Обычный — наворачиваете все из библиотк,
согласно заданию.
Компонентный — создаете компоненты из которых можно легко сконструировать,
ваше задание,
плюс- легко менять, добавлять новое.
Второе чуть дольше делается начально,
и побольше кода,
но в результате, из-за хорошей структуры кода,
и легкой поддержки его изменения, — получается выигрыш.
Это толстый клиент- "все в нем".
А тонкий- когда вы генерите содержание где-либо,
каждый раз= то что надо для данной ситаии -по запросу,
и улиент видит только сгенеренное.
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:
V>Обычный — наворачиваете все из библиотк, V>согласно заданию.
V>Компонентный — создаете компоненты из которых можно легко сконструировать, V>ваше задание, V>плюс- легко менять, добавлять новое.
V>Второе чуть дольше делается начально, V>и побольше кода, V>но в результате, из-за хорошей структуры кода, V>и легкой поддержки его изменения, — получается выигрыш.
V>Это толстый клиент- "все в нем".
V>А тонкий- когда вы генерите содержание где-либо, V>каждый раз= то что надо для данной ситаии -по запросу, V>и улиент видит только сгенеренное.
Интересует такой подход, который позволяет по некоторой модели строить интерфейс пользователя(толстый клиент) не задавать жестко отношений а использовать некую инфраструктуру. Интересует больше общий подход, не привязанный к средствам реализации.
Например на основе XML, хотя мне XML не очень нравиться.
BLR>Интересует такой подход, который позволяет по некоторой модели строить интерфейс пользователя(толстый клиент) не задавать жестко отношений а использовать некую инфраструктуру. Интересует больше общий подход, не привязанный к средствам реализации.
BLR>Например на основе XML, хотя мне XML не очень нравиться.
Тогда лучше XML.
Генерите данные которыеописывют вашу модель.
Делаете стандартно и легко XSLT файл который разбирает этот XML,
соединяете их и после преобразования получаете интерфейс
с конкретными данными XML, а отображаемый и реагирующий,
как в XSLT написано.
для XSLT есть редактор готовый Altova,
берите его стройте схему возможнных XML, рисуйте преобразование,
и все.
Здравствуйте, BLR, Вы писали:
BLR>Подскажите, какие существую способы, подходы организации интерфейса пользователя
У Алана Купера в книге определены архетипы приложений. Каждый архетип определяет способ организации интерфейса. Смотрите в книге "About Face 2.0" by Alan Cooper.
Так же Майкрософт придумала свою классификацию архетипов, которая лежит свободно: http://whidbey.msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/dnaero/html/apparchetypes.asp
Надеюсь ответил на ваш вопрос? Если нет, то сформулируйте его точнее.