От: | Serginio1 | https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/ | |
Дата: | 12.09.22 06:52 | ||
Оценка: |
OpenGL или DirectX 11: заключение о производительности
Хотя многие говорят, что OpenGL работает лучше, чем DirectX, последний API показал лучшие результаты в обоих наших тестах. Это далеко не окончательный вывод, поскольку многие факторы играют роль в определении производительности игры, особенно по мере того, как они становятся более сложными.
DirectX или OpenGL: что лучше использовать для разработки игр?
Выбор правильного графического API зависит от нескольких факторов. DirectX является наиболее широко используемым графическим API. Многие разработчики игр создают свои игры для Windows и Xbox, прежде чем портировать их на OpenGL для других платформ. Если вы публикуете игру исключительно за пределами Windows и Xbox, вы можете с самого начала использовать OpenGL.