Информация об изменениях

Сообщение Re[5]: Что такого могут react/angular/vue, чего не может boo от 23.02.2020 11:10

Изменено 23.02.2020 12:07 Lazytech

Re[5]: Что такого могут react/angular/vue, чего не может boo
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Не придется. В этих фреймворках только 20% кода используется (в простых приложениях еще меньше), а остальное идет в нагрузку, на всякий случай; их разработчики не слышали про принцип "не платить за то, что не используешь".


Разработчики некоторых фреймворков слышали про этот принцип.

Ops>Вот время разработки они могут серьезно сократить, но объем кода останется чрезмерным.


К счастью, не всегда (по крайней мере, если использовать определенные фреймворки).

P.S. Малость повторился.

P.P.S. Дабы не быть голословным, приведу конкретный пример. Недавно в качестве пробы сил сделал пару простеньких игр (крестики-нолики и морской бой) с использованием фреймворка Svelte.

Суммарный размер дюжины файлов-исходников .svelte (внутри — JavaScript, HTML и CSS) и .js — приблизительно 99 КБ. Внутри файлов .svelte пока много закомментированного кода и есть малополезные функции. После удаления ненужного кода размер файлов может уменьшиться на 10-20%. Исходя из этого, оцениваю объем полезного кода в 80-90 КБ.

Команда npm run build сгенерировала минифицированные файлы bundle.js (50 КБ) и bundle.css (6 КБ), а также файлы bundle.js.map (225 КБ) и bundle.css.map (101 КБ). В сумме — приблизительно 382 КБ. При упаковке всех этих файлов в архив Zip получился файл размером около 90 КБ; полагаю, архив gzip получился бы примерно такого же размера.

Есть еще пара мелких файликов, а именно index.html (0,4 КБ) и global.css (1 КБ), но в данном случае их размером можно пренебречь.
Re[5]: Что такого могут react/angular/vue, чего не может boo
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Не придется. В этих фреймворках только 20% кода используется (в простых приложениях еще меньше), а остальное идет в нагрузку, на всякий случай; их разработчики не слышали про принцип "не платить за то, что не используешь".


Разработчики некоторых фреймворков слышали про этот принцип.

Ops>Вот время разработки они могут серьезно сократить, но объем кода останется чрезмерным.


К счастью, не всегда (по крайней мере, если использовать определенные фреймворки).

P.S. Малость повторился.

P.P.S. Дабы не быть голословным, приведу конкретный пример. Недавно в качестве пробы сил сделал пару простеньких игр (крестики-нолики и морской бой) с использованием фреймворка Svelte.

Суммарный размер дюжины файлов-исходников в формате .svelte (внутри — JavaScript, HTML и CSS) и .js — приблизительно 99 КБ. Внутри файлов .svelte пока много закомментированного кода и есть малополезные функции. После удаления ненужного кода размер файлов может уменьшиться на 10-20%. Исходя из этого, оцениваю объем полезного кода в 80-90 КБ.

Команда npm run build сгенерировала минифицированные файлы bundle.js (50 КБ) и bundle.css (6 КБ), а также файлы bundle.js.map (225 КБ) и bundle.css.map (101 КБ). В сумме — приблизительно 382 КБ. При упаковке всех этих файлов в архив Zip получился файл размером около 90 КБ; полагаю, архив gzip получился бы примерно такого же размера.

Есть еще пара мелких файликов, а именно index.html (0,4 КБ) и global.css (1 КБ), но в данном случае их размером можно пренебречь.