Re[9]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 00:12
Оценка:
__>я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.
вариант — торгуешся с дилером делаешь скидку на цену выкупа получаешь свою трехлетку в конце лиза по цене ниже рыночной.
Когда я выкупал свой кобальт он стоил на 2К больше на рынке чем я отдал дилеру. Какраз даунпеймет покрыло.
При том что три года ездил на ней же и новой с покрытием поломок по гарантии.

__>мне сложно себе представить какой ремонт может понадобиться 3-5 летней машине за исключением брака производителя. который, разумеется, устраняют по гарантии, купившие ее новой.

Мне тоже — тогда непонятно почему новая на столько дороже БУ. С такой логикой они почти в одну цену должны быть

__>я полностью согласен про Россию. там тебе подшаманят как надо все — никогда и не поймешь, что все мертвое уже. в Америке проблемных машин мало и всех их видно за 100 км, карфакс, горящие подушки (тут даже лампочку отключать не умеют), пробег не крутят тоже, так как он отображается в карфаксе промежуточный — сильно не скрутишь. все застрахованы, никто от жигулей ничего не колхозит. это другая страна, другой менталитет.

Дилер намахать завсегда хочет — работа такая. Стрертые тормоза, забитые фильтры, убитая подвеска (ага — и тут умельцы-садоводы есть), подгнивший кузов — далеко не всегда в карфаксе отображены. Даже без колхоза две 5-тилетки одной марки могут отличаться очень сильно. А разобраться в этих "бяках" нубу сходу не так уж и просто как тебе может показаться.
Re[8]: машина в Америке
От: Hobot Bobot США  
Дата: 22.08.13 00:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)


A>Да десятки причин могут быть. Тут не может быть единого мнения, оба подхода имеют свои достоинства и лишены явных недостатков.


+1. У меня оба шефа, люди далеко не бедные, берут строго б/у двух-трёхлеток. Естественно, тщательно выбирая и проверяя. Аргументируют тем, что "зачем платить больше?"

Лично я в машинах баран-бараном, поэтому мой выбор — попроще, но новое и с гарантией. На крайний случай CPO.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[8]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 01:56
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>Ты просто мечта любого диллера. У этих товарищей первый вопрос — сколько хотите платить в месяц.

A>У меня к ним ответ — застобаксов Я платить готов но разумную цену и разумный период со всеми скидками и бонусами мне.

Уверен, что сможешь сразу прикинуть, что тебе впаривают?

A>А вообще перед походом к дилеру разумно посмотреть что конкуренты в акциях имеют и что у них производитель мутит — сильно помогает урезать апетит продавецов Поторговаться даже за лиз получается — пару бесплатных месяцев например в подарок с бесплатной заменой масла особенно если это фулл-элекрик


Это уже другой разговор, но... Разумно смотерть, что предлагают не конкуренты, а производитель. В идеале к дилеру нужно идти зная минимальную цену, на которую он согласится, точнее может согласиться. Алгоритм тут посложнее будет, чем заглянуть на какой-нибудь эдмундс. Все замены масла халявные это для лохов, если дают такое, значит можно еще сторговать. Что б не быть голословным, я сторговал на новый биммер -500 к инвойсу, это еще без -1000 от производителя. Правда машину не купил, подвернулся дом.
Re[9]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:09
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>Да десятки причин могут быть. Тут не может быть единого мнения, оба подхода имеют свои достоинства и лишены явных недостатков. Б/У за сравнимые деньги будет выше классом, будет медленнее терять цену, лиз может не устраивать по многим причинам, начиная от долгово комьюта и заканчивая быстрее расплатиться, крединое же авто за такие деньги будет ведром с болтами по комфроту и характеристикам, ну и т.п.

A>БУ даже выше классом тоже может оказаться убитым. Если человек имеет 0 лет владения авто писк шин по асфальту на тестдрайве примет за хорошую мощность движка, а не за лысую резину. И вот оно надо покупать такого ежа в мешке?

Не думаю о людях хуже, чем они есть А про убитое авто я сразу оговорился, нужно проверять, ну или CPO, там производитель уже все за тебя сделал. Именно CPO, а не расширенная гарантия от дилера или третьей конторы, это в 95% разводилово.

A>>Как отъезливший 3 года на б/у, могу сказать, что при грамотном подходе подводных камней нет никаких. Следующую машину я буду брать уже новую и явно не за 400 баксов даже в лиз. А после посмотрю уже, но предубеждения к б/у у меня прошли.

A>Ну так у меня предубеждений к БУ тоже нет — просто дополнительный риск плюс знания для правильного выбора нужны. С новыми платишь больше за минимизацию рисков и отсутвие знаний для выбора.

В основном там платишь за то, что в этой машине никто не сидел и за ощущения. Ну и в зависимости от класса, за доступ к новым технологиям. Риски, как уже сказал снимает CPO.

A>Поверь, некоторым людям совершенно не интересны всякие там знания о двигателях, муфтах, маслах итд. И траитить свое время на изучение этой фигни тоже желания нету.

A>Либо нужно иметь провереного механика который поможет с выбором. Как думаешь у мигрантов много знакомых механиков на новом месте?

С другой стороны у новоприбывших есть куда потратить лишние пару сотен баксов в месяц. А так, повторю в третий раз — CPO. Машины с СРО это обычно не старше, чем трехлетки, техника сейчас служит достаточно долго, что бы не развалиться через 3 года, плюс производитель уже все проверил и поменял.

A>Так что оба решения могут быть разумными в зависимости от исходных данных и профайла покупателя.


Ровно об этом я и говорил.

Если что, моя история. Я уже говорил, когда приехал в разгар кризиса, новую машину было взять не реально, ни в лиз, ни в кредит. Но даже если бы и было возможно, то в мой бюджет 20к влезали бы средней паршивости корейцы и хондоеты в минимуме, а я взял мерс с трехлитровым движком, в котором в итоге поменял только генератор и вот буквально на днях обнаружил поранный пыльник. Машина была кстати без CPO, но с остававшимися 7 месяцами официальной гарантии. Доволен как слон, мерс это намного круче чем Киа Рио, говорю, как обладатель общих.

Кстати Рио, купленная за 400 килорублей в 2005 году ушла месяц назад за 250
Re[9]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:14
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>+1. У меня оба шефа, люди далеко не бедные, берут строго б/у двух-трёхлеток. Естественно, тщательно выбирая и проверяя. Аргументируют тем, что "зачем платить больше?"


Ну да, типа такой логики тоэе часто присутствует. Тем более,если моджель не только новая/после рестайлинга, то через пару месяцев уже не отличишь.

HB>Лично я в машинах баран-бараном, поэтому мой выбор — попроще, но новое и с гарантией. На крайний случай CPO.


Я раньше тоже был категоричен, но своей доволен. Сейчас я конечно возьму новую, тупо осуществлю в очередной раз мечту (быстрее очередную цель конечно), на мега мету надо бы еще 20-25 килобаксов добавить, но это и подождать еще годика 3 сможет.

А вообще я понял, что нужно считать, долго и упорно. Иногда выходит так, что машины одного производителя с разницей в цене в 30%+ обходяться одинаково и этого сразу нифига не видно.
Re[9]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 02:15
Оценка:
A>Уверен, что сможешь сразу прикинуть, что тебе впаривают?
Перед тем как идти к дилеру/в магазин за техникой я знаю что я хочу купить. И впаривание со мной проходит плохо — что сильно сейлменам не до душі. Особенно с распечатками акционных цен с сайта и вопросом сходу — чувак мне вот такую только цвет другой. И давай заворачивай.

A>Это уже другой разговор, но... Разумно смотерть, что предлагают не конкуренты, а производитель. В идеале к дилеру нужно идти зная минимальную цену, на которую он согласится, точнее может согласиться. Алгоритм тут посложнее будет, чем заглянуть на какой-нибудь эдмундс.

На сайт производителя и по зипкоду акции посмотреть. За одно и конкурентов. Последнее тоже аргументом бывает на мелкие плюшки типа бесплатного сириуса на пару лет больше и доп. комплекта халявных ковриков "от кутюр" (у дилера 100 в кмарте такие же 25 стоят — мелочь но приятно)

A>Все замены масла халявные это для лохов, если дают такое, значит можно еще сторговать.

Дык а я о чем — только ведь это не о БУ обычно, а о новом авто.

A> Что б не быть голословным, я сторговал на новый биммер -500 к инвойсу, это еще без -1000 от производителя. Правда машину не купил, подвернулся дом.

Работал я на тов. которые в калифорнии мерсы продают и оптимизацией продаж для дилершипов занимаютя — у них средняя маржа(боевого бота-сейлсмена) около 3-5К была с авто. Вот и думай сколько тебе не доторговали.

Похвастаюсь что на лизе +2 месяца выторговал бесплатных. Это плюс к -11К в тот момент от производителя. Еще 250 баксов за "регистрацию" скосили — ибо в МА там у них какие-то локальные плюшки. С заменой масла(которого нет) — просто с сейлсменом китайцем отдел сервиса потролили — наствив галок что да таки хочу и очень мне оно надо именно у них.
Re[10]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 02:27
Оценка:
A>А про убитое авто я сразу оговорился, нужно проверять, ну или CPO, там производитель уже все за тебя сделал. Именно CPO, а не расширенная гарантия от дилера или третьей конторы, это в 95% разводилово.
CPO плюшка не бесплатная — обычно денег дополнительных относительно среднерыночной цены хочут. Хотя при желании наэкономить аж сотню в месяц относительно нового авто это наверное вариант.

ЗЫ: на бу/новую кредит мне давать не хотели и в 2007 — когда повернул к лизу согласились сразу и без вопросов. Там такая нуанса — лиз до 10К за весь период получился, а кредит ок. 20К — вот тебе и аргумент для банка. 10К даже с нулевой историей получить можно, 20 уже будет более проблематично.
Re[10]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:34
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>Уверен, что сможешь сразу прикинуть, что тебе впаривают?

A>Перед тем как идти к дилеру/в магазин за техникой я знаю что я хочу купить. И впаривание со мной проходит плохо — что сильно сейлменам не до душі. Особенно с распечатками акционных цен с сайта и вопросом сходу — чувак мне вот такую только цвет другой. И давай заворачивай.

Это хорошо, только тогда изначальный вопрос поставлен не правильно.

A>>Это уже другой разговор, но... Разумно смотерть, что предлагают не конкуренты, а производитель. В идеале к дилеру нужно идти зная минимальную цену, на которую он согласится, точнее может согласиться. Алгоритм тут посложнее будет, чем заглянуть на какой-нибудь эдмундс.

A>На сайт производителя и по зипкоду акции посмотреть. За одно и конкурентов. Последнее тоже аргументом бывает на мелкие плюшки типа бесплатного сириуса на пару лет больше и доп. комплекта халявных ковриков "от кутюр" (у дилера 100 в кмарте такие же 25 стоят — мелочь но приятно)

Конкурентов, имеешь ввиду других марок? Так то да, но меня, например мало интересуют другие марки, обычно уже конкретно знаю чего хочу, не в последнюю очередь и из-за окончательной цены.

A>> Что б не быть голословным, я сторговал на новый биммер -500 к инвойсу, это еще без -1000 от производителя. Правда машину не купил, подвернулся дом.

A>Работал я на тов. которые в калифорнии мерсы продают и оптимизацией продаж для дилершипов занимаютя — у них средняя маржа(боевого бота-сейлсмена) около 3-5К была с авто. Вот и думай сколько тебе не доторговали.

Это факт, только им тоже жить на что-то надо, а все эти инвойсы для лохов, я даже один раз видел как сейлз показывал народу аккуратную бумажку с подписями, типа смотри, вот я эту конкретную машину за столько получил (новую субару). Я просто когда писал, забыл добавить, что бля биммера нормальна цена "считается" +1000-1500 к инвойсу и в инете и в реале куча счастливых обладателей, считающих, что они всех накололи. Мое сравнение было с этими товарищами.

A>Похвастаюсь что на лизе +2 месяца выторговал бесплатных. Это плюс к -11К в тот момент от производителя. Еще 250 баксов за "регистрацию" скосили — ибо в МА там у них какие-то локальные плюшки. С заменой масла(которого нет) — просто с сейлсменом китайцем отдел сервиса потролили — наствив галок что да таки хочу и очень мне оно надо именно у них.


Ну у той же бэхи +2 месяца бесплатно это практически постоянная акция, цуже не помню, вроде им в трейд-ин надо что-то сдать до этого. А вообще самый лучший инсайдер, это знакомый сейлс, правда у меня пока нет такого, так что приходится самому по крупицам инфу вытаскивать. И это немного сложнее, чем посмотреть на сайтах, приходится считать и таблички в экселе клепать.
Re[11]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:47
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>А про убитое авто я сразу оговорился, нужно проверять, ну или CPO, там производитель уже все за тебя сделал. Именно CPO, а не расширенная гарантия от дилера или третьей конторы, это в 95% разводилово.

A>CPO плюшка не бесплатная — обычно денег дополнительных относительно среднерыночной цены хочут. Хотя при желании наэкономить аж сотню в месяц относительно нового авто это наверное вариант.

Обычно это 7-10% от среднерыночной. Ну и цены на авто разные сильно, тут все от бюджета зависит. При средней потере в цене новой машины за 3 года в 55%, что б получилась сотня в месяц это уж совсем корыто должно быть(мы про кредит, не про лиз).

A>ЗЫ: на бу/новую кредит мне давать не хотели и в 2007 — когда повернул к лизу согласились сразу и без вопросов. Там такая нуанса — лиз до 10К за весь период получился, а кредит ок. 20К — вот тебе и аргумент для банка. 10К даже с нулевой историей получить можно, 20 уже будет более проблематично.


Мы уже это обсуждали, я брал в 2010 сразу после кризиса, новую было не реально. Конечно, когда я выбрал свой мерин и посчитал взнос, то я мок бы акцена или рио взять с 75% взноса, но тут уж я понял, что не людлю новые настолько сильно. Кстати Хэнде так и говорил — 50% и машина твоя.
Re[12]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 02:57
Оценка:
A>Мы уже это обсуждали, я брал в 2010 сразу после кризиса, новую было не реально. Конечно, когда я выбрал свой мерин и посчитал взнос, то я мок бы акцена или рио взять с 75% взноса, но тут уж я понял, что не людлю новые настолько сильно. Кстати Хэнде так и говорил — 50% и машина твоя.
Где тот кризис а где мы? уже 4 годика как прошло. И ты забыл о двух товарищах со своими карманными банками — форде и GM. У меня предпочтений религиозных по поводу производителя нету — а машины от 18 до 25К ИМХО у всех "те же феберже только в профиль" за редкими исключениями.
Re[10]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 03:11
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
__>>мне сложно себе представить какой ремонт может понадобиться 3-5 летней машине за исключением брака производителя. который, разумеется, устраняют по гарантии, купившие ее новой.
A>Мне тоже — тогда непонятно почему новая на столько дороже БУ. С такой логикой они почти в одну цену должны быть
новая машина она всяко лучше старой. я бы, обладая бесконечными деньгами как Джобс бы по полгода на машине ездил, потом брал новую.
если тебе нравится определенная машина и у тебя есть деньги — конечно стоит брать новую.

__>>я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.

A>вариант — торгуешся с дилером делаешь скидку на цену выкупа получаешь свою трехлетку в конце лиза по цене ниже рыночной.
A>Когда я выкупал свой кобальт он стоил на 2К больше на рынке чем я отдал дилеру. Какраз даунпеймет покрыло.
A>При том что три года ездил на ней же и новой с покрытием поломок по гарантии.
я купил себе Porsche Boxster за 12700. новый стоит 60 или 70. 70 тысяч миль. какй смысл покупать какой-то кобальт?
Re[11]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 04:05
Оценка:
A>>вариант — торгуешся с дилером делаешь скидку на цену выкупа получаешь свою трехлетку в конце лиза по цене ниже рыночной.
A>>Когда я выкупал свой кобальт он стоил на 2К больше на рынке чем я отдал дилеру. Какраз даунпеймет покрыло.
A>>При том что три года ездил на ней же и новой с покрытием поломок по гарантии.
вообще, в принципе, если бы я был типикстартером я бы посмотрелд например эту машину
http://seattle.craigslist.org/see/cto/4016650618.html

не, конечно, можно взять эту
http://automobiles.honda.com/civic/

правда, она подороже будет
Re[4]: машина в Америке
От: akaiten  
Дата: 22.08.13 09:58
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, xych, Вы писали:


A>>>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.


X>>Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить


A>Если это не certified pre-owned, то гарантия если и есть, то 30 дней, не сильно больше чем ничего.


Ага, я подразумевал именно CPO
Re[8]: машина в Америке
От: akaiten  
Дата: 22.08.13 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>А при 0-вом опыте владения авто вопрос с БУ как-то для меня ушел сам собой. Покупать ежа в противогазе хоть и дешевле я был не готов. Да и сейчас не готов платить за лотерейные билеты.


Так новую будет жалко разбить/поцарапать при малом опыте вождения...
Re[5]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 22.08.13 13:46
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Здравствуйте, Isscander, Вы писали:


I>>...Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика.


_>А как обычно это делают в Америке? Просто едут в автосервис, где покупатель оплачивает из своего кармана проверку состояния машины?


Да,именно так. Лучше, конечно, чтобы сервис вам порекомендовали хороший. Если нет такой возможности — можно воспользоваться всезнающим гуглом и посмотреть рейтинг сервиса. Аппоинтмент надо заранее назначать
Re[5]: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 22.08.13 14:26
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>...


Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?
То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?
Re[9]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 15:29
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

A>>В лизе обычно присутсвует. Да и новое с ним проще дадут

__>я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.

Считать, считать и еще раз считать. Все очень сильно зависит от марки и политики производителя. Может быть очень вкусно, особенно если собираешься машину долго не держать.

Вот на вскидку — если машина теряет 60% за три года, то любой лиз на нее это выброс денег, а если, к примеру, 38-40%, то уже другое дело. Потом — экономия на налогах, при лизе они платятся только с суммы платежа, если машину не выкупаешь, то и налог на остаток не платишь. Есть несколько шибко умных штатов, правда, которые хотят все и сразу. Ну и дальше по мелочи нужно смотреть.
Re[12]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 15:32
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>вообще, в принципе, если бы я был типикстартером я бы посмотрелд например эту машину

__>http://seattle.craigslist.org/see/cto/4016650618.html

А я бы не смотрел. Первая половина 2000-х не самое лучшее время у немцев, да и 9 лет многовато. Цены на мерсовские запчасти лучше не видеть. Если уж брать люкс, то я бы смотрел в сторону С-Е класса годов 07-11. Будет достаточно беспроблемно.
Re[6]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 15:35
Оценка: +1
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?

_>То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?

В общем случае — нет. Новые машины в подавляющем большинстве случаев идут под 0-4%, т.е. субсидированы. Реже производитель (точнее аффилированый банк) дает льготные проценты на свои БУ CPO. Если такого нет, то обычный автокредит начнется с 7% примерно.
Re[7]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 22.08.13 15:44
Оценка:
A>>Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
A>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)
A>В чем плюсы такого шага?

В основном — в деньгах. После 3-4 лет и 25-30Кмиль пробега машина потеряет в цене чуть ли не половину. При этом в плане механического износа и надежности она будет все еще на высоте.
А 300-400 $/мес — это не такие уж маленькие деньги в Америке. Особенно если человек женат и имеет пару спиногрызов, которых надо одевать, лечить, учить и т.п.
Если человек каждый месяц по 400 баксов будет вкладывать в свой 401К, то сможет выйти на пенсию на несколько лет раньше. Если пустит на погашение кредита по дому — будет выплачивать его не 30 лет, а 25. Или просто на эти деньги можно умотать в отпуск.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.