Здравствуйте, uzhas, Вы писали:
U>Здравствуйте, uzhas, Вы писали:
U>в каком разделе мне могут помочь? U>как описываете скрины и правила переходов? U>скетчи одного экрана — это немного ясно (верстка под вопросом остается все же), мне всё же интересно много скринов описать
Может здесь выберете. Могу спросить у наших дизайнеров, может еще что посоветуют
я очень плохо в мобильной разработке, имею нубский вопрос
какими средствами можно графически описать все экраны и переходы между ними? я так понимаю, что это очень важно как для разработчика, так и для тестера, и это чуть ли не в исходных требованиях к продукту должно быть описано
я хочу видеть высоко-абстрактную схему всех экранов и стрелки куда можно переходить
какие средства нынче в моде?
пока в голову приходит UML со стрелочками, но выглядит это как-то уж бедненько
в каком разделе мне могут помочь?
как описываете скрины и правила переходов?
скетчи одного экрана — это немного ясно (верстка под вопросом остается все же), мне всё же интересно много скринов описать
спасибо, покликал
во всех этих приложениях упор делается на дизайн каждого скрина, мне же хочется описать навигацию. пока не нашел, где это сделано внятно
видел только дерево Site Map, он немного показывает структуру сайта, но не отражает переходов
какие переходы можно выделить:
1) из меню
2) назад (в iOS это navigation bar, а андроиде есть хардварная кнопка)
3) кнопки
4) из содержимого экрана (по гиперссылкам с неопределенным содержанием)
можно еще
1) показать анимацию переходов (схематично, не нужно здесь супер дизайна)
2) уточнить где модальные диалоги\вьюхи, а где полностью экраны
по факту все эти вопросы решаются в любой команде, мне интересно знать как же именно на данный момент описываются задачи (как ставится ТЗ или как в реквайрментах это фиксируют)
например, описывают экраны поштучно, дают им имена (или числами маркируют), затем пишут текстом:
на экране 17 при нажатии на кнопку X приложение должно плавно переместить нас на экран 82. нажатие back на экране 82 должно нас вернуть на экран 13 (да-да, не всегда back прыгает на пред. экран)
Здравствуйте, uzhas, Вы писали:
U>Здравствуйте, uzhas, Вы писали:
U>>пока в голову приходит UML со стрелочками
U>накидал на draw.io пока, чуток экспрессии не хватает, но в целом нормуль
А Visio для такого не подойдет?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ничем здесь особо не помогу. Ребята говорят что на 90% им хватает invision.
Если уж слишком заморачиваться надо, то есть продукт посложнее и подороже axure.
Здравствуйте, Danchik, Вы писали:
D>Ничем здесь особо не помогу. Ребята говорят что на 90% им хватает invision.
попробую спросить еще что-нибудь
вот набросал дизайнер скетч (только статика), какую доп. инфу выдают, чтобы прогер это мог уже наклепать?
меня интересует в частности:
1) цвета (как они задают? прогер пипеткой со скетчей сканирует? или есть что-то типа палитры и дизайнер указывает, что именно из палитры взять?)
2) шрифты (имена, толщина, размер, наклон и тд)
3) отступы
4) межстрочные интервалы
5) анимация (как именно что-то куда-то должно уезжать, менять прозрачность и тд)
6) поведение при повороте
7) поведение при слишком длинном тексте (уменьшается шрифт, контролы разъезжаются так-то и тд)
8) поведение при долгом ответе с сервера (прогресс бар, диалог, залипуха и тд)
9) параметры теней, градиентов и тд
в частности, что дается отделу тестирования, чтобы он убедился в точном соответствии реализованного задумкам дизайнера?