Информация об изменениях

Сообщение Re: Сериализация в byte[] от 06.05.2020 20:20

Изменено 06.05.2020 20:22 vsb

Re: Сериализация в byte[]
Ты С++-ник что ли? Ну скопирует массив байтов и что? У тебя сериализуются гигабайты? Сомневаюсь. В общем не заморачивайся и используй ByteArrayOutputStream, а на копирования байтов не смотри, затыка у тебя там с вероятностью в 99% не будет. Не стоит пытаться оптимизировать на мелочах, причем еще до того, как проблема возникла. Что-что, а память нынешние компьютеры копируют очень быстро.
Re: Сериализация в byte[]
Ты С++-ник что ли? Ну скопирует массив байтов и что? У тебя сериализуются гигабайты? Сомневаюсь. В общем не заморачивайся и используй ByteArrayOutputStream, а на копирования байтов не смотри, затыка у тебя там с вероятностью в 99% не будет. Не стоит пытаться оптимизировать на мелочах, причем еще до того, как проблема возникла. Что-что, а память нынешние компьютеры копируют очень быстро.

Хайлоад это не то, что оптимизировано до последнего байта. Это то, что масштабируется на кучу серверов.

Если ты хочешь считать байты, бери Rust или C.