Re[17]: Почему GPL
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 01.12.17 09:57
Оценка: :)
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>>>Еще раз. В каждой современной игре есть скриптование, так? Как минимум со времен Quake, а может, и раньше. При этом консоль для скриптования — это 1% от функциональности игры. 99% игры написали создатели игры. Но из-за этого ондого процента, завязанного на GPL-компонент, они теперь обязаны открыть остальные 99%.

N>>А с точки зрения гнушников весь твой суперпроект это менее 1% всего GPL софта. Который тебе достаётся бесплатно.
J>И? Не вижу связи между размером моего софта и размером всего GPL софта.

А они видят, и прямую.

J>>>Вырожденные случаи в вакууме, безусловно, интересны, но есть реальные случаи насильственного изменения лицензии из-за неосторожного использования GPL-компонента: https://clisp.sourceforge.io/impnotes/faq.html#faq-gpl


J>Я очень рад за твои 101% и объяснения через хипповость, но они мимо.

J>http://clisp.cvs.sourceforge.net/viewvc/clisp/clisp/doc/Why-CLISP-is-under-GPL
J>Человек пытался пободаться со Столлманом. Причем именно с той аргументацией, которую я привел:

Ну, значит, ему не очень-то и хотелось. Иначе бы нашёл метод.
Считаю это подтверждением моего мнения об отмазке.

N>>Потому что давно есть, например, BSD libedit. Хотели бы ослабить "вирусность" — сделали бы это с самого начала.

J>Давно — это с когда? clisp был перелицензирован в GPL в 1993. На SF я вижу libedit 0.2 от 2001 года.

libedit была как минимум в 4.4BSD Net/2 (1991; про более ранние не могу выяснить), соответственно в NetBSD и FreeBSD с самого начала.
The God is real, unless declared integer.
Отредактировано 01.12.2017 10:04 netch80 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.