Re[4]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 01.06.17 10:59
Оценка:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>Конечные автоматы известны и применяются давно. Легко реализуются с помощью матриц. Применяются в программировании уже давно — например, при создании лексических анализаторов в компиляторах.

AN>Поэтому прошу пояснить, что имеется в виду в предложении "именно ДРАКОН даёт автоматам дорогу в остальные отрасли программирования"?

Размещаю ответ Степана Митькина:

Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>например, при создании лексических анализаторов в компиляторах.

Правильно! А ещё для парсеров.
Также они удобны для: хождения по деревьям/графам, управления гуём, управления долгими операциями ввода-вывода (например, в браузере) и много чего другого.

AN>Поэтому прошу пояснить, что имеется в виду в предложении "именно ДРАКОН даёт автоматам дорогу в остальные отрасли программирования"?

К сожалению, для большинства программистов конечные автоматы — экзотика.
Скажешь "класс" — кивают головой.
Скажешь "автомат" — морщат лоб, вспоминают универ. То есть каждый день автоматы не применяют.
Оно понятно. В языке C#, например, родной поддержки автоматов нет. А ДРАКОНовская конструкция "силуэт" прям как будто специально сделана для автоматов.

ДРАКОН чем тут хорош? На одной визуальной сцене есть:
1. Описание состояний и переходов.
2. Логика автомата (то есть принятие решений, чего делать. "если, то" и т.п.)

Доступненько тут:
http://drakon-editor.sourceforge.net/auto.html

Степан

С уважением В. Паронджанов
Отредактировано 01.06.2017 11:30 Владимир Паронджанов . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.