Сообщение Re[78]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет? от 21.09.2021 15:38
Изменено 21.09.2021 15:48 vdimas
Re[78]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
V>>Абстрактный класс содержит данные, а дефолтная реализация может содержать только алгоритмы.
S>Абстрактный класс может содержать данные, а может и не содержать.
Не-абстрактный класс тоже может не содержать данные и что?
S>Но вот раньше не было такого функционала и плодили классы, там где можно было обойтись свойствами и методами интерфейса.
Ес-но.
И в присутствии множественного наследования эта новая функциональность интерфейсов была бы не нужна.
S>Сейчас когда в интерфейсы ввели возможность реализации
S>надобность в таких классах отпала.
Это малость упрощённый взгляд на вещи.
Рассматривай любую фичу языка в первую очередь как инструмент проектирования.
Например, сейчас на интерфейсах можно расписывать стратегии, а затем из многих их собирать требуемую.
До этого подход сбора стратегий простой комбинаторикой не работал — требовалось делегирование вызовов методов, копипаста и т.д.
Сейчас такой код станет в разы чище.
S> Например Stream всего два поля
S>
S> Да можно сделать их через свойства интерфейса и сделать его интерфейсом
Плохой пример. ))
Вот более хороший насчёт Stream и обсуждаемого:
V>>Абстрактный класс содержит данные, а дефолтная реализация может содержать только алгоритмы.
S>Абстрактный класс может содержать данные, а может и не содержать.
Не-абстрактный класс тоже может не содержать данные и что?
S>Но вот раньше не было такого функционала и плодили классы, там где можно было обойтись свойствами и методами интерфейса.
Ес-но.
И в присутствии множественного наследования эта новая функциональность интерфейсов была бы не нужна.
S>Сейчас когда в интерфейсы ввели возможность реализации
S>надобность в таких классах отпала.
Это малость упрощённый взгляд на вещи.
Рассматривай любую фичу языка в первую очередь как инструмент проектирования.
Например, сейчас на интерфейсах можно расписывать стратегии, а затем из многих их собирать требуемую.
До этого подход сбора стратегий простой комбинаторикой не работал — требовалось делегирование вызовов методов, копипаста и т.д.
Сейчас такой код станет в разы чище.
S> Например Stream всего два поля
S>
S> private Stream.ReadWriteTask _activeReadWriteTask;
S> private SemaphoreSlim _asyncActiveSemaphore;
S>
S> Да можно сделать их через свойства интерфейса и сделать его интерфейсом
Плохой пример. ))
Вот более хороший насчёт Stream и обсуждаемого:
public virtual ValueTask<int> ReadAsync (Memory<byte> buffer, System.Threading.CancellationToken cancellationToken = default);
public Task<int> ReadAsync (byte[] buffer, int offset, int count)
=> ReadAsync(new Memory<byte>(buffer, offset, count), cancellationToken).AsTask();
Re[78]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
V>>Абстрактный класс содержит данные, а дефолтная реализация может содержать только алгоритмы.
S>Абстрактный класс может содержать данные, а может и не содержать.
Не-абстрактный класс тоже может не содержать данные и что?
S>Но вот раньше не было такого функционала и плодили классы, там где можно было обойтись свойствами и методами интерфейса.
Ес-но.
И в присутствии множественного наследования эта новая функциональность интерфейсов была бы не нужна.
S>Сейчас когда в интерфейсы ввели возможность реализации
S>надобность в таких классах отпала.
Это малость упрощённый взгляд на вещи.
Рассматривай любую фичу языка в первую очередь как инструмент проектирования.
Например, сейчас на интерфейсах можно расписывать стратегии, а затем из многих их собирать требуемую.
До этого подход сбора стратегий простой комбинаторикой не работал — требовалось делегирование вызовов методов, копипаста и т.д.
Сейчас такой код станет в разы чище.
S> Например Stream всего два поля
S>
S> Да можно сделать их через свойства интерфейса и сделать его интерфейсом
Плохой пример. ))
Вот более хороший насчёт Stream и обсуждаемого:
V>>Абстрактный класс содержит данные, а дефолтная реализация может содержать только алгоритмы.
S>Абстрактный класс может содержать данные, а может и не содержать.
Не-абстрактный класс тоже может не содержать данные и что?
S>Но вот раньше не было такого функционала и плодили классы, там где можно было обойтись свойствами и методами интерфейса.
Ес-но.
И в присутствии множественного наследования эта новая функциональность интерфейсов была бы не нужна.
S>Сейчас когда в интерфейсы ввели возможность реализации
S>надобность в таких классах отпала.
Это малость упрощённый взгляд на вещи.
Рассматривай любую фичу языка в первую очередь как инструмент проектирования.
Например, сейчас на интерфейсах можно расписывать стратегии, а затем из многих их собирать требуемую.
До этого подход сбора стратегий простой комбинаторикой не работал — требовалось делегирование вызовов методов, копипаста и т.д.
Сейчас такой код станет в разы чище.
S> Например Stream всего два поля
S>
S> private Stream.ReadWriteTask _activeReadWriteTask;
S> private SemaphoreSlim _asyncActiveSemaphore;
S>
S> Да можно сделать их через свойства интерфейса и сделать его интерфейсом
Плохой пример. ))
Вот более хороший насчёт Stream и обсуждаемого:
public virtual ValueTask<int> ReadAsync (Memory<byte> buffer, CancellationToken cancellationToken = default);
public Task<int> ReadAsync (byte[] buffer, int offset, int count)
=> ReadAsync(new Memory<byte>(buffer, offset, count), cancellationToken).AsTask();