Re[2]: Кроссплатформенный сервер
От: Lonely Dog Россия  
Дата: 01.02.14 07:58
Оценка:
Здравствуйте, savitar, Вы писали:

S>еще вариант языка: Go (golang)? или это уже слишком...

Нет, тоже вариант. Вопрос в том, насколько легко найти разработчиков на этом языке.
Re: Кроссплатформенный сервер
От: vsb Казахстан  
Дата: 01.02.14 08:25
Оценка:
Здравствуйте, Lonely Dog, Вы писали:

LD>Добрый день!


LD>Стоит задача разработки кроссплатформенного сервера. Требуется работа на Windows и Linux. Взаимодействие с базами данных, LDAP-каталогами (вместо баз данных), нативным кодом. Вот думаю, на чем лучше писать.

LD>1. С# — все задачи покрываются кроме поддержки Linux. Нет уверенности в том, что Mono достаточно стабилен. С другой стороны, я немнлого знаю .NET, мне будет легче контролировать разработку.
LD>2. C++ — У меня вообще нет опыта кроссплатформенной разработки. Т.е. нет уверенности в том, что будут использоваться правильные библиотеки, подходы и пр. Кроме того, работа с базами данных на C# проще. Да и все остальное делается быстрее.
LD>3. Java — наверное лучший выбор. Вот только я Java вообще не знаю. Никогда ничего не писал. Т.е. на первых порах надо будет ее осваивать. И будет сложно контролировать команду.
LD>4. Python — мы не готовы отдавать исходный код. Возможно, его можно обфусцировать. Но опять же, Питон я почти не знаю. И какие там есть либы, подходы, инструменты не в курсе.

LD>Коллеги, может вы что-нибудь подскажите?


LD>PS: Не знаю, возможно мой подход к выбору технологий вообще не верен? Какая разница, в чем у меня есть опыт? На уровне архитектуры, структуры базы данных и внешнего API, я смогу разобраться с чем угодно. Ну, мне хочется верить в это . Да и в текущей команде есть люди с большим опытом разработки в разных областях. Если что, они помогут. Просто под этот новый сервер мы будем набирать еще народ (3-4 человека). И хочется как-то определиться с тем, кто нам нужен.