Re[3]: Многопоточное чтение по UDP
От: Nikolay_Ch Россия  
Дата: 16.05.18 19:03
Оценка:
Здравствуйте, DTF, Вы писали:

N_C>>Про сокеты...

DTF>Это понятно... но в статьях, которые я нагуглил, про это подробно не расписано.
DTF>МОжно ссылку на конкретное место в документации?
Я привык ориентироваться на MSDN... Там есть обширная глава Windows Sockets...

N_C>>Вернется очередная датаграмма (если влезет во входной буфер)

DTF>А если не влезет? Остаток будет отброшен или попадет в другой recv?
В никсах не силен, а в Windows по умолчанию копируется максимально возможное количество, остальное отбрасывается, т.е. теряется навсегда. Понятное дело, что при этом генерится ошибка — переполнение буфера.

N_C>>Протокол UDP не бьет датаграммы на части.

DTF>Так и вопрос-то не про сетевой протокол UDP, а про API, через который данные читаются.
Есть две парадигмы — датаграммы и потоки. API сокетов работает в этих парадигмах.
Отредактировано 16.05.2018 19:11 Nikolay_Ch . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.