Сообщение Re[13]: Умеете C#? Значит знаете Dart. Ход конем от Google. от 12.09.2022 6:52
Изменено 12.09.2022 7:55 Serginio1
K>Мне не нравится этот зоопарк, где делаешь типа на кроссплатформенной обёртке, а потом на разных системах оно транслируется в разный код.
K>Запустил на Windows 7 — получай WPF. Запустил на Windows 10 — UWP. Это же наверняка приведёт к разному поведению на разных платформах и попробуй потом почини.
K>Непонятно зачем нужен WPF тут и почему просто не сделать WPF на OpenGL каком-нибудь или той же Skia.
Ну вот UNO для Linux работает на Skia. Видно у OpenGL не так крут.
Ну и опять, 95 % десктопа это Windows. А WPF это как раз отработанная технология
K>Мне не нравится этот зоопарк, где делаешь типа на кроссплатформенной обёртке, а потом на разных системах оно транслируется в разный код.
K>Запустил на Windows 7 — получай WPF. Запустил на Windows 10 — UWP. Это же наверняка приведёт к разному поведению на разных платформах и попробуй потом почини.
K>Непонятно зачем нужен WPF тут и почему просто не сделать WPF на OpenGL каком-нибудь или той же Skia.
Ну вот UNO для Linux работает на Skia. Видно у OpenGL не так крут.
Ну и опять, 95 % десктопа это Windows. А WPF это как раз отработанная технология
OpenGL или DirectX: что лучше использовать для разработки игр?
OpenGL или DirectX 11: заключение о производительности
Хотя многие говорят, что OpenGL работает лучше, чем DirectX, последний API показал лучшие результаты в обоих наших тестах. Это далеко не окончательный вывод, поскольку многие факторы играют роль в определении производительности игры, особенно по мере того, как они становятся более сложными.
DirectX или OpenGL: что лучше использовать для разработки игр?
Выбор правильного графического API зависит от нескольких факторов. DirectX является наиболее широко используемым графическим API. Многие разработчики игр создают свои игры для Windows и Xbox, прежде чем портировать их на OpenGL для других платформ. Если вы публикуете игру исключительно за пределами Windows и Xbox, вы можете с самого начала использовать OpenGL.
Вывод для Windows лучше DirectX, OpenGL для других платформ.
Вот MAUI и UNO как раз так и делают, через универсальные компоненты которые будут отрисовываться немного по разному, но ооочень близко
Но