Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.
Территориально: WA, Seattle.
Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К.
Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит.
Опыт вождения небольшой, давний и не в условиях большого города, пробок и т.п., поэтому хочется автомат — как я понял этого добра навалом и как раз будет непросто найти вариант с механической коробкой передач.
Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.
По вариантам рассматривал покупку новой машины и б.у.
Плюсы и минусы более-менее очевидны: б.у. хоть и стоит меньше — видел варианты внешне неплохие даже за 1К — но проблем, видимо, доставит много с мелким периодическим ремонтом. В России я бы если бы брал машину заплатил бы перед покупкой за всесторонней проверкой в автосервисе + пригласил бы знающих друзей-коллег автомобилистов. В Америке такой возможности, понятно, не будет.
Машины из Америки пользуются устойчивым высоким спросом и продаются очень активно, причем это относится как к подержанным автомобилям из Америки, так и к новым. Чем это обусловлено?
Основная причина – заметно более низкие цены при несравнимо лучшем качестве. Жители США зачастую предъявляют более серьезные требования к автомобилям – машины из США отличаются повышенным качеством сборки и высокой надежностью. Кроме того, базовая комплектация машины из Америки обычно богаче, чем у «европейцев». Срок службы машин из США так же выше, хотя при этом многие американцы меняют авто каждые 3-5 лет, чем и обусловлена высокая степень насыщения рынка подержанных машин Америки. Если сравнить технические характеристики, то трех и даже пятилетние машины из США крайне мало отличаются от только что купленных новых, зато их цена несравнимо ниже.
Посоветуйте пожалуйста. Приветствуются рекомендации по моделям, местам покупки, сайтам по продаже и т.п.
_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание. _>Территориально: WA, Seattle.
Если есть хорошие предложения в лиз (бывает от 150-180 за новый по разным акциям) то имеем пару плюсов
1) кредитная история будет строится
2) небольшие фиксированые выплаты в месяц (часто из расчета 0% годовых или около того)
3) возможность выкупа по заниженой цене в конце лиза (торгуемо с дилером)
4) Новый авто с 0вым пробегом
5) если уж сильно авто не понравится — отдается дилеру в конце срока
из минусов — разве что на 100-200 баксов будет страховка выше пока в лизе. Это уже от страховой зависит и от стажа.
БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:
_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание.
Машина в США это расходник, такой как скажем лаптоп или фотокамера. Накатал ХХ тысяч -- на крейгслист или дилеру в трейд ин. На 15к можно взять новую базовую модель хонды или тоеты. С ней будет минимум мороки и расходов на ремонт, сервис итд. Таскать грузы, цеплять баб и гонять понты перед новоприбывшими эмигрантами на ней не получится. Удовольствия от вождения или обладания ей также не будет. Альтернативный вариант за 15К это подержанный немец или японец премиум класса. Кол-во проблем будет пропорционально возрасту, но в штатах процесс ремонта довольно безболезненный в целом: по дороге на работу заехал на сервис, отдал им ключи, сел в рентованую машину и поехал дальше, занимает минут 15.
Страховка зависит в меньшей степени от машины и в большей от стажа вождения в штатах. Попробуйте geico.com оно покажет приблизительную цифру, скорее всего ее можно будет слегка уменьшить, но незначительно.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Машина в США это расходник, такой как скажем лаптоп или фотокамера. Накатал ХХ тысяч -- на крейгслист или дилеру в трейд ин. На 15к можно взять новую базовую модель хонды или тоеты. С ней будет минимум мороки и расходов на ремонт, сервис итд. Таскать грузы, цеплять баб и гонять понты перед новоприбывшими эмигрантами на ней не получится. Удовольствия от вождения или обладания ей также не будет. Альтернативный вариант за 15К это подержанный немец или японец премиум класса. Кол-во проблем будет пропорционально возрасту, но в штатах процесс ремонта довольно безболезненный в целом: по дороге на работу заехал на сервис, отдал им ключи, сел в рентованую машину и поехал дальше, занимает минут 15.
Надо помнить, что безболезненность объясняется стоимостью только работы $70-100 в час, и то если вы ремонтируетесь не у официального дилера
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали: _>Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К. _>Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит.
у меня сосед долго искал что-то похожее, остановился на Аккорде 2006ого чтоли года тысяч за 11 или за 12
в кредит без кредитной истории дилеры предложат процентов 9. ну это типа вообще обдиралово. а так типа если из Микрософта то банк (first tech) даст от 3.5%
_>Опыт вождения небольшой, давний и не в условиях большого города, пробок и т.п., поэтому хочется автомат — как я понял этого добра навалом и как раз будет непросто найти вариант с механической коробкой передач. _>Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.
да не надо вообще париться — бензин дешевый, каско дешевая, аварий нет, дороги отличные. тут очень редко в аварии попадают и все застрахованы-перестрахованы. так что можно просто брать что хочешь. Хоть ретро-мобиль.
_>По вариантам рассматривал покупку новой машины и б.у. _>Плюсы и минусы более-менее очевидны: б.у. хоть и стоит меньше — видел варианты внешне неплохие даже за 1К — но проблем, видимо, доставит много с мелким периодическим ремонтом. В России я бы если бы брал машину заплатил бы перед покупкой за всесторонней проверкой в автосервисе + пригласил бы знающих друзей-коллег автомобилистов. В Америке такой возможности, понятно, не будет.
у продаванов на highway 99 машин много, но много каких-то мутных. проще в trade-in смотреть. в принципе, машины в хорошем состоянии.
_>C другой стороны: _>
чем и обусловлена высокая степень насыщения рынка подержанных машин Америки. Если сравнить технические характеристики, то трех и даже пятилетние машины из США крайне мало отличаются от только что купленных новых, зато их цена несравнимо ниже.
еще жрут они в машинах, вытирая руки о ремни и бросая мусор на пол. свиньи, они короче. смотрите на чистоту салона.
_>Посоветуйте пожалуйста. Приветствуются рекомендации по моделям, местам покупки, сайтам по продаже и т.п.
craigslist — я там две купил и одну продал
если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.
со страховками тоже будет котовасия, progressive вроде как стандартный выбор новичка (опять же без опыта в штатах многие заряжают так что становится дурно).
из машин советовать трудно, ибо вы не обозначили критерии. не забудьте к цене добавить 10% налога. т.е. то что стоит как 10К, будет вам за 11К. на все машины новые и старые надо обязательно торговаться, truecar.com в этом деле отменный помощник — только надо поиграться с zip code, ибо например в зипкодах Белвью и Сиэтла цены выше, а тот же Эверет уже совсем другаи история (на 3К меньше от вышеобозначенных бывает с 30К). При этом бывает что и ехать в этот Эверет не надо — достаточно распечатать с трукара и пойти к близжайшим. и еща раз — торговаться и торговаться не показывая никакой заинтересованности (торговаться и на бэу и на новые и на сервис контракт, все торгуется). машин много — не сегодня, так завтра купите.
а что купить — зависит от желаний... мое имхо брать хонду или тойоту (я так и сделал . можно взять промежуточный вариант — certified это когда бэу, но с гарантией от производителя.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Машина в США это расходник, такой как скажем лаптоп или фотокамера. Накатал ХХ тысяч -- на крейгслист или дилеру в трейд ин. На 15к можно взять новую базовую модель хонды или тоеты. С ней будет минимум мороки и расходов на ремонт, сервис итд. Таскать грузы, цеплять баб и гонять понты перед новоприбывшими эмигрантами на ней не получится. Удовольствия от вождения или обладания ей также не будет. Альтернативный вариант за 15К это подержанный немец или японец премиум класса. Кол-во проблем будет пропорционально возрасту, но в штатах процесс ремонта довольно безболезненный в целом: по дороге на работу заехал на сервис, отдал им ключи, сел в рентованую машину и поехал дальше, занимает минут 15.
Подержанным немцем за 15К будет VW, или большая тройка в возрасте 5-7 лет. Я свою трехлетку брал за 20К и это был минимальный вариант, даже не CPO, чуть-чуть дешевле были только ауди.
D>если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.
Кредит будет завышен — это правда, а лиз с подтвержденным доходом(два пейчека) дадут без проблем (свой личный опыт + опыт как минимум двух знакомых)
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:
_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание. _>Территориально: WA, Seattle.
_>Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.
Здравствуйте, Denis, Вы писали:
D>если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.
Не знаю, как сейчас, но в 2011 новую в кредит без истории двум коллегам бади под 2% и под ~5%, насколько я помню (типа кредит от производителя). В лиз код назад другому коллеге (тоже без кредитной истории) дали без проблем.
D>а что купить — зависит от желаний... мое имхо брать хонду или тойоту (я так и сделал . можно взять промежуточный вариант — certified это когда бэу, но с гарантией от производителя.
А вот мне на Б/У кредит как раз 12% был (тоже 2 года назад).
Здравствуйте, Иван Дубров, Вы писали:
ИД>Здравствуйте, Denis, Вы писали:
D>>если вы только приехали и нет кредитной истории, то про лиз, кредит я бы не стал слушать советы , в лиз не дадут вообще, а в кредит зарядят 15% и выше.
ИД>Не знаю, как сейчас, но в 2011 новую в кредит без истории двум коллегам бади под 2% и под ~5%, насколько я помню (типа кредит от производителя). В лиз код назад другому коллеге (тоже без кредитной истории) дали без проблем.
я пробовал в 2010 году с лизом и в тойоте и в хонде мне совсем отказали, так же как и в кредите от производителя. от не производителя был под 15%.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.
Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить
Здравствуйте, Denis, Вы писали:
D> и еща раз — торговаться и торговаться не показывая никакой заинтересованности (торговаться и на бэу и на новые и на сервис контракт, все торгуется). машин много — не сегодня, так завтра купите.
Здравствуйте, slava_teplyakov, Вы писали:
_>Коллеги, порекомендуйте пожалуйста — какую лучше машину брать в Америке + страховка — если есть какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание. _>Территориально: WA, Seattle.
_>Потолок по цене, который я для себя выставил — 15К зеленых — а в идеале уложиться в <10К. _>Можно потратить больше, но очень не хочется сразу влезать в кредит. _>Опыт вождения небольшой, давний и не в условиях большого города, пробок и т.п., поэтому хочется автомат — как я понял этого добра навалом и как раз будет непросто найти вариант с механической коробкой передач. _>Цель покупки: перемещать свою немаленькую тушку на работу и домой, поездки по магазинам плюс — не приоритетно пока — время от времени кататься с семьей по местным достопримечательностям.
_>По вариантам рассматривал покупку новой машины и б.у. _>Плюсы и минусы более-менее очевидны: б.у. хоть и стоит меньше — видел варианты внешне неплохие даже за 1К — но проблем, видимо, доставит много с мелким периодическим ремонтом. В России я бы если бы брал машину заплатил бы перед покупкой за всесторонней проверкой в автосервисе + пригласил бы знающих друзей-коллег автомобилистов. В Америке такой возможности, понятно, не будет.
_>C другой стороны: _>
_>Машины из Америки пользуются устойчивым высоким спросом и продаются очень активно, причем это относится как к подержанным автомобилям из Америки, так и к новым. Чем это обусловлено?
_>Основная причина – заметно более низкие цены при несравнимо лучшем качестве. Жители США зачастую предъявляют более серьезные требования к автомобилям – машины из США отличаются повышенным качеством сборки и высокой надежностью. Кроме того, базовая комплектация машины из Америки обычно богаче, чем у «европейцев». Срок службы машин из США так же выше, хотя при этом многие американцы меняют авто каждые 3-5 лет, чем и обусловлена высокая степень насыщения рынка подержанных машин Америки. Если сравнить технические характеристики, то трех и даже пятилетние машины из США крайне мало отличаются от только что купленных новых, зато их цена несравнимо ниже.
_>Посоветуйте пожалуйста. Приветствуются рекомендации по моделям, местам покупки, сайтам по продаже и т.п.
Здравствуйте, xych, Вы писали:
A>>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.
X>Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить
Если это не certified pre-owned, то гарантия если и есть, то 30 дней, не сильно больше чем ничего.
Здравствуйте, xych, Вы писали:
X>Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>>БУ даже в америках сильно лотерея — кто его знает реднек по кочками или бабулька-одуванчик в магазин и обратно на ней ездили.
X>Разве дилершипцы не проводят осмотр/ремонт перед продажей и не дают гарантию? По крайней мере в краткосрочном периоде машина будет ездить
Нет, не проводят. Они машину полируют car vax'om, чтобы блестела шибко. Ну и проверяют чтобы завелась (хотя один дилер однажды заводил машину чуть ли не с "толкача" и при этом меня уверял что это едва ли не крутая фича такая).
Поэтому при покупке Б/У машины _обязательно_ ее надо сгонять к механику и проверить состояние. Это стандартная практика. Кстати, механик заодно подскажет сколько денег придется вложить в машину чтобы привести ее в божеский вид. Кстати, ремонт машины в США очень дорогой, так что такой визит для покупателя — просто обязателен. Если дилер или хозяин возражают против поездки к механику — посылать сразу, скорее всего тут что-то нечисто.