Сообщение Re[17]: Почему GPL от 01.12.2017 9:57
Изменено 01.12.2017 10:04 netch80
Re[17]: Почему GPL
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>>Еще раз. В каждой современной игре есть скриптование, так? Как минимум со времен Quake, а может, и раньше. При этом консоль для скриптования — это 1% от функциональности игры. 99% игры написали создатели игры. Но из-за этого ондого процента, завязанного на GPL-компонент, они теперь обязаны открыть остальные 99%.
N>>А с точки зрения гнушников весь твой суперпроект это менее 1% всего GPL софта. Который тебе достаётся бесплатно.
J>И? Не вижу связи между размером моего софта и размером всего GPL софта.
А они видят, и прямую.
J>>>Вырожденные случаи в вакууме, безусловно, интересны, но есть реальные случаи насильственного изменения лицензии из-за неосторожного использования GPL-компонента: https://clisp.sourceforge.io/impnotes/faq.html#faq-gpl
J>Я очень рад за твои 101% и объяснения через хипповость, но они мимо.
J>http://clisp.cvs.sourceforge.net/viewvc/clisp/clisp/doc/Why-CLISP-is-under-GPL
J>Человек пытался пободаться со Столлманом. Причем именно с той аргументацией, которую я привел:
Ну, значит, ему не очень-то и хотелось. Иначе бы нашёл метод.
N>>Потому что давно есть, например, BSD libedit. Хотели бы ослабить "вирусность" — сделали бы это с самого начала.
J>Давно — это с когда? clisp был перелицензирован в GPL в 1993. На SF я вижу libedit 0.2 от 2001 года.
libedit была как минимум в 4.4BSD Net/2 (1991; про более ранние не могу выяснить), соответственно в NetBSD и FreeBSD с самого начала.
J>>>Еще раз. В каждой современной игре есть скриптование, так? Как минимум со времен Quake, а может, и раньше. При этом консоль для скриптования — это 1% от функциональности игры. 99% игры написали создатели игры. Но из-за этого ондого процента, завязанного на GPL-компонент, они теперь обязаны открыть остальные 99%.
N>>А с точки зрения гнушников весь твой суперпроект это менее 1% всего GPL софта. Который тебе достаётся бесплатно.
J>И? Не вижу связи между размером моего софта и размером всего GPL софта.
А они видят, и прямую.
J>>>Вырожденные случаи в вакууме, безусловно, интересны, но есть реальные случаи насильственного изменения лицензии из-за неосторожного использования GPL-компонента: https://clisp.sourceforge.io/impnotes/faq.html#faq-gpl
J>Я очень рад за твои 101% и объяснения через хипповость, но они мимо.
J>http://clisp.cvs.sourceforge.net/viewvc/clisp/clisp/doc/Why-CLISP-is-under-GPL
J>Человек пытался пободаться со Столлманом. Причем именно с той аргументацией, которую я привел:
Ну, значит, ему не очень-то и хотелось. Иначе бы нашёл метод.
N>>Потому что давно есть, например, BSD libedit. Хотели бы ослабить "вирусность" — сделали бы это с самого начала.
J>Давно — это с когда? clisp был перелицензирован в GPL в 1993. На SF я вижу libedit 0.2 от 2001 года.
libedit была как минимум в 4.4BSD Net/2 (1991; про более ранние не могу выяснить), соответственно в NetBSD и FreeBSD с самого начала.
Re[17]: Почему GPL
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>>Еще раз. В каждой современной игре есть скриптование, так? Как минимум со времен Quake, а может, и раньше. При этом консоль для скриптования — это 1% от функциональности игры. 99% игры написали создатели игры. Но из-за этого ондого процента, завязанного на GPL-компонент, они теперь обязаны открыть остальные 99%.
N>>А с точки зрения гнушников весь твой суперпроект это менее 1% всего GPL софта. Который тебе достаётся бесплатно.
J>И? Не вижу связи между размером моего софта и размером всего GPL софта.
А они видят, и прямую.
J>>>Вырожденные случаи в вакууме, безусловно, интересны, но есть реальные случаи насильственного изменения лицензии из-за неосторожного использования GPL-компонента: https://clisp.sourceforge.io/impnotes/faq.html#faq-gpl
J>Я очень рад за твои 101% и объяснения через хипповость, но они мимо.
J>http://clisp.cvs.sourceforge.net/viewvc/clisp/clisp/doc/Why-CLISP-is-under-GPL
J>Человек пытался пободаться со Столлманом. Причем именно с той аргументацией, которую я привел:
Ну, значит, ему не очень-то и хотелось. Иначе бы нашёл метод.
Считаю это подтверждением моего мнения об отмазке.
N>>Потому что давно есть, например, BSD libedit. Хотели бы ослабить "вирусность" — сделали бы это с самого начала.
J>Давно — это с когда? clisp был перелицензирован в GPL в 1993. На SF я вижу libedit 0.2 от 2001 года.
libedit была как минимум в 4.4BSD Net/2 (1991; про более ранние не могу выяснить), соответственно в NetBSD и FreeBSD с самого начала.
J>>>Еще раз. В каждой современной игре есть скриптование, так? Как минимум со времен Quake, а может, и раньше. При этом консоль для скриптования — это 1% от функциональности игры. 99% игры написали создатели игры. Но из-за этого ондого процента, завязанного на GPL-компонент, они теперь обязаны открыть остальные 99%.
N>>А с точки зрения гнушников весь твой суперпроект это менее 1% всего GPL софта. Который тебе достаётся бесплатно.
J>И? Не вижу связи между размером моего софта и размером всего GPL софта.
А они видят, и прямую.
J>>>Вырожденные случаи в вакууме, безусловно, интересны, но есть реальные случаи насильственного изменения лицензии из-за неосторожного использования GPL-компонента: https://clisp.sourceforge.io/impnotes/faq.html#faq-gpl
J>Я очень рад за твои 101% и объяснения через хипповость, но они мимо.
J>http://clisp.cvs.sourceforge.net/viewvc/clisp/clisp/doc/Why-CLISP-is-under-GPL
J>Человек пытался пободаться со Столлманом. Причем именно с той аргументацией, которую я привел:
Ну, значит, ему не очень-то и хотелось. Иначе бы нашёл метод.
Считаю это подтверждением моего мнения об отмазке.
N>>Потому что давно есть, например, BSD libedit. Хотели бы ослабить "вирусность" — сделали бы это с самого начала.
J>Давно — это с когда? clisp был перелицензирован в GPL в 1993. На SF я вижу libedit 0.2 от 2001 года.
libedit была как минимум в 4.4BSD Net/2 (1991; про более ранние не могу выяснить), соответственно в NetBSD и FreeBSD с самого начала.