Re[10]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 22.08.13 16:30
Оценка:
A> Еще 250 баксов за "регистрацию" скосили — ибо в МА там у них какие-то локальные плюшки.

В МА это такая традиция — драть дополнительные 400-500 баксов "за оформление документов". Я им заявил что я человек темный, приехал с West Coast'a, и там о такой вещи как "плата за оформление документов" вообще не слыхивал. Запрошенная плата за оформление тут же уменьшилась в 2 раза .
Хотя в конце-концов все равно машина была куплена у частника, на 2 штуки дешевле, и документы были оформлены бесплатно
Re[6]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 16:31
Оценка: :)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:
_>Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?
_>То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?
насколько я знаю, да, процент если и меняется, то несущественно
на залежавшиеся новые машины некоторые производители предлагают иногда и 0%. но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться
Re[7]: машина в Америке
От: a_kutovets США  
Дата: 22.08.13 17:31
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:


_>>Кстати, вопрос на будущее — а кредит что на новую, что на б/у машины обычно дают на одинаковых условиях или нет?

_>>То есть если я могу ожидать n процентов по кредиту при покупке новой машины, можно ли ориентироваться на те же n при покупке б/у?

A>В общем случае — нет. Новые машины в подавляющем большинстве случаев идут под 0-4%, т.е. субсидированы. Реже производитель (точнее аффилированый банк) дает льготные проценты на свои БУ CPO. Если такого нет, то обычный автокредит начнется с 7% примерно.


на самом деле, всегда есть нюансы. за interest rate можно так же торговаться, как и за цену машины. я свою БУ брал через месяц после приезда с 2.99%. коллеге тоже наторговал, правда, меньше 3.99% не получилось. в обоих случаях — финансировал банк, а не производитель.
Re[7]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 18:45
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
I>>>>...Поэтому при покупке Б/У
A>>Не знаю, стоит ли рекомендовать такую схему новичку.
A>Вот ты как человек человеку обясни какой смысл при отсутвии зациклености на каком-то бренде и наличии ЗП достаточной для выплат 300-400 баксов в месяц брать в шататах БУ авто? (винтажные не рассматриваем)
A>В чем плюсы такого шага?
машины, интересные мне, новые стоят от 50 тысяч (хотя в основном около 100), то есть там 300-400 баксами не обойдешься.
ну а если машина нужна "дешевая и чтобы ездила", так почему взять не б.у.? на ней вы меньше всего денег потеряете с учетом перепродажи
Re[7]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 22.08.13 18:53
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>на залежавшиеся новые машины некоторые производители предлагают иногда и 0%. но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться


Для оборота? Освободить место для других?
Re[8]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 20:11
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>на залежавшиеся новые машины некоторые производители предлагают иногда и 0%. но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться
VF>Для оборота? Освободить место для других?
вообще, работа автопроизводителя это дело очень неблагодарное
огромная конкуренция, постоянные проблемы, отрасль давно уже не развивается толком, чтобы срубать с нее много денег. поэтому в принципе многие производители уже просто рады оставаться на плаву и хотя бы как-то занимать людей. положение многих компаний очень жалкое. и да, можно найти какие-то суперльготные условия. вопрос только, оно вообще надо ездить на такой машине, собранной из последних сил на умирающем заводе из старых запчастей?
Re[9]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 22.08.13 20:15
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>>>...но это уже как бы, вопрос, почему они так хотят от них избавиться

VF>>Для оборота? Освободить место для других?
__>...вопрос только, оно вообще надо ездить на такой машине, собранной из последних сил на умирающем заводе из старых запчастей?

Это — Ваши предположения?
Я говорил:

Для оборота? Освободить место для других?

Re[10]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 20:16
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Это — Ваши предположения?
конечно
Re[8]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 20:25
Оценка: +1
__>машины, интересные мне, новые стоят от 50 тысяч (хотя в основном около 100), то есть там 300-400 баксами не обойдешься.
__>ну а если машина нужна "дешевая и чтобы ездила", так почему взять не б.у.? на ней вы меньше всего денег потеряете с учетом перепродажи
Отлично. Только вот далеко не всех авто интересует так как тебя. И перепродажа тоже.

Мне(и наверное 80% населения) машина нужна для решения задач перемещения себя и семьи на небольшие (10-20 миль) расстояния.
Основным критериями для меня являлись
1) минимизация рисков при выборе (опыт владения 0-вой — в Украине своей машины небыло)
2) минимизация месячных платежей и начального взноса (мне по приезду машина была нужна а денег было все несколько килобаксов + нулевая кредитная история)
3) минимизация общения с подкапотным барахлом и механиками — ну вот нафик оно мне не надо и не интересно этим мозготрахом заниматься.
4) экономичная возилка с 25+MPG
Новый авто ок. 20К вполне устраивал по всем параметрам. Как вариант смотрел офф-лиз с которого раньше времени спрыгнули. Было 1-2К пробега, но уперлось в банк и кредитную историю. Так что для меня, нуба-нищеброда новый авто в лиз получился самым приемлемым вариантом.

полгода назад выбирал вторую машину так как стала нужна срочно. Хотел элекрик — тесла слишком дорого. Нисан не понравился по дизайну. Остановился на форде — при 300 баксах в месяц и 30 баксах за 1000 миль за элекричество при практически 0-вом обслуживании он меня вполне устраивает.
Как побочный эфект получил — удобный ГПС, сириус, ремоут контрол, отсутвие рева бензиновой дуры на выжатом газе.
Re[9]: машина в Америке
От: __kot2  
Дата: 22.08.13 21:20
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>Мне(и наверное 80% населения) машина нужна для решения задач перемещения себя и семьи на небольшие (10-20 миль) расстояния.
A>Основным критериями для меня являлись
A>1) минимизация рисков при выборе (опыт владения 0-вой — в Украине своей машины небыло)
A>2) минимизация месячных платежей и начального взноса (мне по приезду машина была нужна а денег было все несколько килобаксов + нулевая кредитная история)
A>3) минимизация общения с подкапотным барахлом и механиками — ну вот нафик оно мне не надо и не интересно этим мозготрахом заниматься.
A>4) экономичная возилка с 25+MPG
это все так уныло

A>отсутвие рева бензиновой дуры на выжатом газе.

а это ну вообще уныло
Re[9]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 21:43
Оценка:
A>Так новую будет жалко разбить/поцарапать при малом опыте вождения...
За разбить страховая заплатит, а вот поцарапать — так почти все поцарапаные/потюканые авто в городах. Не принято в америках(кроме уже очень укушеных в голову автолюбителей и некоторых мигрантов из СНГ) о внешнем виде беспокоится и за каждую царапину не дрожать.
Авто это средство передвижения у 95% населения. Для статуса дом, земля и успешность в бизнесе есть.
Re[8]: машина в Америке
От: Alyash77 США  
Дата: 22.08.13 21:49
Оценка:
I>А 300-400 $/мес — это не такие уж маленькие деньги в Америке. Особенно если человек женат и имеет пару спиногрызов, которых надо одевать, лечить, учить и т.п.
А за БУ разве 0.0 платится? и за нее придется половину от этой суммы отдавать. А с учетом ремонтов и обслуживания разница еще меньше будет — эдак 1-2 похода в ресторан с семьей. Сильно на этом не подымишся
Re[10]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 23.08.13 13:47
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>это все так уныло


Как я тебя понимаю
Re[9]: машина в Америке
От: Isscander  
Дата: 23.08.13 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

I>>А 300-400 $/мес — это не такие уж маленькие деньги в Америке. Особенно если человек женат и имеет пару спиногрызов, которых надо одевать, лечить, учить и т.п.

A>А за БУ разве 0.0 платится? и за нее придется половину от этой суммы отдавать. А с учетом ремонтов и обслуживания разница еще меньше будет — эдак 1-2 похода в ресторан с семьей. Сильно на этом не подымишся

За БУ как раз где-то по 400/мес и платится (машина в районе 14-17К). Купите новую машину за 30К — будете платить раза в 2 больше.
Re[9]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 23.08.13 14:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>А за БУ разве 0.0 платится?


Любой кредит под 0% включает в сумму предуплаченные проценты.
Для подтверждения — спросите какую скидку дадут при полной оплате наличными.
Re[10]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 23.08.13 16:59
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Любой кредит под 0% включает в сумму предуплаченные проценты.

VF>Для подтверждения — спросите какую скидку дадут при полной оплате наличными.

Да ту же самую. Проценты субсидирует производитель. Это как со связью, берешь ты айфон за 200 баксов или не берешь, все равно платишь каждый месяц.
Re[11]: машина в Америке
От: VladFein США  
Дата: 23.08.13 19:06
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

VF>>Любой кредит под 0% включает в сумму предуплаченные проценты.

VF>>Для подтверждения — спросите какую скидку дадут при полной оплате наличными.

A>Да ту же самую. Проценты субсидирует производитель. Это как со связью, берешь ты айфон за 200 баксов или не берешь, все равно платишь каждый месяц.


Я неоднократно видел объявления: 0% кредит ИЛИ $1,500 (или какая-нибудь другая сумма) скидка.
Re[12]: машина в Америке
От: Abalak США  
Дата: 23.08.13 21:57
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Я неоднократно видел объявления: 0% кредит ИЛИ $1,500 (или какая-нибудь другая сумма) скидка.


Да, кстати, бывает. Прошу прощения
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.