Сообщение Re[3]: Многопоточное чтение по UDP от 16.05.2018 19:03
Изменено 16.05.2018 19:11 Nikolay_Ch
Re[3]: Многопоточное чтение по UDP
Здравствуйте, DTF, Вы писали:
N_C>>Про сокеты...
DTF>Это понятно... но в статьях, которые я нагуглил, про это подробно не расписано.
DTF>МОжно ссылку на конкретное место в документации?
Я привык ориентироваться на MSDN... Там есть обширная глава Windows Sockets...
N_C>>Вернется очередная датаграмма (если влезет во входной буфер)
DTF>А если не влезет? Остаток будет отброшен или попадет в другой recv?
В никсах не силен, а в Windows по умолчанию копируется максимально возможное количество, остальное отбрасывается, т.е. теряется навсегда.
N_C>>Протокол UDP не бьет датаграммы на части.
DTF>Так и вопрос-то не про сетевой протокол UDP, а про API, через который данные читаются.
Есть две парадигмы — датаграммы и потоки. API сокетов работает в этих парадигмах.
N_C>>Про сокеты...
DTF>Это понятно... но в статьях, которые я нагуглил, про это подробно не расписано.
DTF>МОжно ссылку на конкретное место в документации?
Я привык ориентироваться на MSDN... Там есть обширная глава Windows Sockets...
N_C>>Вернется очередная датаграмма (если влезет во входной буфер)
DTF>А если не влезет? Остаток будет отброшен или попадет в другой recv?
В никсах не силен, а в Windows по умолчанию копируется максимально возможное количество, остальное отбрасывается, т.е. теряется навсегда.
N_C>>Протокол UDP не бьет датаграммы на части.
DTF>Так и вопрос-то не про сетевой протокол UDP, а про API, через который данные читаются.
Есть две парадигмы — датаграммы и потоки. API сокетов работает в этих парадигмах.
Re[3]: Многопоточное чтение по UDP
Здравствуйте, DTF, Вы писали:
N_C>>Про сокеты...
DTF>Это понятно... но в статьях, которые я нагуглил, про это подробно не расписано.
DTF>МОжно ссылку на конкретное место в документации?
Я привык ориентироваться на MSDN... Там есть обширная глава Windows Sockets...
N_C>>Вернется очередная датаграмма (если влезет во входной буфер)
DTF>А если не влезет? Остаток будет отброшен или попадет в другой recv?
В никсах не силен, а в Windows по умолчанию копируется максимально возможное количество, остальное отбрасывается, т.е. теряется навсегда. Понятное дело, что при этом генерится ошибка — переполнение буфера.
N_C>>Протокол UDP не бьет датаграммы на части.
DTF>Так и вопрос-то не про сетевой протокол UDP, а про API, через который данные читаются.
Есть две парадигмы — датаграммы и потоки. API сокетов работает в этих парадигмах.
N_C>>Про сокеты...
DTF>Это понятно... но в статьях, которые я нагуглил, про это подробно не расписано.
DTF>МОжно ссылку на конкретное место в документации?
Я привык ориентироваться на MSDN... Там есть обширная глава Windows Sockets...
N_C>>Вернется очередная датаграмма (если влезет во входной буфер)
DTF>А если не влезет? Остаток будет отброшен или попадет в другой recv?
В никсах не силен, а в Windows по умолчанию копируется максимально возможное количество, остальное отбрасывается, т.е. теряется навсегда. Понятное дело, что при этом генерится ошибка — переполнение буфера.
N_C>>Протокол UDP не бьет датаграммы на части.
DTF>Так и вопрос-то не про сетевой протокол UDP, а про API, через который данные читаются.
Есть две парадигмы — датаграммы и потоки. API сокетов работает в этих парадигмах.