Информация об изменениях

Сообщение Re[10]: C++ 20 приняли от 09.01.2021 16:15

Изменено 09.01.2021 16:18 lpd

Re[10]: C++ 20 приняли
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Здравствуйте, lpd, Вы писали:


EP>Ты путаешь мягкое с тёплым, одно другому не мешает, не противоречит, и не исключает.

EP>В том числе и в графике:

ffmpeg/libavcodec написаны на С с редкими вставками ассемблеров, без шаблонов.
А в твоем видео вроде как классический С++ с простыми шаблонами, некоторую пользу которых для контейнеров я не отрицаю.

lpd>>И возникающие в процессе работы проблемы С++, тем более современный, не решил бы.


EP>Современный упрощает код, причём местами на порядок.


Это шутка такая? По-моему современный С++ не проще японского языка, и не сильно для меня полезнее.
Я вообще не особенно честно говоря в курсе, что такого можно сделать на современных шаблонах, чего нельзя сделать на полиморфизме и RTTI? Или вопрос только в быстродействии? Если последнее, то оптимизировать нужно только отдельные участки программы, и сделать это вполне можно без шаблонов и мув-семанитки, вручную. Я бы не стал городить лес из скобочек и двойных амперсандов, но похоже что это вопрос вкуса.
Re[10]: C++ 20 приняли
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Здравствуйте, lpd, Вы писали:


EP>Ты путаешь мягкое с тёплым, одно другому не мешает, не противоречит, и не исключает.

EP>В том числе и в графике:

ffmpeg/libavcodec написаны на С с редкими вставками ассемблеров, без шаблонов.
А в твоем видео вроде как классический С++ с простыми шаблонами, некоторую пользу которых для контейнеров я не отрицаю.

Оптимизация алгоритма может дать выигрыш быстродействия во много раз. Есть опыт, насколько современный С++ ускорял код по сравнению с классическим?

lpd>>И возникающие в процессе работы проблемы С++, тем более современный, не решил бы.


EP>Современный упрощает код, причём местами на порядок.


Это шутка такая? По-моему современный С++ не проще японского языка, и не сильно для меня полезнее.
Я вообще не особенно честно говоря в курсе, что такого можно сделать на современных шаблонах, чего нельзя сделать на полиморфизме и RTTI? Или вопрос только в быстродействии? Если последнее, то оптимизировать нужно только отдельные участки программы, и сделать это вполне можно без шаблонов и мув-семанитки, вручную. Я бы не стал городить лес из скобочек и двойных амперсандов, но похоже что это вопрос вкуса.