Сообщение Re: Аккордеон vs баян от 02.06.2020 23:37
Изменено 02.06.2020 23:40 ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ
Re: Аккордеон vs баян
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Есть ещё какие-то плюсы у аккордеона? Зачем их вообще производят?
да, баян всегда лучше, потому что он эксклюзивнее своей механикой
но вопрос! — зачем вообще все это, если есть синтезатор? любая Yamaha или семплер из компа дают такие же звуки органа, фисгармонии, баяна, акордеона, и практически любого духового, когда я играю как пианист на нём.
не дают возможности сложных нюансов с тембрами только струнные скрипичные, т.к. флажолеты, тремоло, пиццикато и прочие мелизмы и опевания невозможно колесом модуляции синтезаторов так изысканно делать, хотя топовые модели наверно своими джойстиками и детекторами касания — могут. Мой знакомый Пётр Термен с одной антенной чего только не творит, вот это искусство
A>Есть ещё какие-то плюсы у аккордеона? Зачем их вообще производят?
да, баян всегда лучше, потому что он эксклюзивнее своей механикой
но вопрос! — зачем вообще все это, если есть синтезатор? любая Yamaha или семплер из компа дают такие же звуки органа, фисгармонии, баяна, акордеона, и практически любого духового, когда я играю как пианист на нём.
не дают возможности сложных нюансов с тембрами только струнные скрипичные, т.к. флажолеты, тремоло, пиццикато и прочие мелизмы и опевания невозможно колесом модуляции синтезаторов так изысканно делать, хотя топовые модели наверно своими джойстиками и детекторами касания — могут. Мой знакомый Пётр Термен с одной антенной чего только не творит, вот это искусство
Re: Аккордеон vs баян
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Есть ещё какие-то плюсы у аккордеона? Зачем их вообще производят?
да, баян всегда лучше, потому что он эксклюзивнее своей механикой
но вопрос! — зачем вообще все это, если есть синтезатор? любая Yamaha или семплер из компа дают такие же звуки органа, фисгармонии, баяна, акордеона, и практически любого духового, когда я играю как пианист на нём.
не дают возможности сложных нюансов с тембрами только струнные скрипичные, т.к. флажолеты, тремоло, пиццикато и прочие мелизмы и опевания невозможно колесом модуляции синтезаторов так изысканно делать, хотя топовые модели наверно своими джойстиками и детекторами касания — могут. Мой знакомый Пётр Термен с одной антенной чего только не творит, вот это искусство
A>Есть ещё какие-то плюсы у аккордеона? Зачем их вообще производят?
да, баян всегда лучше, потому что он эксклюзивнее своей механикой
но вопрос! — зачем вообще все это, если есть синтезатор? любая Yamaha или семплер из компа дают такие же звуки органа, фисгармонии, баяна, акордеона, и практически любого духового, когда я играю как пианист на нём.
не дают возможности сложных нюансов с тембрами только струнные скрипичные, т.к. флажолеты, тремоло, пиццикато и прочие мелизмы и опевания невозможно колесом модуляции синтезаторов так изысканно делать, хотя топовые модели наверно своими джойстиками и детекторами касания — могут. Мой знакомый Пётр Термен с одной антенной чего только не творит, вот это искусство