Re: Сериализация в byte[]
От: vsb Казахстан  
Дата: 06.05.20 20:20
Оценка: +2
Ты С++-ник что ли? Ну скопирует массив байтов и что? У тебя сериализуются гигабайты? Сомневаюсь. В общем не заморачивайся и используй ByteArrayOutputStream, а на копирования байтов не смотри, затыка у тебя там с вероятностью в 99% не будет. Не стоит пытаться оптимизировать на мелочах, причем еще до того, как проблема возникла. Что-что, а память нынешние компьютеры копируют очень быстро.

Хайлоад это не то, что оптимизировано до последнего байта. Это то, что масштабируется на кучу серверов.

Если ты хочешь считать байты, бери Rust или C.
Отредактировано 06.05.2020 20:22 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 06.05.2020 20:20 vsb . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.