BumpTop 3D Desktop Prototype
От: korzhik Россия  
Дата: 21.06.06 20:11
Оценка:
Здравствуйте,

понравилась идея: http://honeybrown.ca/Pubs/BumpTop.html

ЗЫ
Зацените перстень у чувака, который презентацию ведёт
http://www.rsdn.ru/File/19450/bumptop.jpg
Re: BumpTop 3D Desktop Prototype
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 22.06.06 06:38
Оценка: 1 (1) +1
K>понравилась идея: http://honeybrown.ca/Pubs/BumpTop.html

BumpTop aims to enrich the desktop metaphor with expressive, lightweight techniques found in the real world.


Не пройдет до тех пор, пока с объектами нельзя будет манипулировать, как с реальными объектами. А пока... Ручкой по двухмерному экрану манипулировать трехмерными объектами? Буэээ. Я тут еще много бреда писал
Автор: Mamut
Дата: 30.05.06
по этому поводу
От чего, от чего, от чего тах хорошо?
Потому что кто-то любит программиста
<< RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: BumpTop 3D Desktop Prototype
От: Аноним  
Дата: 24.06.06 01:10
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

K>>понравилась идея: http://honeybrown.ca/Pubs/BumpTop.html


M>

BumpTop aims to enrich the desktop metaphor with expressive, lightweight techniques found in the real world.


M>Не пройдет до тех пор, пока с объектами нельзя будет манипулировать, как с реальными объектами. А пока... Ручкой по двухмерному экрану манипулировать трехмерными объектами? Буэээ. Я тут еще много бреда писал
Автор: Mamut
Дата: 30.05.06
по этому поводу


Ты ролик-то смотрел? Можно почитать краткий пересказ вот здесь: http://urbansheep.livejournal.com/1540758.html
Re[3]: BumpTop 3D Desktop Prototype
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 24.06.06 07:40
Оценка:
M>>Не пройдет до тех пор, пока с объектами нельзя будет манипулировать, как с реальными объектами. А пока... Ручкой по двухмерному экрану манипулировать трехмерными объектами? Буэээ. Я тут еще много бреда писал
Автор: Mamut
Дата: 30.05.06
по этому поводу


А>Ты ролик-то смотрел?


Неа Достаточно того, что идет работа с трехмерными моделями на двухмерной плоскости. И это никакими костылями не исправишь.

А>Можно почитать краткий пересказ вот здесь: http://urbansheep.livejournal.com/1540758.html


Читаю и ужасаюсь

В принципе, достаточно вот этого скриншота:



Без наличия второй свободно передвигающейся в трехмерном пространстве руки разгребать эту кучку можно задолбаться разбирать:

Когда объекты уложены в стопку, их удобно перемещать, но неудобно работать с группой — плохо видно, что внутри. Для этого стопку можно „покрутить“ — разложив, как карточную колоду, перелистав, как книжку, перевернув на бок, чтобы посмотреть „по корешкам“, разложив по сетке (привычный режим для всех сегодняшних интерфейсов) или разложив содержимое стопки вертикальной линией и просматривая с лупой (режим fish-eye). Наконец, можно превратить аккуратную стопку обратно в разбросанный беспорядок (при котором зато видно каждый элемент).


Бррр. Это все хорошо в презентации, но не в реальной жизни.

Хотя. Это все напоминает Multi-touch interaction elements, так как оба могут быть востребованы весьма ограниченным кругом людей, работающими с медиа-контентом. И, в случае multi-touch, — врачами и архитекторами
От чего, от чего, от чего тах хорошо?
Потому что кто-то любит программиста
<< RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.