Варианты постоения GUI
От: BLR Беларусь  
Дата: 01.09.05 13:26
Оценка:
Подскажите, какие существую способы, подходы организации интерфейса пользователя
Re: Варианты постоения GUI
От: vgrigor  
Дата: 01.09.05 13:53
Оценка:
Обычный — наворачиваете все из библиотк,
согласно заданию.

Компонентный — создаете компоненты из которых можно легко сконструировать,
ваше задание,
плюс- легко менять, добавлять новое.

Второе чуть дольше делается начально,
и побольше кода,
но в результате, из-за хорошей структуры кода,
и легкой поддержки его изменения, — получается выигрыш.

Это толстый клиент- "все в нем".

А тонкий- когда вы генерите содержание где-либо,
каждый раз= то что надо для данной ситаии -по запросу,
и улиент видит только сгенеренное.
Винтовку добудешь в бою!
Re[2]: Варианты постоения GUI
От: BLR Беларусь  
Дата: 01.09.05 14:31
Оценка:
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:

V>Обычный — наворачиваете все из библиотк,

V>согласно заданию.

V>Компонентный — создаете компоненты из которых можно легко сконструировать,

V>ваше задание,
V>плюс- легко менять, добавлять новое.

V>Второе чуть дольше делается начально,

V>и побольше кода,
V>но в результате, из-за хорошей структуры кода,
V>и легкой поддержки его изменения, — получается выигрыш.

V>Это толстый клиент- "все в нем".


V>А тонкий- когда вы генерите содержание где-либо,

V>каждый раз= то что надо для данной ситаии -по запросу,
V>и улиент видит только сгенеренное.

Интересует такой подход, который позволяет по некоторой модели строить интерфейс пользователя(толстый клиент) не задавать жестко отношений а использовать некую инфраструктуру. Интересует больше общий подход, не привязанный к средствам реализации.

Например на основе XML, хотя мне XML не очень нравиться.
Re[3]: Варианты постоения GUI
От: vgrigor  
Дата: 01.09.05 14:57
Оценка:
BLR>Интересует такой подход, который позволяет по некоторой модели строить интерфейс пользователя(толстый клиент) не задавать жестко отношений а использовать некую инфраструктуру. Интересует больше общий подход, не привязанный к средствам реализации.

BLR>Например на основе XML, хотя мне XML не очень нравиться.


Тогда лучше XML.

Генерите данные которыеописывют вашу модель.

Делаете стандартно и легко XSLT файл который разбирает этот XML,
соединяете их и после преобразования получаете интерфейс

с конкретными данными XML, а отображаемый и реагирующий,
как в XSLT написано.

для XSLT есть редактор готовый Altova,
берите его стройте схему возможнных XML, рисуйте преобразование,
и все.
Винтовку добудешь в бою!
Re: Варианты постоения GUI
От: copylove http://uidesign.ru
Дата: 02.09.05 11:02
Оценка:
Здравствуйте, BLR, Вы писали:

BLR>Подскажите, какие существую способы, подходы организации интерфейса пользователя

У Алана Купера в книге определены архетипы приложений. Каждый архетип определяет способ организации интерфейса. Смотрите в книге "About Face 2.0" by Alan Cooper.
Так же Майкрософт придумала свою классификацию архетипов, которая лежит свободно:
http://whidbey.msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/dnaero/html/apparchetypes.asp

Надеюсь ответил на ваш вопрос? Если нет, то сформулируйте его точнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.