K>понравилась идея: http://honeybrown.ca/Pubs/BumpTop.html
BumpTop aims to enrich the desktop metaphor with expressive, lightweight techniques found in the real world.
Не пройдет до тех пор, пока с объектами нельзя будет манипулировать, как с реальными объектами. А пока... Ручкой по двухмерному экрану манипулировать трехмерными объектами? Буэээ. Я тут
еще много бреда писалАвтор: Mamut
Дата: 30.05.06
по этому поводу
От чего, от чего, от чего тах хорошо?
Потому что кто-то любит программиста
<< RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>
Здравствуйте,
понравилась идея:
http://honeybrown.ca/Pubs/BumpTop.html
ЗЫ
Зацените перстень у чувака, который презентацию ведёт
http://www.rsdn.ru/File/19450/bumptop.jpg
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
K>>понравилась идея: http://honeybrown.ca/Pubs/BumpTop.html
M>BumpTop aims to enrich the desktop metaphor with expressive, lightweight techniques found in the real world.
M>Не пройдет до тех пор, пока с объектами нельзя будет манипулировать, как с реальными объектами. А пока... Ручкой по двухмерному экрану манипулировать трехмерными объектами? Буэээ. Я тут еще много бреда писалАвтор: Mamut
Дата: 30.05.06
по этому поводу
Ты ролик-то смотрел? Можно почитать краткий пересказ вот здесь:
http://urbansheep.livejournal.com/1540758.html
M>>Не пройдет до тех пор, пока с объектами нельзя будет манипулировать, как с реальными объектами. А пока... Ручкой по двухмерному экрану манипулировать трехмерными объектами? Буэээ. Я тут еще много бреда писалАвтор: Mamut
Дата: 30.05.06
по этому поводу
А>Ты ролик-то смотрел?
Неа
Достаточно того, что идет работа с трехмерными моделями на двухмерной плоскости. И это никакими костылями не исправишь.
А>Можно почитать краткий пересказ вот здесь: http://urbansheep.livejournal.com/1540758.html
Читаю и ужасаюсь
В принципе, достаточно вот этого скриншота:
Без наличия второй свободно передвигающейся в трехмерном пространстве руки разгребать эту кучку можно задолбаться разбирать:
Когда объекты уложены в стопку, их удобно перемещать, но неудобно работать с группой — плохо видно, что внутри. Для этого стопку можно „покрутить“ — разложив, как карточную колоду, перелистав, как книжку, перевернув на бок, чтобы посмотреть „по корешкам“, разложив по сетке (привычный режим для всех сегодняшних интерфейсов) или разложив содержимое стопки вертикальной линией и просматривая с лупой (режим fish-eye). Наконец, можно превратить аккуратную стопку обратно в разбросанный беспорядок (при котором зато видно каждый элемент).
Бррр. Это все хорошо в презентации, но не в реальной жизни.
Хотя. Это все напоминает
Multi-touch interaction elements, так как оба могут быть востребованы весьма ограниченным кругом людей, работающими с медиа-контентом. И, в случае multi-touch, — врачами и архитекторами
От чего, от чего, от чего тах хорошо?
Потому что кто-то любит программиста
<< RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>