Сообщение Re[7]: Как наиболее корректно работать с глобальными данными от 09.07.2015 4:14
Изменено 09.07.2015 4:15 enji
Здравствуйте, VTT, Вы писали:
E>>удобно
VTT>Для меня это последний аргумент.
Верю. но на ровном месте городить класс со статической переменной — это просто "синтаксический оверхед"
VTT>C++ это вообще не особо удобный язык: предварительное объявление всего и вся,
VTT>крякозябры,
это ты еще скалу не видел
VTT>экнмнабквх,
а?
VTT>неконсистентность,
где?
VTT>просто назвать переменную покороче i вместо полноценного item_index,
ну батенька....
VTT>И да, я скажу что C-шный трехсекционный for(;;) не нужен,
Это у тебя 4-секционный получился Почему не нужен?
Фанат бейсика — for i = 1 to 10 step 5? Или питона — for i in xrange(1, 10, 5)?
VTT>С-style enum не нужен
Почему?
VTT>объявление переменных через запятую не нужно,
Почему?
VTT>assignment chaining не нужен,
Почему?
E>>удобно
VTT>Для меня это последний аргумент.
Верю. но на ровном месте городить класс со статической переменной — это просто "синтаксический оверхед"
VTT>C++ это вообще не особо удобный язык: предварительное объявление всего и вся,
VTT>крякозябры,
это ты еще скалу не видел
VTT>экнмнабквх,
а?
VTT>неконсистентность,
где?
VTT>просто назвать переменную покороче i вместо полноценного item_index,
ну батенька....
VTT>И да, я скажу что C-шный трехсекционный for(;;) не нужен,
Это у тебя 4-секционный получился Почему не нужен?
Фанат бейсика — for i = 1 to 10 step 5? Или питона — for i in xrange(1, 10, 5)?
VTT>С-style enum не нужен
Почему?
VTT>объявление переменных через запятую не нужно,
Почему?
VTT>assignment chaining не нужен,
Почему?
Re[7]: Как наиболее корректно работать с глобальными данными
Здравствуйте, VTT, Вы писали:
E>>удобно
VTT>Для меня это последний аргумент.
Верю. но на ровном месте городить класс со статической переменной — это просто "синтаксический оверхед"
VTT>C++ это вообще не особо удобный язык: предварительное объявление всего и вся,
VTT>крякозябры,
это ты еще скалу не видел
VTT>экнмнабквх,
а?
VTT>неконсистентность,
где?
VTT>просто назвать переменную покороче i вместо полноценного item_index,
ну батенька....
VTT>И да, я скажу что C-шный трехсекционный for(;;) не нужен,
Фанат бейсика — for i = 1 to 10 step 5? Или питона — for i in xrange(1, 10, 5)?
VTT>С-style enum не нужен
Почему?
VTT>объявление переменных через запятую не нужно,
Почему?
VTT>assignment chaining не нужен,
Почему?
E>>удобно
VTT>Для меня это последний аргумент.
Верю. но на ровном месте городить класс со статической переменной — это просто "синтаксический оверхед"
VTT>C++ это вообще не особо удобный язык: предварительное объявление всего и вся,
VTT>крякозябры,
это ты еще скалу не видел
VTT>экнмнабквх,
а?
VTT>неконсистентность,
где?
VTT>просто назвать переменную покороче i вместо полноценного item_index,
ну батенька....
VTT>И да, я скажу что C-шный трехсекционный for(;;) не нужен,
Фанат бейсика — for i = 1 to 10 step 5? Или питона — for i in xrange(1, 10, 5)?
VTT>С-style enum не нужен
Почему?
VTT>объявление переменных через запятую не нужно,
Почему?
VTT>assignment chaining не нужен,
Почему?