Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Э, нет. Одно дело — высокоурбанизированная, совсем другое — вся остальная. У нас эти формы сосуществуют. Другой вопрос, что жители сегодняшнего "одноэтажного Подмосковья" не поедут в маршрутках. Но они и в автобусах не поедут. А вот в качестве транспорта "поселок-платформа электрички" маршрутка даже предпочтительней, из-за меньших интервалов и большей скорости движения.
A>Вы говорите о маршрутке как об организационной форме транспорта или как о микроавтобусе?
Извольте читать тему. Я неоднократно писал, что я имею в виду.
A>Если как о первом, то на данный момент эта форма действительно более или менее справляется с задачей, но в будущем нужно смотреть, как бы её изжить — вводя твёрдые расписания и пересадочные билеты.
Зачем? Меня не интересует ТАКСИ, которое ходит по расписанию.
LL>>Кстати, количество жителей в нашем внутрисадовье очень невелико. Так что отличие неочевидно — провал должен быть налицо и здесь.
A>Удельная автомобилизация-то их высокая, так что провала нет.
Провал есть.
LL>>Какой же смысл говорить о городе Москве, если основные пробки возникают именно из-за трафика город-пригороды?
A>Но рассмотрим в том же ключе Нью-Йорк (конкретно, Манхэттен).
Тогда сравнивайте конкретно Манхэттен с конкретно внутрисадовьем. А вообще, давайте сравним его с Кремлем или с Ботаническим садом. Тоже интересно выйдет.
A> Не только жители Манхэттена мало владеют автомобилями
Что а) не факт, и б) как ни мало, а больше, чем в среднем по Москве.
A>, но и жители других частей агломерации, направляясь на Манхэттен, авто не пользуются.

У нас, направляясь на Красную площадь, тоже не пользуются. Только в отличие от Манхэттена у нас поток через центр — транзитный.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем