Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
EP>Ты путаешь мягкое с тёплым, одно другому не мешает, не противоречит, и не исключает. EP>В том числе и в графике:
ffmpeg/libavcodec написаны на С с редкими вставками ассемблеров, без шаблонов.
А в твоем видео вроде как классический С++ с простыми шаблонами, некоторую пользу которых для контейнеров я не отрицаю.
Оптимизация алгоритма может дать выигрыш быстродействия во много раз. Есть опыт, насколько современный С++ ускорял код по сравнению с классическим?
lpd>>И возникающие в процессе работы проблемы С++, тем более современный, не решил бы.
EP>Современный упрощает код, причём местами на порядок.
Это шутка такая? По-моему современный С++ не проще японского языка, и не сильно для меня полезнее.
Я вообще не особенно честно говоря в курсе, что такого можно сделать на современных шаблонах, чего нельзя сделать на полиморфизме и RTTI? Или вопрос только в быстродействии? Если последнее, то оптимизировать нужно только отдельные участки программы, и сделать это вполне можно без шаблонов и мув-семанитки, вручную. Я бы не стал городить лес из скобочек и двойных амперсандов, но похоже что это вопрос вкуса.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)