Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: 3D телевизор. А оно надо ? от 30.07.2015 17:12

Изменено 30.07.2015 17:13 Lazytech

Здравствуйте, VladCore, Вы писали:

VC>Здравствуйте, Lazytech EXECUTORСo, Вы писали: [FIXED! ]


EXE>>>Резюме — лучше бы взял телек в 1,5 раза большей диагонали.

VC>диагональ вроде только комфортное растояние до тв определяет

Ага, примерно так и есть. К примеру, от экрана с соотношением сторон 16:9 вроде рекомендуется сидеть на расстоянии, равном 2–2,5 диагоналям экрана.

L>>удвоенная частота обновления экрана


VC>у моего недорого тв маркетинговая частота 400 кадров/cек. мне нравится. а блю реи вроде все по 24 кадров.

VC>разница видна с моим почти-зрением. получается ушестнадцатичирённая частота в 2д-фильмах и увосмерённая частота в 3д, а не удвоенная. но таких слов нет.

Я не заметил особой разницы при сравнении плавности воспроизведения видео на телевизоре LG с MCI 500 (100 реальных герц) и на старом 60-герцовом ЖК-мониторе (частота кадров была доведена до 60 к/с с помощью программы SVP), разве что на телевизоре было меньше артефактов в динамических сценах.
Здравствуйте, VladCore, Вы писали:

VC>Здравствуйте, Lazytech EXECUTORСo, Вы писали: [FIXED! ]


EXE>>>Резюме — лучше бы взял телек в 1,5 раза большей диагонали.

VC>диагональ вроде только комфортное растояние до тв определяет

Ага, примерно так и есть. К примеру, от экрана с соотношением сторон 16:9 вроде рекомендуется сидеть на расстоянии, равном 2–2,5 диагоналям экрана.

L>>удвоенная частота обновления экрана


VC>у моего недорого тв маркетинговая частота 400 кадров/cек. мне нравится. а блю реи вроде все по 24 кадров.

VC>разница видна с моим почти-зрением. получается ушестнадцатичирённая частота в 2д-фильмах и увосмерённая частота в 3д, а не удвоенная. но таких слов нет.

Я не заметил особой разницы при сравнении плавности воспроизведения видео на телевизоре LG с MCI 500 (100 реальных герц) и на старом 60-герцовом ЖК-мониторе (частота кадров была доведена до 60 к/с с помощью программы SVP), разве что на телевизоре было меньше артефактов в динамичных сценах.