Re[7]: Как наиболее корректно работать с глобальными данными
От: enji  
Дата: 09.07.15 04:14
Оценка:
Здравствуйте, VTT, Вы писали:

E>>удобно



VTT>Для меня это последний аргумент.

Верю. но на ровном месте городить класс со статической переменной — это просто "синтаксический оверхед"

VTT>C++ это вообще не особо удобный язык: предварительное объявление всего и вся,


VTT>крякозябры,

это ты еще скалу не видел

VTT>экнмнабквх,

а?
VTT>неконсистентность,
где?

VTT>просто назвать переменную покороче i вместо полноценного item_index,

ну батенька....

VTT>И да, я скажу что C-шный трехсекционный for(;;) не нужен,

Фанат бейсика — for i = 1 to 10 step 5? Или питона — for i in xrange(1, 10, 5)?

VTT>С-style enum не нужен

Почему?

VTT>объявление переменных через запятую не нужно,

Почему?

VTT>assignment chaining не нужен,

Почему?
Отредактировано 09.07.2015 4:15 enji . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.