Информация об изменениях

Сообщение Re[20]: Наследие времён Телетайпа от 12.07.2016 21:50

Изменено 12.07.2016 21:57 Qbit86

·>Некоторые проекты просто ссылаются на linux kernel style.

«The answer to that is that if you need more than 3 levels of indentation, you're screwed anyway, and should fix your program.» Серьёзно, три уровня? Там код только начинается, если в языке есть пространства имён и классы.

«Это их внутренние стандарты, которые редко меняют из-за бюрократии и того, что уже тонны кода в таком формате написаны.» Гайдлайны из прошлого тысячелетия, Карл.

Приведённые же выше гайдлайны от Гугла эволюционировали на глазах за последние несколько лет, с постепенным осторожным внедрением C++11.


·>...пробелы запрещены для отступов законодательно, высшая мера наказания и кода с пробелами не существует. Ты видишь какие-нибудь проблемы в этой вселенной?


Конечно вижу, я даже собственный код не смогу видеть единообразным в разных просмотрщиках. Не говоря уже о том, что сетка канваса редактора (при моноширинном шрифте) становится фейком. Символы занимают не те колонки, какие кажутся.


·>Как минимум будут войны на тему сколько пробелов должно быть в отступах — 2, 4 или 8 или 13.


Как-то же получается договариваться насчёт египетских скобок, `SNAKE_CASE` и транслита в идентификаторах?


·>а почему бы не заменить стандартные четыре символа на специальный символ со специальным кодом, и кнопку бы неплохо добавить... ведь нажимать четырежды сложнее?


Кнопку конечно, не плохо бы добавить, чтоб выравнивала пробелами по настроенному количеству знакомест. Но специальный символ со специальным кодом? Это наследие времён Телетайпа сорокалетней давности; в современном мире не нужен.


·>Патч уже постили? Разрабы наотрез отказались мержить?


Это проприетарный редактор. И никто не будет тратить время на то, чтобы вместо простой вставки текста файла в стандартный компонент какого-нибудь фреймфорка а-ля `myLabel.SetText("File content")` тратить ресурсы на предварительную обработку содержимого, умную замену табуляции, etc.


·>Ок, никогда это не видел, но можно поверить, что одна такая прога есть.


Чувак, да их тысячи — программ, содержащих label'ы и textedit'ы с пользовательским текстом. Мессенджеры всякие (кстати, Скайп вставляет _один_ пробел вместо табуляции), заметки типа Google Keep, мобильные браузеры, книгочиталки. Чтобы иметь предсказуемый вид для своего же текста в случае табуляции нужно затратить слишком много усилий.


·>С бразуерами всё просто.

·>Как сделать user style css думаю сам разберёшься.

Да ты троллишь просто, да? У меня нет времени на кормёжку.


Q>>Unity 3D... При использовании табов получается таже не куча пустого места, а просто месиво разорванных строк.

·>А при использовании восьми пробелов что происходит?

Восемь порбелов, кстати, занимают меньше места, чем табулированный отступ. В окошке Инспектора текст отображается не моноширинным шрифтом.
Re[20]: Наследие времён Телетайпа
·>Некоторые проекты просто ссылаются на linux kernel style.

«The answer to that is that if you need more than 3 levels of indentation, you're screwed anyway, and should fix your program.» Серьёзно, три уровня? Там код только начинается, если в языке есть пространства имён и классы.

«Это их внутренние стандарты, которые редко меняют из-за бюрократии и того, что уже тонны кода в таком формате написаны.» Гайдлайны из прошлого тысячелетия, Карл.

Приведённые же выше гайдлайны от Гугла эволюционировали на глазах за последние несколько лет, с постепенным осторожным внедрением C++11.


·>...пробелы запрещены для отступов законодательно, высшая мера наказания и кода с пробелами не существует. Ты видишь какие-нибудь проблемы в этой вселенной?


Конечно вижу, я даже собственный код не смогу видеть единообразным в разных просмотрщиках. Не говоря уже о том, что сетка канваса редактора (при моноширинном шрифте) становится фейком. Символы занимают не те колонки, какие кажутся. Грубо говоря, управляющие символы ломают plain text. В создаваемую с нуля вселенную не стоит тащить наследие времён Телетайпа сорокалетней давности.


·>Как минимум будут войны на тему сколько пробелов должно быть в отступах — 2, 4 или 8 или 13.


Как-то же получается договариваться насчёт египетских скобок, `SNAKE_CASE` и транслита в идентификаторах?


·>а почему бы не заменить стандартные четыре символа на специальный символ со специальным кодом, и кнопку бы неплохо добавить... ведь нажимать четырежды сложнее?


Кнопку конечно, не плохо бы добавить, чтоб выравнивала пробелами по настроенному количеству знакомест. Но отдельный управляющий символ со специальным кодом? В современном мире не нужен.


·>Патч уже постили? Разрабы наотрез отказались мержить?


Это проприетарный редактор. И никто не будет тратить время на то, чтобы вместо простой вставки текста файла в стандартный компонент какого-нибудь фреймфорка а-ля `myLabel.SetText("File content")` тратить ресурсы на предварительную обработку содержимого, умную замену табуляции, etc.


·>Ок, никогда это не видел, но можно поверить, что одна такая прога есть.


Чувак, да их тысячи — программ, содержащих label'ы и textedit'ы с пользовательским текстом. Мессенджеры всякие (кстати, Скайп вставляет _один_ пробел вместо табуляции), заметки типа Google Keep, мобильные браузеры, книгочиталки. Чтобы иметь предсказуемый вид для своего же текста в случае табуляции нужно затратить слишком много усилий.


·>С бразуерами всё просто.

·>Как сделать user style css думаю сам разберёшься.

Да ты троллишь просто, да? У меня нет времени на кормёжку.


Q>>Unity 3D... При использовании табов получается таже не куча пустого места, а просто месиво разорванных строк.

·>А при использовании восьми пробелов что происходит?

Восемь порбелов, кстати, занимают меньше места, чем табулированный отступ. В окошке Инспектора текст отображается не моноширинным шрифтом.