Re: Кроссплатформенный сервер
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 28.01.14 16:09
Оценка:
Здравствуйте, Lonely Dog, Вы писали:

LD>Добрый день!


LD>Стоит задача разработки кроссплатформенного сервера. Требуется работа на Windows и Linux. Взаимодействие с базами данных, LDAP-каталогами (вместо баз данных), нативным кодом. Вот думаю, на чем лучше писать.

LD>1. С# — все задачи покрываются кроме поддержки Linux. Нет уверенности в том, что Mono достаточно стабилен. С другой стороны, я немнлого знаю .NET, мне будет легче контролировать разработку.
LD>2. C++ — У меня вообще нет опыта кроссплатформенной разработки. Т.е. нет уверенности в том, что будут использоваться правильные библиотеки, подходы и пр. Кроме того, работа с базами данных на C# проще. Да и все остальное делается быстрее.
LD>3. Java — наверное лучший выбор. Вот только я Java вообще не знаю. Никогда ничего не писал. Т.е. на первых порах надо будет ее осваивать. И будет сложно контролировать команду.
LD>4. Python — мы не готовы отдавать исходный код. Возможно, его можно обфусцировать. Но опять же, Питон я почти не знаю. И какие там есть либы, подходы, инструменты не в курсе.

LD>Коллеги, может вы что-нибудь подскажите?


Без знания конкретики, с такими условиями(сервер, кроссплатформ, работа с базой) — java. C шарпом и моно правда могут быть проблемы там, где их не ждете. Плюсы можно конечно, но будет дольше и затратнее.
То, что на джаве никогда не писали — это не проблема, так как она простая как пробка, и во многом похожа на шарп.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: Кроссплатформенный сервер
От: Lonely Dog Россия  
Дата: 28.01.14 17:19
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:


LD>>Собственно, другие продукты такой же направленности (Oracle, Novell) пишутся на Java. Думаю, питон тут вообще не подходит (на 95%).