Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: навигация скринов у мобильного приложения от 31.01.2017 10:07

Изменено 31.01.2017 10:18 uzhas

Re[3]: навигация скринов у мобильного приложения
Здравствуйте, Danchik, Вы писали:

D>Может здесь выберете. Могу спросить у наших дизайнеров, может еще что посоветуют


D>http://mashable.com/2013/04/02/wireframing-tools-mobile/#Zvhz92XNuPq5


спасибо, покликал
во всех этих приложениях упор делается на дизайн каждого скрина, мне же хочется описать навигацию. пока не нашел, где это сделано внятно
видел только дерево Site Map, он немного показывает структуру сайта, но не отражает переходов
какие переходы можно выделить:
1) из меню
2) назад (в iOS это navigation bar, а андроиде есть хардварная кнопка)
3) кнопки
4) из содержимого экрана (по гиперссылкам с неопределенным содержанием)

можно еще
1) показать анимацию переходов (схематично, не нужно здесь супер дизайна)
2) уточнить где модальные диалоги\вьюхи, а где полностью экраны


по факту все эти вопросы решаются в любой команде, мне интересно знать как же именно на данный момент описываются задачи (как ставится ТЗ или как в реквайрментах это фикисруют)
например, описывают экраны поштучно, дают им имена (или числами маркаруют), затем пишут текстом
на экране 17 при назатии на кнопку X приложение долно плавно переместить нас на экран 82. нажатие back на экране 82 должно нас вернуть на экран 13 (да-да, не всегда back прыгает на пред. экран)
Re[3]: навигация скринов у мобильного приложения
Здравствуйте, Danchik, Вы писали:

D>Может здесь выберете. Могу спросить у наших дизайнеров, может еще что посоветуют


D>http://mashable.com/2013/04/02/wireframing-tools-mobile/#Zvhz92XNuPq5


спасибо, покликал
во всех этих приложениях упор делается на дизайн каждого скрина, мне же хочется описать навигацию. пока не нашел, где это сделано внятно
видел только дерево Site Map, он немного показывает структуру сайта, но не отражает переходов
какие переходы можно выделить:
1) из меню
2) назад (в iOS это navigation bar, а андроиде есть хардварная кнопка)
3) кнопки
4) из содержимого экрана (по гиперссылкам с неопределенным содержанием)

можно еще
1) показать анимацию переходов (схематично, не нужно здесь супер дизайна)
2) уточнить где модальные диалоги\вьюхи, а где полностью экраны


по факту все эти вопросы решаются в любой команде, мне интересно знать как же именно на данный момент описываются задачи (как ставится ТЗ или как в реквайрментах это фиксируют)
например, описывают экраны поштучно, дают им имена (или числами маркируют), затем пишут текстом:

на экране 17 при нажатии на кнопку X приложение должно плавно переместить нас на экран 82. нажатие back на экране 82 должно нас вернуть на экран 13 (да-да, не всегда back прыгает на пред. экран)