некомфортно (орет как трактор — но это уже машина). 140-160 — комфортная скорость.
у меня такой движок, толъко 6 скоростей и я бы не сказал что на 200 он орёт. на ауди конечно и защита от шумов получше ФВ.
210 максималъную я пробовал, болъше нет. комфортная скоротстъ да гдето 160 — 180, постоянно одну держатъ скучно
и когда в австрию с их лимитом на 130 заезжаешъ хотъ спатъ ложисъ
aik>Вот этой дури не пойму никак — ну окей, фурам гонять 200 — лишнее, но почему всего 100 можно то?
во первых не 100 а 80. много причин естъ для этого. германия это не США безкрайних широт тут нету
автобан хотъ и построен для болъших скоростей но пробки бывают часто и даже при лимите в 80км час часто именно грузовики
въезжают в конец пробки не успев вовремя затормозитъ — мёртвые практически неизбежны. трудно представитъ себе фуры тут на скоростях
выше 100. да и нужды в этом никакой нет, сравни например восток — запад пересечение германии это от чехии до франции по А6 370км
aik>В даунандере если висит знак 130 — то дура с 3 прицепами в 50 метров длиной хреначит по единственной полосе свои 130 и никого это не трогает.
вот примерко как это выглядет, какaя фура тут будет 130 "по одной полосе хреначитъ"?
LD>Да-да, именно поэтому ТопГир передача государственного канала Великобритании. Поэтому большинство комманд Формулы-1 базируется в Англии. Поэтому в Хитроу в зале выдачи багажа во всю высоту зала висят портреты гонщиков Баттона и Хэмильтона.
Ага. И именно по этому в Англии все ездят 45 по городу, а в России — 100. Именно поэтому здесь я могу подойдя к пешеходному переходу не смотреть по сторонам. Именно поэтому я хожу по тротуару а не продираюсь через припаркованные машины. А также поэтому почти все дороги, кроме моторвеев, однополосные, а пробок — нет.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>у меня такой движок, толъко 6 скоростей и я бы не сказал что на 200 он орёт. на ауди конечно и защита от шумов получше ФВ.
Тоже 6 — DSG. Шумоизоляция конечно так себе. Ах да, оно (дизель) умудряется еще 14 литров на сотню кушать. Жуть какая. Бак за два часа pik>и когда в австрию с их лимитом на 130 заезжаешъ хотъ спатъ ложисъ
Из ЮК с 115 выезжаешь, попадаешь во Францию, а там 130 Кстати в Польше — 140 — самое большое в Европе после Германии. Приятно удивило.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Где вы эту траву берете? Не на гдее ли? Это не большинство. Может быть (может быть) среди русских пропорция будет иная ,
Очевидно же, что имеется в виду пропорция среди россиян. Нашим получить рабочую визу — квест тот еще, хотя встречается.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
зиг>>так это в месяц будет на 500 баксов всего больше чем в киеве зиг>>не, это очень мало для юк
зиг>>пс: мой муж 3.5к в киеве кст имел пару лет назад.. так что и в киеве вам тоже недоплачивают O>Рад за вашего мужа. По делу есть что сказать?
а там выше, что, не по делу что ли было?
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
O>>>>7 секунд до 100 AR>>>Англия тебе не подойдет, как, впрочем, и вся остальная Европа. Если только ты не негр SD>>Гм. Поясни? AR>Дорогие крутые машины, гонять по дорогам с сильным превышением скорости, музон орет из окна. Так делают русские и негры. Ну ок, арабы еще. Особенно это видно за границей, когда местные этим не болеют. У автора не раз в этой теме проскакивал культ автомобиля (я так его называю). Европа — не то место, где можно быть адептом этого культа. Не поймет никто вокруг. И придет разочарование. Как так, я на крутой тачиле с музлом, а на меня никто не только внимания не обращает, а скорей даже смотрят с презрением.
Неужели европейцы не любят _безопасную_ быструю езду?
Насчет музон из окна согласен, если такое встречается у нас (Россия), то 99% там или быдло или хачи. У них соответственно негры.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Где вы эту траву берете? Не на гдее ли? Это не большинство. Может быть (может быть) среди русских пропорция будет иная , но остальной мир (в основном, англичане) очень активно использует временные австралийские рабочие визы. Моя статистика по личным русским знакомым говорит что пополам PR и 457, а иностранцев не знаю ни одного кто бы сразу на PR приехал, это или студенты (индусы, китайцы, восточная и западная Европа), или 457я (из тех же стран).
Про своё окружение говорю Кому статистика интересна — сами найдут, но боюсь, что статистически большее число англичан и ты.пы. по рабочей визе не играет рояли при мыслях переезда сюда из России