Предсказать поведение пользователя
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.08.06 15:04
Оценка: 81 (13) +3
здесь [1]

Стив Малдер на показе своей презентации на Web Design World сегодня утром привел следующую великолепную цитату:

Чтобы предугадать действия обыкновенных людей,  
нужно  исходить из допущения, что они  всегда  
употребляют минимальное количество ума, чтобы 
освободиться из неприятного положения.

Фридрих Ницше, "Человеческое, слишком человеческое" [2]

До сих пор мне постоянно твердят одну и ту же прописную истину — "пользователи глупы", и что высокомерие разработчиков и дизайнеров каким-то образом превосходит инвестиции в разработку удобных в использовании продуктов.

Мне нравится, как приведенная цитата все преворачивает с ног на голову. Пользователи не глупы, а эффективны. Они тратят настолько малое количество сил (или интеллекта), насколько это возможно при продвижении к цели. Если вы попытаетесь заставить их потратить больше, они уйдут к другим — это похоже на поиск лучших цен на распродаже, только интеллектуально.

Это поможет понять аномалии в поведении пользователей на сайте. Почему люди ищут на сайте предметы, которые итак приведены в навигации справа? Потому что легче напечатать слово, чем попытаться найти его в списке. Почему пользователи отправляют письма в службу поддржки, тогда как все вопросы уже рассмотрены в справочном разделе на сайт? Потому что так легче!

Они не глупы. Они не ленивы. Не относитесь к ним с таких позиций.




[1] Перевод мой, ногами не бить
[2] Приведено по Фридрих Ницше. Человеческое, слишком человеческое
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.