Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Есть ещё какие-то плюсы у аккордеона? Зачем их вообще производят?
да, баян всегда лучше, потому что он эксклюзивнее своей механикой
но вопрос! — зачем вообще все это, если есть синтезатор? любая Yamaha или семплер из компа дают такие же звуки органа, фисгармонии, баяна, акордеона, и практически любого духового, когда я играю как пианист на нём.
не дают возможности сложных нюансов с тембрами только струнные скрипичные, т.к. флажолеты, тремоло, пиццикато и прочие мелизмы и опевания невозможно колесом модуляции синтезаторов так изысканно делать, хотя топовые модели наверно своими джойстиками и детекторами касания — могут. Мой знакомый
Пётр Термен с одной антенной чего только не творит, вот это искусство
баянисты моей альма-матерь:
https://youtu.be/gjUQLJfv7Ng
https://youtu.be/Mt-tVUew3eo?t=89
https://youtu.be/gZB0U8FCfls?t=28
а аккордеонистов я что-то не припомню
p.s беру свои слова назад, аккордеонист-виртуоз и имеется
https://youtu.be/KBYwUxjzsIg
A>По звучанию это тоже самое, что и баян. Если есть отличия, то настроить не сложно.
похоже что у аккордеона есть своя ниша — хроматические глиссандо и более тонкие действия с мехами на фоне глиссандо. Но на слух такое только профессионалам доступно.