Сообщение Re[4]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании от 01.06.2017 10:59
Изменено 01.06.2017 11:30 Владимир Паронджанов
AN>Конечные автоматы известны и применяются давно. Легко реализуются с помощью матриц. Применяются в программировании уже давно — например, при создании лексических анализаторов в компиляторах.
AN>Поэтому прошу пояснить, что имеется в виду в предложении "именно ДРАКОН даёт автоматам дорогу в остальные отрасли программирования"?
Размещаю ответ Степана Митькина:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>например, при создании лексических анализаторов в компиляторах.
Правильно! А ещё для парсеров.
Также они удобны для: хождения по деревьям/графам, управления гуём, управления долгими операциями ввода-вывода (например, в браузере) и много чего другого.
AN>Поэтому прошу пояснить, что имеется в виду в предложении "именно ДРАКОН даёт автоматам дорогу в остальные отрасли программирования"?
К сожалению, для большинства программистов конечные автоматы — экзотика.
Скажешь "класс" — кивают головой.
Скажешь "автомат" — морщат лоб, вспоминают универ. То есть каждый день автоматы не применяют.
Оно понятно. В языке C#, например, родной поддержки автоматов нет. А ДРАКОНовская конструкция "силуэт" прям как будто специально сделана для автоматов.
ДРАКОН чем тут хорош? На одной визуальной сцене есть:
1. Описание состояний и переходов.
2. Логика автомата (то есть принятие решений, чего делать. "если, то" и т.п.)
Доступненько тут:
http://drakon-editor.sourceforge.net/auto.html
Степан
AN>Конечные автоматы известны и применяются давно. Легко реализуются с помощью матриц. Применяются в программировании уже давно — например, при создании лексических анализаторов в компиляторах.
AN>Поэтому прошу пояснить, что имеется в виду в предложении "именно ДРАКОН даёт автоматам дорогу в остальные отрасли программирования"?
Размещаю ответ Степана Митькина:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>например, при создании лексических анализаторов в компиляторах.
Правильно! А ещё для парсеров.
Также они удобны для: хождения по деревьям/графам, управления гуём, управления долгими операциями ввода-вывода (например, в браузере) и много чего другого.
AN>Поэтому прошу пояснить, что имеется в виду в предложении "именно ДРАКОН даёт автоматам дорогу в остальные отрасли программирования"?
К сожалению, для большинства программистов конечные автоматы — экзотика.
Скажешь "класс" — кивают головой.
Скажешь "автомат" — морщат лоб, вспоминают универ. То есть каждый день автоматы не применяют.
Оно понятно. В языке C#, например, родной поддержки автоматов нет. А ДРАКОНовская конструкция "силуэт" прям как будто специально сделана для автоматов.
ДРАКОН чем тут хорош? На одной визуальной сцене есть:
1. Описание состояний и переходов.
2. Логика автомата (то есть принятие решений, чего делать. "если, то" и т.п.)
Доступненько тут:
http://drakon-editor.sourceforge.net/auto.html
Степан