машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 19.08.13 21:36
Оценка: 1 (1)
Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.
Территориально: WA, Seattle.

Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К.
Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит.
Опыт вождения небольшой, давний и не в условиях большого города, пробок и т.п., поэтому хочется автомат — как я понял этого добра навалом и как раз будет непросто найти вариант с механической коробкой передач.
Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.

По вариантам рассматривал покупку новой машины и б.у.
Плюсы и минусы более-менее очевидны: б.у. хоть и стоит меньше — видел варианты внешне неплохие даже за 1К — но проблем, видимо, доставит много с мелким периодическим ремонтом. В России я бы если бы брал машину заплатил бы перед покупкой за всесторонней проверкой в автосервисе + пригласил бы знающих друзей-коллег автомобилистов. В Америке такой возможности, понятно, не будет.

C другой стороны:

Машины из Америки пользуются устойчивым высоким спросом и продаются очень активно, причем это относится как к подержанным автомобилям из Америки, так и к новым. Чем это обусловлено?
Основная причина – заметно более низкие цены при несравнимо лучшем качестве. Жители США зачастую предъявляют более серьезные требования к автомобилям – машины из США отличаются повышенным качеством сборки и высокой надежностью. Кроме того, базовая комплектация машины из Америки обычно богаче, чем у «европейцев». Срок службы машин из США так же выше, хотя при этом многие американцы меняют авто каждые 3-5 лет, чем и обусловлена высокая степень насыщения рынка подержанных машин Америки. Если сравнить технические характеристики, то трех и даже пятилетние машины из США крайне мало отличаются от только что купленных новых, зато их цена несравнимо ниже.


Посоветуйте пожалуйста. Приветствуются рекомендации по моделям, местам покупки, сайтам по продаже и т.п.
Re: машина в Америке
От: dilmah США  
Дата: 19.08.13 21:45
Оценка: 2 (1)
_> но очень не хочется сразу влезать в кредит.

там ~4% годовых
плюс это полезно для начала кредитной истории
Re: машина в Америке
От: eqw  
Дата: 19.08.13 21:55
Оценка: 2 (1)
http://cars.com

Если соберетесь покупать подержанную — смотрите carfax report для нее, обычно он есть и бесплатный.
Re: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 19.08.13 22:04
Оценка: 2 (1)
_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.
_>Территориально: WA, Seattle.
Если есть хорошие предложения в лиз (бывает от 150-180 за новый по разным акциям) то имеем пару плюсов
1) кредитная история будет строится
2) небольшие фиксированые выплаты в месяц (часто из расчета 0% годовых или около того)
3) возможность выкупа по заниженой цене в конце лиза (торгуемо с дилером)
4) Новый авто с 0вым пробегом
5) если уж сильно авто не понравится — отдается дилеру в конце срока

из минусов — разве что на 100-200 баксов будет страховка выше пока в лизе. Это уже от страховой зависит и от стажа.

БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.
Re: машина в Америке
От: mymuss  
Дата: 19.08.13 22:42
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.


Машина в США это расходник, такой как скажем лаптоп или фотокамера. Накатал ХХ тысяч -- на крейгслист или дилеру в трейд ин. На 15к можно взять новую базовую модель хонды или тоеты. С ней будет минимум мороки и расходов на ремонт, сервис итд. Таскать грузы, цеплять баб и гонять понты перед новоприбывшими эмигрантами на ней не получится. Удовольствия от вождения или обладания ей также не будет. Альтернативный вариант за 15К это подержанный немец или японец премиум класса. Кол-во проблем будет пропорционально возрасту, но в штатах процесс ремонта довольно безболезненный в целом: по дороге на работу заехал на сервис, отдал им ключи, сел в рентованую машину и поехал дальше, занимает минут 15.

Страховка зависит в меньшей степени от машины и в большей от стажа вождения в штатах. Попробуйте geico.com оно покажет приблизительную цифру, скорее всего ее можно будет слегка уменьшить, но незначительно.
Re[2]: машина в Америке
От: umnik  
Дата: 19.08.13 22:58
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:

M>Машина в США это расходник, такой как скажем лаптоп или фотокамера. Накатал ХХ тысяч -- на крейгслист или дилеру в трейд ин. На 15к можно взять новую базовую модель хонды или тоеты. С ней будет минимум мороки и расходов на ремонт, сервис итд. Таскать грузы, цеплять баб и гонять понты перед новоприбывшими эмигрантами на ней не получится. Удовольствия от вождения или обладания ей также не будет. Альтернативный вариант за 15К это подержанный немец или японец премиум класса. Кол-во проблем будет пропорционально возрасту, но в штатах процесс ремонта довольно безболезненный в целом: по дороге на работу заехал на сервис, отдал им ключи, сел в рентованую машину и поехал дальше, занимает минут 15.

Надо помнить, что безболезненность объясняется стоимостью только работы $70-100 в час, и то если вы ремонтируетесь не у официального дилера
Re: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 20.08.13 00:00
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:
_>Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К.
_>Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит.
у меня сосед долго искал что-то похожее, остановился на Аккорде 2006ого чтоли года тысяч за 11 или за 12
в кредит без кредитной истории дилеры предложат процентов 9. ну это типа вообще обдиралово. а так типа если из Микрософта то банк (first tech) даст от 3.5%

_>Опыт вождения небольшой, давний и не в условиях большого города, пробок и т.п., поэтому хочется автомат — как я понял этого добра навалом и как раз будет непросто найти вариант с механической коробкой передач.

_>Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.
да не надо вообще париться — бензин дешевый, каско дешевая, аварий нет, дороги отличные. тут очень редко в аварии попадают и все застрахованы-перестрахованы. так что можно просто брать что хочешь. Хоть ретро-мобиль.

_>По вариантам рассматривал покупку новой машины и б.у.

_>Плюсы и минусы более-менее очевидны: б.у. хоть и стоит меньше — видел варианты внешне неплохие даже за 1К — но проблем, видимо, доставит много с мелким периодическим ремонтом. В России я бы если бы брал машину заплатил бы перед покупкой за всесторонней проверкой в автосервисе + пригласил бы знающих друзей-коллег автомобилистов. В Америке такой возможности, понятно, не будет.

у продаванов на highway 99 машин много, но много каких-то мутных. проще в trade-in смотреть. в принципе, машины в хорошем состоянии.

_>C другой стороны:

_>

чем и обусловлена высокая степень насыщения рынка подержанных машин Америки. Если сравнить технические характеристики, то трех и даже пятилетние машины из США крайне мало отличаются от только что купленных новых, зато их цена несравнимо ниже.

еще жрут они в машинах, вытирая руки о ремни и бросая мусор на пол. свиньи, они короче. смотрите на чистоту салона.

_>Посоветуйте пожалуйста. Приветствуются рекомендации по моделям, местам покупки, сайтам по продаже и т.п.

craigslist — я там две купил и одну продал
Re: машина в Америке
От: Denis Россия http://blogs.gotdotnet.ru/personal/Denis
Дата: 20.08.13 01:11
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.

со страховками тоже будет котовасия, progressive вроде как стандартный выбор новичка (опять же без опыта в штатах многие заряжают так что становится дурно).

из машин советовать трудно, ибо вы не обозначили критерии. не забудьте к цене добавить 10% налога. т.е. то что стоит как 10К, будет вам за 11К. на все машины новые и старые надо обязательно торговаться, truecar.com в этом деле отменный помощник — только надо поиграться с zip code, ибо например в зипкодах Белвью и Сиэтла цены выше, а тот же Эверет уже совсем другаи история (на 3К меньше от вышеобозначенных бывает с 30К). При этом бывает что и ехать в этот Эверет не надо — достаточно распечатать с трукара и пойти к близжайшим. и еща раз — торговаться и торговаться не показывая никакой заинтересованности (торговаться и на бэу и на новые и на сервис контракт, все торгуется). машин много — не сегодня, так завтра купите.

а что купить — зависит от желаний... мое имхо брать хонду или тойоту (я так и сделал . можно взять промежуточный вариант — certified это когда бэу, но с гарантией от производителя.
Re[2]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 20.08.13 02:13
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:

M>Машина в США это расходник, такой как скажем лаптоп или фотокамера. Накатал ХХ тысяч -- на крейгслист или дилеру в трейд ин. На 15к можно взять новую базовую модель хонды или тоеты. С ней будет минимум мороки и расходов на ремонт, сервис итд. Таскать грузы, цеплять баб и гонять понты перед новоприбывшими эмигрантами на ней не получится. Удовольствия от вождения или обладания ей также не будет. Альтернативный вариант за 15К это подержанный немец или японец премиум класса. Кол-во проблем будет пропорционально возрасту, но в штатах процесс ремонта довольно безболезненный в целом: по дороге на работу заехал на сервис, отдал им ключи, сел в рентованую машину и поехал дальше, занимает минут 15.


Подержанным немцем за 15К будет VW, или большая тройка в возрасте 5-7 лет. Я свою трехлетку брал за 20К и это был минимальный вариант, даже не CPO, чуть-чуть дешевле были только ауди.
Re: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 20.08.13 11:05
Оценка:
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>...


Большое спасибо всем ответившим
Re[2]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 20.08.13 12:36
Оценка:
D>если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.
Кредит будет завышен — это правда, а лиз с подтвержденным доходом(два пейчека) дадут без проблем (свой личный опыт + опыт как минимум двух знакомых)
Re: машина в Америке
От: anomander  
Дата: 20.08.13 13:44
Оценка:
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.

_>Территориально: WA, Seattle.

_>Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.


Немного оффтоп, но для указаных требований — самое оно: http://metro.kingcounty.gov/tops/van-car/vp-starterkit.html
Re[2]: машина в Америке
От: Иван Дубров США  
Дата: 20.08.13 14:06
Оценка:
Здравствуйте, Denis, Вы писали:

D>если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.


Не знаю, как сейчас, но в 2011 новую в кредит без истории двум коллегам бади под 2% и под ~5%, насколько я помню (типа кредит от производителя). В лиз код назад другому коллеге (тоже без кредитной истории) дали без проблем.

D>а что купить — зависит от желаний... мое имхо брать хонду или тойоту (я так и сделал . можно взять промежуточный вариант — certified это когда бэу, но с гарантией от производителя.


А вот мне на Б/У кредит как раз 12% был (тоже 2 года назад).
Re[3]: машина в Америке
От: Denis Россия http://blogs.gotdotnet.ru/personal/Denis
Дата: 20.08.13 18:46
Оценка:
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:

ИД>Здравствуйте, Denis, Вы писали:


D>>если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.


ИД>Не знаю, как сейчас, но в 2011 новую в кредит без истории двум коллегам бади под 2% и под ~5%, насколько я помню (типа кредит от производителя). В лиз код назад другому коллеге (тоже без кредитной истории) дали без проблем.


я пробовал в 2010 году с лизом и в тойоте и в хонде мне совсем отказали, так же как и в кредите от производителя. от не производителя был под 15%.
Re[2]: машина в Америке
От: xych  
Дата: 21.08.13 07:09
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.


Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить
Re[2]: машина в Америке
От: xych  
Дата: 21.08.13 07:18
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Denis, Вы писали:

D> и еща раз — торговаться и торговаться не показывая никакой заинтересованности (торговаться и на бэу и на новые и на сервис контракт, все торгуется). машин много — не сегодня, так завтра купите.




Многоуважаемый Умпутун сторговал с 26500 до 22500 за новую тачку (http://podcast.umputun.com/p/2013/04/14/podcast-315/).
Re: машина в Америке
От: akaiten  
Дата: 21.08.13 13:13
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.

_>Территориально: WA, Seattle.

_>Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К.

_>Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит.
_>Опыт вождения небольшой, давний и не в условиях большого города, пробок и т.п., поэтому хочется автомат — как я понял этого добра навалом и как раз будет непросто найти вариант с механической коробкой передач.
_>Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.

_>По вариантам рассматривал покупку новой машины и б.у.

_>Плюсы и минусы более-менее очевидны: б.у. хоть и стоит меньше — видел варианты внешне неплохие даже за 1К — но проблем, видимо, доставит много с мелким периодическим ремонтом. В России я бы если бы брал машину заплатил бы перед покупкой за всесторонней проверкой в автосервисе + пригласил бы знающих друзей-коллег автомобилистов. В Америке такой возможности, понятно, не будет.

_>C другой стороны:

_>

_>Машины из Америки пользуются устойчивым высоким спросом и продаются очень активно, причем это относится как к подержанным автомобилям из Америки, так и к новым. Чем это обусловлено?
_>Основная причина – заметно более низкие цены при несравнимо лучшем качестве. Жители США зачастую предъявляют более серьезные требования к автомобилям – машины из США отличаются повышенным качеством сборки и высокой надежностью. Кроме того, базовая комплектация машины из Америки обычно богаче, чем у «европейцев». Срок службы машин из США так же выше, хотя при этом многие американцы меняют авто каждые 3-5 лет, чем и обусловлена высокая степень насыщения рынка подержанных машин Америки. Если сравнить технические характеристики, то трех и даже пятилетние машины из США крайне мало отличаются от только что купленных новых, зато их цена несравнимо ниже.


_>Посоветуйте пожалуйста. Приветствуются рекомендации по моделям, местам покупки, сайтам по продаже и т.п.


http://www.rsdn.ru/forum/abroad/4376116.1
Автор: zorba
Дата: 11.08.11
Re[3]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 21.08.13 15:03
Оценка:
Здравствуйте, xych, Вы писали:

A>>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.


X>Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить


Если это не certified pre-owned, то гарантия если и есть, то 30 дней, не сильно больше чем ничего.
Re[3]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 21.08.13 15:36
Оценка: +1
Здравствуйте, xych, Вы писали:

X>Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:


A>>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.


X>Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить


Нет, не проводят. Они машину полируют car vax'om, чтобы блестела шибко. Ну и проверяют чтобы завелась (хотя один дилер однажды заводил машину чуть ли не с "толкача" и при этом меня уверял что это едва ли не крутая фича такая).
Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика. Кстати, механик заодно подскажет сколько денег придется вложить в машину чтобы привести ее в божеский вид. Кстати, ремонт машины в США очень дорогой, так что такой визит для покупателя — просто обязателен. Если дилер или хозяин возражают против поездки к механику — посылать сразу, скорее всего тут что-то нечисто.
Re[2]: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 21.08.13 16:20
Оценка:
Здравствуйте, anomander, Вы писали:

A>...

A>Немного оффтоп, но для указаных требований — самое оно: http://metro.kingcounty.gov/tops/van-car/vp-starterkit.html

А вы уже пользовались подобным? Выглядит как стеб, если честно
Re[4]: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 21.08.13 16:22
Оценка:
Здравствуйте, Isscander, Вы писали:

I>...Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика.


А как обычно это делают в Америке? Просто едут в автосервис, где покупатель оплачивает из своего кармана проверку состояния машины?
Re[2]: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 21.08.13 16:31
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


_>> но очень не хочется сразу влезать в кредит.


D>там ~4% годовых

D>плюс это полезно для начала кредитной истории

Здесь довольно простой довод — машина стоит дорого, опыта вождения и, тем более, выбора машин у меня почти нет. Так что скорее всего я выберу не самый хороший вариант по цене/качеству/удобству. Плюс есть шанс, что заемщик сильно накрутит проценты, т.к. я в Америке первый раз.

Не будет ли проще для начала кредитной истории брать что-то по мелочи, а потом исправно и быстро отдавать небольшой кредит — допустим за телефон, за что-то из мебели или за ноутбук?
Re[3]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 21.08.13 17:04
Оценка:
_>Здесь довольно простой довод — машина стоит дорого,
200-250 за кредитное авто в месяц или 150-180 в лиз + страховка (от 80 за одного до 150 за двоих) Кредит без санкций всегда можно досрочно погасить.
Это конечно за форд/гм — на европейские машины цена в 1.5-2 раза выше. Но зная безмерную иррациональную лупофф советского человека к бумерам и мерсам кто тебя знает чего тебе нравится

Даунпеймент ок 1000-1500 нужен будет(можно и больше — тогда кредитных денег меньше надо), но как всегда смотреть акции дилеров. Может быть и 0.0
Обычно если сума кредита меньше 10К то дают более охотно и без проверок.

_>опыта вождения и, тем более, выбора машин у меня почти нет.

тогда ИМХО новая однозначно чтобы не лоханули. С новыми только вопрос цены. от 12-15К и выше.

_>Не будет ли проще для начала кредитной истории брать что-то по мелочи, а потом исправно и быстро отдавать небольшой кредит — допустим за телефон, за что-то из мебели или за ноутбук?

Одно другому не мешает.
Re[5]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 21.08.13 17:38
Оценка:
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

I>>...Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика.


_>А как обычно это делают в Америке? Просто едут в автосервис, где покупатель оплачивает из своего кармана проверку состояния машины?


Лучще по рекомендациям конечно.

Еще кстати вариант покупки — ищется небольшой дилер из знакомых/рекомендованых, платится ему небольшая комиссия ($1000) и покупается мащина с аукциона. Пдюсы — низкая цена, огромный выбор. Минусы — необходимость искать болеее-менее порядочного диллера, дольше, чем обычная покупка, не дадут кредит (скорее всего).
Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
Re[4]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 21.08.13 17:41
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Isscander, Вы писали:
I>Нет, не проводят. Они машину полируют car vax'om, чтобы блестела шибко. Ну и проверяют чтобы завелась (хотя один дилер однажды заводил машину чуть ли не с "толкача" и при этом меня уверял что это едва ли не крутая фича такая).
еще обычно меняют колеса и масло — чтобы было непонятно, жрет она резину или нет

I>Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика. Кстати, механик заодно подскажет сколько денег придется вложить в машину чтобы привести ее в божеский вид. Кстати, ремонт машины в США очень дорогой, так что такой визит для покупателя — просто обязателен. Если дилер или хозяин возражают против поездки к механику — посылать сразу, скорее всего тут что-то нечисто.

вообще сданные в trade-in (который я и советую) машины обязательно осматривает их механик и выдает тебе лист с неисправностями, это тоже еще один повод смотреть именно такие машины
Re[4]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 21.08.13 17:42
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
_>>опыта вождения и, тем более, выбора машин у меня почти нет.
A>тогда ИМХО новая однозначно чтобы не лоханули. С новыми только вопрос цены. от 12-15К и выше.
как я уже говорил, ручной труд тут дорог, чтобы что-то колхозить и подшаманивать. машины в среднем сильно новее, среднее состояние машин сильно лучше, чем в России. Я не вижу смысла в условиях топикстартера брать новую. там инвалидка какая-нить будет тыщ за 16. а даже за 12 выбора уже вагон.
Re[6]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 21.08.13 17:43
Оценка: 2 (1)
I>>>...Поэтому при покупке Б/У
A>Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)
В чем плюсы такого шага?
Re[5]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 21.08.13 17:47
Оценка:
__>как я уже говорил, ручной труд тут дорог, чтобы что-то колхозить и подшаманивать. машины в среднем сильно новее, среднее состояние машин сильно лучше, чем в России. Я не вижу смысла в условиях топикстартера брать новую. там инвалидка какая-нить будет тыщ за 16. а даже за 12 выбора уже вагон.
не согласен. Вопрос не цены а месячных платежей за авто + ремонт БУ + гарантия.
Если за новый платить 250 баксов в месяц + 2К даунпеймента а за БУ все 12К выложить из кармана — в чем профит?
Re[2]: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 21.08.13 18:17
Оценка:
Здравствуйте, Denis, Вы писали:

D>Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:


D>если вы только приехали и нет кредитной истории...


Так и есть

D>со страховками тоже будет котовасия, progressive вроде как стандартный выбор новичка (опять же без опыта в штатах многие заряжают так что становится дурно).


D>из машин советовать трудно, ибо вы не обозначили критерии. не забудьте к цене добавить 10% налога. т.е. то что стоит как 10К, будет вам за 11К. на все машины новые и старые надо обязательно торговаться, truecar.com в этом деле отменный помощник — только надо поиграться с zip code, ибо например в зипкодах Белвью и Сиэтла цены выше, а тот же Эверет уже совсем другаи история (на 3К меньше от вышеобозначенных бывает с 30К). При этом бывает что и ехать в этот Эверет не надо — достаточно распечатать с трукара и пойти к близжайшим. и еща раз — торговаться и торговаться не показывая никакой заинтересованности (торговаться и на бэу и на новые и на сервис контракт, все торгуется). машин много — не сегодня, так завтра купите.


Спасибо за совет

D>а что купить — зависит от желаний... мое имхо брать хонду или тойоту (я так и сделал . можно взять промежуточный вариант — certified это когда бэу, но с гарантией от производителя.


Да, я рассматривал honda civic, как вариант. Тем более по цене и качеству — судя по приложенным carfax report-ам — вполне можно подобрать неплохую машинку. По цене, впрочем, есть и дешевле.
Re[7]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 21.08.13 18:20
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

I>>>>...Поэтому при покупке Б/У

A>>Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
A>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)
A>В чем плюсы такого шага?

Да десятки причин могут быть. Тут не может быть единого мнения, оба подхода имеют свои достоинства и лишены явных недостатков. Б/У за сравнимые деньги будет выше классом, будет медленнее терять цену, лиз может не устраивать по многим причинам, начиная от долгово комьюта и заканчивая быстрее расплатиться, крединое же авто за такие деньги будет ведром с болтами по комфроту и характеристикам, ну и т.п.
Как отъезливший 3 года на б/у, могу сказать, что при грамотном подходе подводных камней нет никаких. Следующую машину я буду брать уже новую и явно не за 400 баксов даже в лиз. А после посмотрю уже, но предубеждения к б/у у меня прошли.
Re[6]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 21.08.13 18:41
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
__>>как я уже говорил, ручной труд тут дорог, чтобы что-то колхозить и подшаманивать. машины в среднем сильно новее, среднее состояние машин сильно лучше, чем в России. Я не вижу смысла в условиях топикстартера брать новую. там инвалидка какая-нить будет тыщ за 16. а даже за 12 выбора уже вагон.
A>не согласен. Вопрос не цены а месячных платежей за авто + ремонт БУ + гарантия.
A>Если за новый платить 250 баксов в месяц + 2К даунпеймента а за БУ все 12К выложить из кармана — в чем профит?
совсем не обязательно за б.у. платить из кармана. и зачем вообще даунпенмент?
вопрос так же не только в платеже в месяц, а и в кол-ве этих самых месяцев.
еще есть сервис — я не знаю как в америке с этим, а в России он не дешевый. просто даже чего сломается в б.у. выйдет дешевле стоимости официального обслуживания новой.
ну и к тому же, я напоминаю, что качество б.у. машин гораздо выше, чем в России.
ну и не надо забывать, что новая машина после покупки превращается в б.у. так что никто не ездит на новых, все ездят на б.у. вопрос уже что это за машины, в каком они состоянии и насколько бюджет человека похудел от этого приобретения
Re[6]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 21.08.13 19:50
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>не согласен. Вопрос не цены а месячных платежей за авто + ремонт БУ + гарантия.


Ты просто мечта любого диллера. У этих товарищей первый вопрос — сколько хотите платить в месяц.
Re[5]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 21.08.13 19:52
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>еще обычно меняют колеса и масло — чтобы было непонятно, жрет она резину или нет


Я бы не отказался от новой резины , моя на момент покупки была ближе к минимуму, поменял буквально через год.
Re[6]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 21.08.13 20:35
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Я бы не отказался от новой резины , моя на момент покупки была ближе к минимуму, поменял буквально через год.
я свою тоже на старой взял — она у меня просто дорогая и решили наверное, что оно того не стоит. может еще потому что в trade-in была
а если вот так проехать по авторынкам — все стоят на новой дешёвой резине
Re: машина в Америке
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 21.08.13 20:37
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.

_>Территориально: WA, Seattle.

_>Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К.

_>Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит.

Влезать в кредит — это нормально, у меня никаких проблем не было — выплатил, получи title, я выплачивал быстрее чем надо. Покупал старую доброю калошу Ниссан Максима, 3-х летку за 16k. Не подвела и звук был кайфовый. Через 7 лет разбил в хлам (бампер и радиатор), взял новую Субару Форестер — тоже без особых проблем. На Ниссане стартер сдох один раз, на Зубаре — генератор (поставили новый по гарантии), но это бывает со всеми. В общем, бери японку средней цены. Американские ломаются гораздо чаще.

У меня есть приятель, который сам восстанвливает старые драндулеты. Купил за 300 баксов древнюю Тойоту и восстановил. А через день ему въехал какой-то м...к на хайвее и машину пришлось списать. Но на эти деньги он купил бимер 330 Coupe и его тоже восстановил. Он даже приезжал ко мне, чтобы правильно привинтить какую-то гайку в тисках с нужным усилием. Автомобильный маньяк в общем, но я одобряэ
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[7]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 21.08.13 20:43
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

A>>Я бы не отказался от новой резины , моя на момент покупки была ближе к минимуму, поменял буквально через год.

__>я свою тоже на старой взял — она у меня просто дорогая и решили наверное, что оно того не стоит. может еще потому что в trade-in была
__>а если вот так проехать по авторынкам — все стоят на новой дешёвой резине

Ну да, топовая всесезонка мишленовская, но не супердорогая из-за размера 205/65 R15. Только мягкая зараза.
Re[7]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 21.08.13 23:15
Оценка:
__>совсем не обязательно за б.у. платить из кармана. и зачем вообще даунпенмент?
В лизе обычно присутсвует. Да и новое с ним проще дадут

__>еще есть сервис — я не знаю как в америке с этим, а в России он не дешевый. просто даже чего сломается в б.у. выйдет дешевле стоимости официального обслуживания новой.

3-5 лет гарантии от производителя с выдачей рентового авто в случае чего. Вероятность сломания/замены тромозов/коробки/хзчего у БУ как-то повыше новой будет.

__>ну и к тому же, я напоминаю, что качество б.у. машин гораздо выше, чем в России.

В основном да. Но всеравно лотерея — бабка против реднека

__>ну и не надо забывать, что новая машина после покупки превращается в б.у. так что никто не ездит на новых, все ездят на б.у. вопрос уже что это за машины, в каком они состоянии и насколько бюджет человека похудел от этого приобретения

или похудеет. Опять же ремонт БУ дороже чем содержание лет 5 новой — это тоже надо учитывать при планировании.

А при 0-вом опыте владения авто вопрос с БУ как-то для меня ушел сам собой. Покупать ежа в противогазе хоть и дешевле я был не готов. Да и сейчас не готов платить за лотерейные билеты.
Re[7]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 21.08.13 23:27
Оценка:
A>Ты просто мечта любого диллера. У этих товарищей первый вопрос — сколько хотите платить в месяц.
У меня к ним ответ — застобаксов Я платить готов но разумную цену и разумный период со всеми скидками и бонусами мне.

А вообще перед походом к дилеру разумно посмотреть что конкуренты в акциях имеют и что у них производитель мутит — сильно помогает урезать апетит продавецов Поторговаться даже за лиз получается — пару бесплатных месяцев например в подарок с бесплатной заменой масла особенно если это фулл-элекрик

ЗЫ: пару дней дилероботы звонили опять предлагали масло бесплатно поменять. Я у тети спросил в какую из дырок для зарядки оно заливается — в левую или правую и нафига оно вообще в двигателе моего авто нужно. Обиделась — сказала чтоб меня год у них небыло.
Re[8]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 00:01
Оценка:
A>Да десятки причин могут быть. Тут не может быть единого мнения, оба подхода имеют свои достоинства и лишены явных недостатков. Б/У за сравнимые деньги будет выше классом, будет медленнее терять цену, лиз может не устраивать по многим причинам, начиная от долгово комьюта и заканчивая быстрее расплатиться, крединое же авто за такие деньги будет ведром с болтами по комфроту и характеристикам, ну и т.п.
БУ даже выше классом тоже может оказаться убитым. Если человек имеет 0 лет владения авто писк шин по асфальту на тестдрайве примет за хорошую мощность движка, а не за лысую резину. И вот оно надо покупать такого ежа в мешке?

A>Как отъезливший 3 года на б/у, могу сказать, что при грамотном подходе подводных камней нет никаких. Следующую машину я буду брать уже новую и явно не за 400 баксов даже в лиз. А после посмотрю уже, но предубеждения к б/у у меня прошли.

Ну так у меня предубеждений к БУ тоже нет — просто дополнительный риск плюс знания для правильного выбора нужны. С новыми платишь больше за минимизацию рисков и отсутвие знаний для выбора.

Поверь, некоторым людям совершенно не интересны всякие там знания о двигателях, муфтах, маслах итд. И траитить свое время на изучение этой фигни тоже желания нету.
Либо нужно иметь провереного механика который поможет с выбором. Как думаешь у мигрантов много знакомых механиков на новом месте?


офф:Я узнал что в моем форде есть 12-вольтовый акумулятор только после доливки омывалки через месяца три после покупки. До этого думал что только тяговая батарея и все.


Так что оба решения могут быть разумными в зависимости от исходных данных и профайла покупателя.
Re[8]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 00:03
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
__>>совсем не обязательно за б.у. платить из кармана. и зачем вообще даунпенмент?
A>В лизе обычно присутсвует. Да и новое с ним проще дадут
я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.
я вот б.у. продал дороже, чем купил. я и сейчас могу продать свою вторую на 4 тысячи дороже. просто не вижу смысла.

__>>еще есть сервис — я не знаю как в америке с этим, а в России он не дешевый. просто даже чего сломается в б.у. выйдет дешевле стоимости официального обслуживания новой.

A>3-5 лет гарантии от производителя с выдачей рентового авто в случае чего. Вероятность сломания/замены тромозов/коробки/хзчего у БУ как-то повыше новой будет.
мне сложно себе представить какой ремонт может понадобиться 3-5 летней машине за исключением брака производителя. который, разумеется, устраняют по гарантии, купившие ее новой.

__>>ну и не надо забывать, что новая машина после покупки превращается в б.у. так что никто не ездит на новых, все ездят на б.у. вопрос уже что это за машины, в каком они состоянии и насколько бюджет человека похудел от этого приобретения

A>или похудеет. Опять же ремонт БУ дороже чем содержание лет 5 новой — это тоже надо учитывать при планировании.
A>А при 0-вом опыте владения авто вопрос с БУ как-то для меня ушел сам собой. Покупать ежа в противогазе хоть и дешевле я был не готов. Да и сейчас не готов платить за лотерейные билеты.
я полностью согласен про Россию. там тебе подшаманят как надо все — никогда и не поймешь, что все мертвое уже. в Америке проблемных машин мало и всех их видно за 100 км, карфакс, горящие подушки (тут даже лампочку отключать не умеют), пробег не крутят тоже, так как он отображается в карфаксе промежуточный — сильно не скрутишь. все застрахованы, никто от жигулей ничего не колхозит. это другая страна, другой менталитет.
Re[9]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 00:12
Оценка:
__>я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.
вариант — торгуешся с дилером делаешь скидку на цену выкупа получаешь свою трехлетку в конце лиза по цене ниже рыночной.
Когда я выкупал свой кобальт он стоил на 2К больше на рынке чем я отдал дилеру. Какраз даунпеймет покрыло.
При том что три года ездил на ней же и новой с покрытием поломок по гарантии.

__>мне сложно себе представить какой ремонт может понадобиться 3-5 летней машине за исключением брака производителя. который, разумеется, устраняют по гарантии, купившие ее новой.

Мне тоже — тогда непонятно почему новая на столько дороже БУ. С такой логикой они почти в одну цену должны быть

__>я полностью согласен про Россию. там тебе подшаманят как надо все — никогда и не поймешь, что все мертвое уже. в Америке проблемных машин мало и всех их видно за 100 км, карфакс, горящие подушки (тут даже лампочку отключать не умеют), пробег не крутят тоже, так как он отображается в карфаксе промежуточный — сильно не скрутишь. все застрахованы, никто от жигулей ничего не колхозит. это другая страна, другой менталитет.

Дилер намахать завсегда хочет — работа такая. Стрертые тормоза, забитые фильтры, убитая подвеска (ага — и тут умельцы-садоводы есть), подгнивший кузов — далеко не всегда в карфаксе отображены. Даже без колхоза две 5-тилетки одной марки могут отличаться очень сильно. А разобраться в этих "бяках" нубу сходу не так уж и просто как тебе может показаться.
Re[8]: машина в Америке
От: Hobot Bobot США  
Дата: 22.08.13 00:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)


A>Да десятки причин могут быть. Тут не может быть единого мнения, оба подхода имеют свои достоинства и лишены явных недостатков.


+1. У меня оба шефа, люди далеко не бедные, берут строго б/у двух-трёхлеток. Естественно, тщательно выбирая и проверяя. Аргументируют тем, что "зачем платить больше?"

Лично я в машинах баран-бараном, поэтому мой выбор — попроще, но новое и с гарантией. На крайний случай CPO.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[8]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 01:56
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>Ты просто мечта любого диллера. У этих товарищей первый вопрос — сколько хотите платить в месяц.

A>У меня к ним ответ — застобаксов Я платить готов но разумную цену и разумный период со всеми скидками и бонусами мне.

Уверен, что сможешь сразу прикинуть, что тебе впаривают?

A>А вообще перед походом к дилеру разумно посмотреть что конкуренты в акциях имеют и что у них производитель мутит — сильно помогает урезать апетит продавецов Поторговаться даже за лиз получается — пару бесплатных месяцев например в подарок с бесплатной заменой масла особенно если это фулл-элекрик


Это уже другой разговор, но... Разумно смотерть, что предлагают не конкуренты, а производитель. В идеале к дилеру нужно идти зная минимальную цену, на которую он согласится, точнее может согласиться. Алгоритм тут посложнее будет, чем заглянуть на какой-нибудь эдмундс. Все замены масла халявные это для лохов, если дают такое, значит можно еще сторговать. Что б не быть голословным, я сторговал на новый биммер -500 к инвойсу, это еще без -1000 от производителя. Правда машину не купил, подвернулся дом.
Re[9]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:09
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>Да десятки причин могут быть. Тут не может быть единого мнения, оба подхода имеют свои достоинства и лишены явных недостатков. Б/У за сравнимые деньги будет выше классом, будет медленнее терять цену, лиз может не устраивать по многим причинам, начиная от долгово комьюта и заканчивая быстрее расплатиться, крединое же авто за такие деньги будет ведром с болтами по комфроту и характеристикам, ну и т.п.

A>БУ даже выше классом тоже может оказаться убитым. Если человек имеет 0 лет владения авто писк шин по асфальту на тестдрайве примет за хорошую мощность движка, а не за лысую резину. И вот оно надо покупать такого ежа в мешке?

Не думаю о людях хуже, чем они есть А про убитое авто я сразу оговорился, нужно проверять, ну или CPO, там производитель уже все за тебя сделал. Именно CPO, а не расширенная гарантия от дилера или третьей конторы, это в 95% разводилово.

A>>Как отъезливший 3 года на б/у, могу сказать, что при грамотном подходе подводных камней нет никаких. Следующую машину я буду брать уже новую и явно не за 400 баксов даже в лиз. А после посмотрю уже, но предубеждения к б/у у меня прошли.

A>Ну так у меня предубеждений к БУ тоже нет — просто дополнительный риск плюс знания для правильного выбора нужны. С новыми платишь больше за минимизацию рисков и отсутвие знаний для выбора.

В основном там платишь за то, что в этой машине никто не сидел и за ощущения. Ну и в зависимости от класса, за доступ к новым технологиям. Риски, как уже сказал снимает CPO.

A>Поверь, некоторым людям совершенно не интересны всякие там знания о двигателях, муфтах, маслах итд. И траитить свое время на изучение этой фигни тоже желания нету.

A>Либо нужно иметь провереного механика который поможет с выбором. Как думаешь у мигрантов много знакомых механиков на новом месте?

С другой стороны у новоприбывших есть куда потратить лишние пару сотен баксов в месяц. А так, повторю в третий раз — CPO. Машины с СРО это обычно не старше, чем трехлетки, техника сейчас служит достаточно долго, что бы не развалиться через 3 года, плюс производитель уже все проверил и поменял.

A>Так что оба решения могут быть разумными в зависимости от исходных данных и профайла покупателя.


Ровно об этом я и говорил.

Если что, моя история. Я уже говорил, когда приехал в разгар кризиса, новую машину было взять не реально, ни в лиз, ни в кредит. Но даже если бы и было возможно, то в мой бюджет 20к влезали бы средней паршивости корейцы и хондоеты в минимуме, а я взял мерс с трехлитровым движком, в котором в итоге поменял только генератор и вот буквально на днях обнаружил поранный пыльник. Машина была кстати без CPO, но с остававшимися 7 месяцами официальной гарантии. Доволен как слон, мерс это намного круче чем Киа Рио, говорю, как обладатель общих.

Кстати Рио, купленная за 400 килорублей в 2005 году ушла месяц назад за 250
Re[9]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:14
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>+1. У меня оба шефа, люди далеко не бедные, берут строго б/у двух-трёхлеток. Естественно, тщательно выбирая и проверяя. Аргументируют тем, что "зачем платить больше?"


Ну да, типа такой логики тоэе часто присутствует. Тем более,если моджель не только новая/после рестайлинга, то через пару месяцев уже не отличишь.

HB>Лично я в машинах баран-бараном, поэтому мой выбор — попроще, но новое и с гарантией. На крайний случай CPO.


Я раньше тоже был категоричен, но своей доволен. Сейчас я конечно возьму новую, тупо осуществлю в очередной раз мечту (быстрее очередную цель конечно), на мега мету надо бы еще 20-25 килобаксов добавить, но это и подождать еще годика 3 сможет.

А вообще я понял, что нужно считать, долго и упорно. Иногда выходит так, что машины одного производителя с разницей в цене в 30%+ обходяться одинаково и этого сразу нифига не видно.
Re[9]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 02:15
Оценка:
A>Уверен, что сможешь сразу прикинуть, что тебе впаривают?
Перед тем как идти к дилеру/в магазин за техникой я знаю что я хочу купить. И впаривание со мной проходит плохо — что сильно сейлменам не до душі. Особенно с распечатками акционных цен с сайта и вопросом сходу — чувак мне вот такую только цвет другой. И давай заворачивай.

A>Это уже другой разговор, но... Разумно смотерть, что предлагают не конкуренты, а производитель. В идеале к дилеру нужно идти зная минимальную цену, на которую он согласится, точнее может согласиться. Алгоритм тут посложнее будет, чем заглянуть на какой-нибудь эдмундс.

На сайт производителя и по зипкоду акции посмотреть. За одно и конкурентов. Последнее тоже аргументом бывает на мелкие плюшки типа бесплатного сириуса на пару лет больше и доп. комплекта халявных ковриков "от кутюр" (у дилера 100 в кмарте такие же 25 стоят — мелочь но приятно)

A>Все замены масла халявные это для лохов, если дают такое, значит можно еще сторговать.

Дык а я о чем — только ведь это не о БУ обычно, а о новом авто.

A> Что б не быть голословным, я сторговал на новый биммер -500 к инвойсу, это еще без -1000 от производителя. Правда машину не купил, подвернулся дом.

Работал я на тов. которые в калифорнии мерсы продают и оптимизацией продаж для дилершипов занимаютя — у них средняя маржа(боевого бота-сейлсмена) около 3-5К была с авто. Вот и думай сколько тебе не доторговали.

Похвастаюсь что на лизе +2 месяца выторговал бесплатных. Это плюс к -11К в тот момент от производителя. Еще 250 баксов за "регистрацию" скосили — ибо в МА там у них какие-то локальные плюшки. С заменой масла(которого нет) — просто с сейлсменом китайцем отдел сервиса потролили — наствив галок что да таки хочу и очень мне оно надо именно у них.
Re[10]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 02:27
Оценка:
A>А про убитое авто я сразу оговорился, нужно проверять, ну или CPO, там производитель уже все за тебя сделал. Именно CPO, а не расширенная гарантия от дилера или третьей конторы, это в 95% разводилово.
CPO плюшка не бесплатная — обычно денег дополнительных относительно среднерыночной цены хочут. Хотя при желании наэкономить аж сотню в месяц относительно нового авто это наверное вариант.

ЗЫ: на бу/новую кредит мне давать не хотели и в 2007 — когда повернул к лизу согласились сразу и без вопросов. Там такая нуанса — лиз до 10К за весь период получился, а кредит ок. 20К — вот тебе и аргумент для банка. 10К даже с нулевой историей получить можно, 20 уже будет более проблематично.
Re[10]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:34
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>Уверен, что сможешь сразу прикинуть, что тебе впаривают?

A>Перед тем как идти к дилеру/в магазин за техникой я знаю что я хочу купить. И впаривание со мной проходит плохо — что сильно сейлменам не до душі. Особенно с распечатками акционных цен с сайта и вопросом сходу — чувак мне вот такую только цвет другой. И давай заворачивай.

Это хорошо, только тогда изначальный вопрос поставлен не правильно.

A>>Это уже другой разговор, но... Разумно смотерть, что предлагают не конкуренты, а производитель. В идеале к дилеру нужно идти зная минимальную цену, на которую он согласится, точнее может согласиться. Алгоритм тут посложнее будет, чем заглянуть на какой-нибудь эдмундс.

A>На сайт производителя и по зипкоду акции посмотреть. За одно и конкурентов. Последнее тоже аргументом бывает на мелкие плюшки типа бесплатного сириуса на пару лет больше и доп. комплекта халявных ковриков "от кутюр" (у дилера 100 в кмарте такие же 25 стоят — мелочь но приятно)

Конкурентов, имеешь ввиду других марок? Так то да, но меня, например мало интересуют другие марки, обычно уже конкретно знаю чего хочу, не в последнюю очередь и из-за окончательной цены.

A>> Что б не быть голословным, я сторговал на новый биммер -500 к инвойсу, это еще без -1000 от производителя. Правда машину не купил, подвернулся дом.

A>Работал я на тов. которые в калифорнии мерсы продают и оптимизацией продаж для дилершипов занимаютя — у них средняя маржа(боевого бота-сейлсмена) около 3-5К была с авто. Вот и думай сколько тебе не доторговали.

Это факт, только им тоже жить на что-то надо, а все эти инвойсы для лохов, я даже один раз видел как сейлз показывал народу аккуратную бумажку с подписями, типа смотри, вот я эту конкретную машину за столько получил (новую субару). Я просто когда писал, забыл добавить, что бля биммера нормальна цена "считается" +1000-1500 к инвойсу и в инете и в реале куча счастливых обладателей, считающих, что они всех накололи. Мое сравнение было с этими товарищами.

A>Похвастаюсь что на лизе +2 месяца выторговал бесплатных. Это плюс к -11К в тот момент от производителя. Еще 250 баксов за "регистрацию" скосили — ибо в МА там у них какие-то локальные плюшки. С заменой масла(которого нет) — просто с сейлсменом китайцем отдел сервиса потролили — наствив галок что да таки хочу и очень мне оно надо именно у них.


Ну у той же бэхи +2 месяца бесплатно это практически постоянная акция, цуже не помню, вроде им в трейд-ин надо что-то сдать до этого. А вообще самый лучший инсайдер, это знакомый сейлс, правда у меня пока нет такого, так что приходится самому по крупицам инфу вытаскивать. И это немного сложнее, чем посмотреть на сайтах, приходится считать и таблички в экселе клепать.
Re[11]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 02:47
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>>А про убитое авто я сразу оговорился, нужно проверять, ну или CPO, там производитель уже все за тебя сделал. Именно CPO, а не расширенная гарантия от дилера или третьей конторы, это в 95% разводилово.

A>CPO плюшка не бесплатная — обычно денег дополнительных относительно среднерыночной цены хочут. Хотя при желании наэкономить аж сотню в месяц относительно нового авто это наверное вариант.

Обычно это 7-10% от среднерыночной. Ну и цены на авто разные сильно, тут все от бюджета зависит. При средней потере в цене новой машины за 3 года в 55%, что б получилась сотня в месяц это уж совсем корыто должно быть(мы про кредит, не про лиз).

A>ЗЫ: на бу/новую кредит мне давать не хотели и в 2007 — когда повернул к лизу согласились сразу и без вопросов. Там такая нуанса — лиз до 10К за весь период получился, а кредит ок. 20К — вот тебе и аргумент для банка. 10К даже с нулевой историей получить можно, 20 уже будет более проблематично.


Мы уже это обсуждали, я брал в 2010 сразу после кризиса, новую было не реально. Конечно, когда я выбрал свой мерин и посчитал взнос, то я мок бы акцена или рио взять с 75% взноса, но тут уж я понял, что не людлю новые настолько сильно. Кстати Хэнде так и говорил — 50% и машина твоя.
Re[12]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 02:57
Оценка:
A>Мы уже это обсуждали, я брал в 2010 сразу после кризиса, новую было не реально. Конечно, когда я выбрал свой мерин и посчитал взнос, то я мок бы акцена или рио взять с 75% взноса, но тут уж я понял, что не людлю новые настолько сильно. Кстати Хэнде так и говорил — 50% и машина твоя.
Где тот кризис а где мы? уже 4 годика как прошло. И ты забыл о двух товарищах со своими карманными банками — форде и GM. У меня предпочтений религиозных по поводу производителя нету — а машины от 18 до 25К ИМХО у всех "те же феберже только в профиль" за редкими исключениями.
Re[10]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 03:11
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
__>>мне сложно себе представить какой ремонт может понадобиться 3-5 летней машине за исключением брака производителя. который, разумеется, устраняют по гарантии, купившие ее новой.
A>Мне тоже — тогда непонятно почему новая на столько дороже БУ. С такой логикой они почти в одну цену должны быть
новая машина она всяко лучше старой. я бы, обладая бесконечными деньгами как Джобс бы по полгода на машине ездил, потом брал новую.
если тебе нравится определенная машина и у тебя есть деньги — конечно стоит брать новую.

__>>я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.

A>вариант — торгуешся с дилером делаешь скидку на цену выкупа получаешь свою трехлетку в конце лиза по цене ниже рыночной.
A>Когда я выкупал свой кобальт он стоил на 2К больше на рынке чем я отдал дилеру. Какраз даунпеймет покрыло.
A>При том что три года ездил на ней же и новой с покрытием поломок по гарантии.
я купил себе Porsche Boxster за 12700. новый стоит 60 или 70. 70 тысяч миль. какй смысл покупать какой-то кобальт?
Re[11]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 04:05
Оценка:
A>>вариант — торгуешся с дилером делаешь скидку на цену выкупа получаешь свою трехлетку в конце лиза по цене ниже рыночной.
A>>Когда я выкупал свой кобальт он стоил на 2К больше на рынке чем я отдал дилеру. Какраз даунпеймет покрыло.
A>>При том что три года ездил на ней же и новой с покрытием поломок по гарантии.
вообще, в принципе, если бы я был типикстартером я бы посмотрелд например эту машину
http://seattle.craigslist.org/see/cto/4016650618.html

не, конечно, можно взять эту
http://automobiles.honda.com/civic/

правда, она подороже будет
Re[4]: машина в Америке
От: akaiten  
Дата: 22.08.13 09:58
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, xych, Вы писали:


A>>>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.


X>>Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить


A>Если это не certified pre-owned, то гарантия если и есть, то 30 дней, не сильно больше чем ничего.


Ага, я подразумевал именно CPO
Re[8]: машина в Америке
От: akaiten  
Дата: 22.08.13 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>А при 0-вом опыте владения авто вопрос с БУ как-то для меня ушел сам собой. Покупать ежа в противогазе хоть и дешевле я был не готов. Да и сейчас не готов платить за лотерейные билеты.


Так новую будет жалко разбить/поцарапать при малом опыте вождения...
Re[5]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 22.08.13 13:46
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Здравствуйте, Isscander, Вы писали:


I>>...Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика.


_>А как обычно это делают в Америке? Просто едут в автосервис, где покупатель оплачивает из своего кармана проверку состояния машины?


Да,именно так. Лучше, конечно, чтобы сервис вам порекомендовали хороший. Если нет такой возможности — можно воспользоваться всезнающим гуглом и посмотреть рейтинг сервиса. Аппоинтмент надо заранее назначать
Re[5]: машина в Америке
От: slava_teplyakov Россия  
Дата: 22.08.13 14:26
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>...


Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?
То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?
Re[9]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 15:29
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

A>>В лизе обычно присутсвует. Да и новое с ним проще дадут

__>я лиз вообще не рассматривал. непонятен смысл. ты платишь даунпейнмент, платишь в месяц, имеешь ограничения по пробегу и прочие, продаешь через там 3 года, теряя деньги.

Считать, считать и еще раз считать. Все очень сильно зависит от марки и политики производителя. Может быть очень вкусно, особенно если собираешься машину долго не держать.

Вот на вскидку — если машина теряет 60% за три года, то любой лиз на нее это выброс денег, а если, к примеру, 38-40%, то уже другое дело. Потом — экономия на налогах, при лизе они платятся только с суммы платежа, если машину не выкупаешь, то и налог на остаток не платишь. Есть несколько шибко умных штатов, правда, которые хотят все и сразу. Ну и дальше по мелочи нужно смотреть.
Re[12]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 15:32
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>вообще, в принципе, если бы я был типикстартером я бы посмотрелд например эту машину

__>http://seattle.craigslist.org/see/cto/4016650618.html

А я бы не смотрел. Первая половина 2000-х не самое лучшее время у немцев, да и 9 лет многовато. Цены на мерсовские запчасти лучше не видеть. Если уж брать люкс, то я бы смотрел в сторону С-Е класса годов 07-11. Будет достаточно беспроблемно.
Re[6]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 22.08.13 15:35
Оценка: +1
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:

_>Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?

_>То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?

В общем случае — нет. Новые машины в подавляющем большинстве случаев идут под 0-4%, т.е. субсидированы. Реже производитель (точнее аффилированый банк) дает льготные проценты на свои БУ CPO. Если такого нет, то обычный автокредит начнется с 7% примерно.
Re[7]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 22.08.13 15:44
Оценка:
A>>Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
A>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)
A>В чем плюсы такого шага?

В основном — в деньгах. После 3-4 лет и 25-30Кмиль пробега машина потеряет в цене чуть ли не половину. При этом в плане механического износа и надежности она будет все еще на высоте.
А 300-400 $/мес — это не такие уж маленькие деньги в Америке. Особенно если человек женат и имеет пару спиногрызов, которых надо одевать, лечить, учить и т.п.
Если человек каждый месяц по 400 баксов будет вкладывать в свой 401К, то сможет выйти на пенсию на несколько лет раньше. Если пустит на погашение кредита по дому — будет выплачивать его не 30 лет, а 25. Или просто на эти деньги можно умотать в отпуск.
Re[10]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 22.08.13 16:30
Оценка:
A> Еще 250 баксов за "регистрацию" скосили — ибо в МА там у них какие-то локальные плюшки.

В МА это такая традиция — драть дополнительные 400-500 баксов "за оформление документов". Я им заявил что я человек темный, приехал с West Coast'a, и там о такой вещи как "плата за оформление документов" вообще не слыхивал. Запрошенная плата за оформление тут же уменьшилась в 2 раза .
Хотя в конце-концов все равно машина была куплена у частника, на 2 штуки дешевле, и документы были оформлены бесплатно
Re[6]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 16:31
Оценка: :)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:
_>Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?
_>То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?
насколько я знаю, да, процент если и меняется, то несущественно
на залежавшиеся новые машины некоторые производители предлагают иногда и 0%. но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться
Re[7]: машина в Америке
От: a_kutovets США  
Дата: 22.08.13 17:31
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:


_>>Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?

_>>То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?

A>В общем случае — нет. Новые машины в подавляющем большинстве случаев идут под 0-4%, т.е. субсидированы. Реже производитель (точнее аффилированый банк) дает льготные проценты на свои БУ CPO. Если такого нет, то обычный автокредит начнется с 7% примерно.


на самом деле, всегда есть нюансы. за interest rate можно так же торговаться, как и за цену машины. я свою БУ брал через месяц после приезда с 2.99%. коллеге тоже наторговал, правда, меньше 3.99% не получилось. в обоих случаях — финансировал банк, а не производитель.
Re[7]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 18:45
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
I>>>>...Поэтому при покупке Б/У
A>>Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
A>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)
A>В чем плюсы такого шага?
машины, интересные мне, новые стоят от 50 тысяч (хотя в основном около 100), то есть там 300-400 баксами не обойдешься.
ну а если машина нужна "дешевая и чтобы ездила", так почему взять не б.у.? на ней вы меньше всего денег потеряете с учетом перепродажи
Re[7]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 22.08.13 18:53
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>на залежавшиеся новые машины некоторые производители предлагают иногда и 0%. но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться


Для оборота? Освободить место для других?
Re[8]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 20:11
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>на залежавшиеся новые машины некоторые производители предлагают иногда и 0%. но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться
VF>Для оборота? Освободить место для других?
вообще, работа автопроизводителя это дело очень неблагодарное
огромная конкуренция, постоянные проблемы, отрасль давно уже не развивается толком, чтобы срубать с нее много денег. поэтому в принципе многие производители уже просто рады оставаться на плаву и хотя бы как-то занимать людей. положение многих компаний очень жалкое. и да, можно найти какие-то суперльготные условия. вопрос только, оно вообще надо ездить на такой машине, собранной из последних сил на умирающем заводе из старых запчастей?
Re[9]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 22.08.13 20:15
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>>>...но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться

VF>>Для оборота? Освободить место для других?
__>...вопрос только, оно вообще надо ездить на такой машине, собранной из последних сил на умирающем заводе из старых запчастей?

Это — Ваши предположения?
Я говорил:

Для оборота? Освободить место для других?

Re[10]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 20:16
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Это — Ваши предположения?
конечно
Re[8]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 20:25
Оценка: +1
__>машины, интересные мне, новые стоят от 50 тысяч (хотя в основном около 100), то есть там 300-400 баксами не обойдешься.
__>ну а если машина нужна "дешевая и чтобы ездила", так почему взять не б.у.? на ней вы меньше всего денег потеряете с учетом перепродажи
Отлично. Только вот далеко не всех авто интересует так как тебя. И перепродажа тоже.

Мне(и наверное 80% населения) машина нужна для решения задач перемещения себя и семьи на небольшие (10-20 миль) расстояния.
Основным критериями для меня являлись
1) минимизация рисков при выборе (опыт владения 0-вой — в Украине своей машины небыло)
2) минимизация месячных платежей и начального взноса (мне по приезду машина была нужна а денег было все несколько килобаксов + нулевая кредитная история)
3) минимизация общения с подкапотным барахлом и механиками — ну вот нафик оно мне не надо и не интересно этим мозготрахом заниматься.
4) экономичная возилка с 25+MPG
Новый авто ок. 20К вполне устраивал по всем параметрам. Как вариант смотрел офф-лиз с которого раньше времени спрыгнули. Было 1-2К пробега, но уперлось в банк и кредитную историю. Так что для меня, нуба-нищеброда новый авто в лиз получился самым приемлемым вариантом.

полгода назад выбирал вторую машину так как стала нужна срочно. Хотел элекрик — тесла слишком дорого. Нисан не понравился по дизайну. Остановился на форде — при 300 баксах в месяц и 30 баксах за 1000 миль за элекричество при практически 0-вом обслуживании он меня вполне устраивает.
Как побочный эфект получил — удобный ГПС, сириус, ремоут контрол, отсутвие рева бензиновой дуры на выжатом газе.
Re[9]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 21:20
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>Мне(и наверное 80% населения) машина нужна для решения задач перемещения себя и семьи на небольшие (10-20 миль) расстояния.
A>Основным критериями для меня являлись
A>1) минимизация рисков при выборе (опыт владения 0-вой — в Украине своей машины небыло)
A>2) минимизация месячных платежей и начального взноса (мне по приезду машина была нужна а денег было все несколько килобаксов + нулевая кредитная история)
A>3) минимизация общения с подкапотным барахлом и механиками — ну вот нафик оно мне не надо и не интересно этим мозготрахом заниматься.
A>4) экономичная возилка с 25+MPG
это все так уныло

A>отсутвие рева бензиновой дуры на выжатом газе.

а это ну вообще уныло
Re[9]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 21:43
Оценка:
A>Так новую будет жалко разбить/поцарапать при малом опыте вождения...
За разбить страховая заплатит, а вот поцарапать — так почти все поцарапаные/потюканые авто в городах. Не принято в америках(кроме уже очень укушеных в голову автолюбителей и некоторых мигрантов из СНГ) о внешнем виде беспокоится и за каждую царапину не дрожать.
Авто это средство передвижения у 95% населения. Для статуса дом, земля и успешность в бизнесе есть.
Re[8]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 21:49
Оценка:
I>А 300-400 $/мес — это не такие уж маленькие деньги в Америке. Особенно если человек женат и имеет пару спиногрызов, которых надо одевать, лечить, учить и т.п.
А за БУ разве 0.0 платится? и за нее придется половину от этой суммы отдавать. А с учетом ремонтов и обслуживания разница еще меньше будет — эдак 1-2 похода в ресторан с семьей. Сильно на этом не подымишся
Re[10]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 23.08.13 13:47
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>это все так уныло


Как я тебя понимаю
Re[9]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 23.08.13 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

I>>А 300-400 $/мес — это не такие уж маленькие деньги в Америке. Особенно если человек женат и имеет пару спиногрызов, которых надо одевать, лечить, учить и т.п.

A>А за БУ разве 0.0 платится? и за нее придется половину от этой суммы отдавать. А с учетом ремонтов и обслуживания разница еще меньше будет — эдак 1-2 похода в ресторан с семьей. Сильно на этом не подымишся

За БУ как раз где-то по 400/мес и платится (машина в районе 14-17К). Купите новую машину за 30К — будете платить раза в 2 больше.
Re[9]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 23.08.13 14:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>А за БУ разве 0.0 платится?


Любой кредит под 0% включает в сумму предуплаченные проценты.
Для подтверждения — спросите какую скидку дадут при полной оплате наличными.
Re[10]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 23.08.13 16:59
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Любой кредит под 0% включает в сумму предуплаченные проценты.

VF>Для подтверждения — спросите какую скидку дадут при полной оплате наличными.

Да ту же самую. Проценты субсидирует производитель. Это как со связью, берешь ты айфон за 200 баксов или не берешь, все равно платишь каждый месяц.
Re[11]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 23.08.13 19:06
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

VF>>Любой кредит под 0% включает в сумму предуплаченные проценты.

VF>>Для подтверждения — спросите какую скидку дадут при полной оплате наличными.

A>Да ту же самую. Проценты субсидирует производитель. Это как со связью, берешь ты айфон за 200 баксов или не берешь, все равно платишь каждый месяц.


Я неоднократно видел объявления: 0% кредит ИЛИ $1,500 (или какая-нибудь другая сумма) скидка.
Re[12]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 23.08.13 21:57
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Я неоднократно видел объявления: 0% кредит ИЛИ $1,500 (или какая-нибудь другая сумма) скидка.


Да, кстати, бывает. Прошу прощения
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.