Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Ну положа руку на сердце — ты хорошо обдирал Православных ценой продукта? F>Теперь тебя оборвали. Все про справедливости.
ты лучше не заикайся на эту тему, спамер-малварщик
Я получил в ЧИБ пробную небольшую выплату от PPG сегодня, в долларах, физик. Отправили позавчера.
Комиссия ЧИБа составила 3%, курс конвертации намного лучше чем в Райффе последнее время. Но общие потери наверное сравнимые (3% + примерно 2,5% от межбанковского курса). Но зато в PPG не надо конвертировать доллары в евро.
Счет открыл как резервный, еще год назад, дистанционно по биометрии ЕБС. В Челябинск не ездил.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Нет, не вернулись.
VI>Мне прислали такое: VI>
VI>In the meantime, we suggest you consider opening a USD account and receiving your payouts in USD, if that is an option for you.
С Москоммерцбанком связываться не советую. Пошла 3-я неделя зависшего непонятно где перевода. Поддержка ссылается на проблемы с банком-корреспондентом.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Это все, так сказать, трескотня, что они там в пресс-релизах пишут В Средней Азии даже саппорту верить нельзя. Практика, и только практика!
На форуме серча по этой теме пока тишина. А там эти два банка (ЧИБ и Москоммерцбанк) в топе. Раньше понедельника все равно ничего не узнаем, ибо на родине USD праздничные дни. Но тот факт что Москоммерцбанк в это раз не предупредил клиентов о предстоящих праздничных днях в США, хотя ранее делал это регулярно и продолжает делать это для переводов в валютах Казахстана и Китая, невольно заставляет задуматься. Возможно, действительно переводы в USD уже не фурычат, а раз так, то и предупреждать клиентов не о чем.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
QC>Нет никакого прогресса? Почти месяц прошел, деняк нет.
Сегодня пришло письмо от пейпро
We would like to inform you that we are unable to validate your withdrawal account Raiffeisen Euro at this time. This is due to:
your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email.
На балансе не прибавилось.
Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
Здравствуйте, _leshkin_, Вы писали:
__>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>есть небольшой шанс, что сейчас доки проверяет отдел комплаенса банка и дальше все наладится
__>Какого именно? Российский Райф же мне сказал, что деньги не у них, проверять им нечего
на российский Райф можете не обращать внимания, они вообще мышей не ловят
комплаенс проводится банком-отправителем и банком-корреспондентом
запросил у PPG код UETR, но они пока ждут ответ от своего банка
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>В поддержке PPG написали, что платеж застрял (On hold) в корреспонденте HSBC France. F>Великолепная четверка банков, в которые, по их информации, платеж за ноябрь дошел:
… F>Raiffeisenbank ZAO (EUR, GBP, USD)
Здравствуйте, Zurid, Вы писали:
Z>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>лучше уже не станет — другие корреспонденты по евро отвалились еще раньше
Z>Глянул реквизиты Райфайзена — у них коррекпондентом указан Raiffeisen Bank International AG, Vienna, Austria. По этим реквизитам платежи от MyCommerce ходили исправно. Теперь не работает?
вот именно через австрийский филиал и начали отклонять платежи
потом через немецкий Коммерцбанк, а сейчас и HSBC подключился к флэшмобу
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Особенно меня умиляет, что по дороге от платежа что-то откусили, причем я пока не знаю, сколько т.к. деньги не вернулись. _>И просьба предоставить запрошенные документы непонятно какие, зачем и с каким результатом, причем после уже предоставленных полностью по их запросу ранее. Я им отправила ответом письмо со встречными вопросами (по дорогу вымарывая из своего черновика непечатные обороты)
Вот же в ППГ удивятся.
Они вам пишут: Ваши реквизиты в Райфайзене негодные, плохие у вас реквизиты, по ним деньги взад вернулись (за вычетом transaction fee). Введите новые, или пришлите на почту, если вам лень руками вводить.
_>А кстати у кого-то вернулись? Остальные пострадавшие, отпишитесь, что ли...
Нет, не вернулись.
Мне прислали такое:
Dear Partner,
We wanted to update you regarding your November 14th payout.
As you know, handling fund transfers has become extremely difficult since the war started, and we have been working tirelessly to find solutions to pay our vendors.
Recently, we were instructed to send Euro payouts from a USD bank account on our end as the best way to maintain these payments. While this system worked for most transfers, a number of payouts bounced back, including the one sent to you.
We would usually credit the Euro amount back to your account. However, in this case, we are delaying this due to the high percentage of conversion and fees charged by the banks involved in the transfer process, even for bounced payouts.
Our CEO is directly involved with the banks and is pressing them to return the funds. As soon as these discussions conclude, we will credit the correct amount accordingly.
In the meantime, we suggest you consider opening a USD account and receiving your payouts in USD, if that is an option for you.
We know this is a significant inconvenience, but please know that we are fighting as hard as we can to protect our vendors and provide solutions, even when it feels impossible.
Let us know if you have any questions.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Доки для проверки отправлял, сказали все нормально, но деньги пока не дошли. I>Обычно 18 число — самое позднее для Райффайзена.
I>По старой традиции банк установил спред больше 10 рублей для конвертации евро.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Доки для проверки отправлял, сказали все нормально, но деньги пока не дошли. I>Обычно 18 число — самое позднее для Райффайзена.
I>По старой традиции банк установил спред больше 10 рублей для конвертации евро.
Не пришло. Но в прошлом месяце заняло 3 рабочих дня (с 15 по 18), значит, в этом стоит ожидать 20-го.
Здравствуйте, scrudg, Вы писали:
S>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>денег нет, документы не помогли...
S>Ну обратно пока тоже не вернулись, пару дней можно подождать.
обратно они будут две недели идти, не меньше
возможно доки проверяют, которые мы отправляли
но скорее всего банк-корреспондент завернул платеж, как это было раньше
Спасибо, что подождали.
Входящего платежа нет. Перевод тоже не возвращали. Значит он к нам ещё не поступил.
Сейчас валютные платежи могут идти и три недели, так как усилились проверки на стороне банков-корреспондентов. Рекомендую обратиться в банк-отправитель и уточнить статус платежа
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Мне 2 октября из Голандии пришел Райф Евро. Думаю еще ходит.
По нынешним меркам это было давно. Плюс перевод из Еврозоны, а не Штатов: ведь Райф оставался единственным банком, в который можно было получать евро не из Еврозоны.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
F>>Мне 2 октября из Голандии пришел Райф Евро. Думаю еще ходит.
U_E>По нынешним меркам это было давно. Плюс перевод из Еврозоны, а не Штатов: ведь Райф оставался единственным банком, в который можно было получать евро не из Еврозоны.
от PayPro 18 октября последнее поступление было в Райф
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>от PayPro 18 октября последнее поступление было в Райф
U_E>ОТП, помнится, тоже неожиданно отвалился. Как раз где-то год назад.
я вот все никак подробности не могу узнать — кому и зачем понадобились наши документы
вряд ли PayPro будет самостоятельно проверять каждого, но и передавать данные третьим лицам они не могут
есть небольшой шанс, что сейчас доки проверяет отдел комплаенса банка и дальше все наладится
В поддержке PPG написали, что платеж застрял (On hold) в корреспонденте HSBC France.
Великолепная четверка банков, в которые, по их информации, платеж за ноябрь дошел:
Chelyabinvestbank (USD)
MOSKOMMERTSBANK (USD)
Banca Intesa CJSC (EUR, USD)
Raiffeisenbank ZAO (EUR, GBP, USD)
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>В поддержке PPG написали, что платеж застрял (On hold) в корреспонденте HSBC France. F>>Великолепная четверка банков, в которые, по их информации, платеж за ноябрь дошел: M_F>… F>>Raiffeisenbank ZAO (EUR, GBP, USD)
M_F>В Райф в Евро точно не дошел.
У меня та же комбинация (и не дошло), но допускаю, что могут быть разные "пути" (корреспонденты).
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>В поддержке PPG написали, что платеж застрял (On hold) в корреспонденте HSBC France. F>Великолепная четверка банков, в которые, по их информации, платеж за ноябрь дошел: F>Chelyabinvestbank (USD) F>MOSKOMMERTSBANK (USD) F>Banca Intesa CJSC (EUR, USD) F>Raiffeisenbank ZAO (EUR, GBP, USD)
Вовремя они:
Любые платежи, обработанные через HSBC с участием России или Беларуси, могут быть задержаны для дальнейшего рассмотрения и могут быть отклонены/аннулированы по нашему усмотрению
Интересно как платеж в фунтах пропустили британцы.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>В поддержке PPG написали, что платеж застрял (On hold) в корреспонденте HSBC France. F>>Великолепная четверка банков, в которые, по их информации, платеж за ноябрь дошел: F>>Chelyabinvestbank (USD) F>>MOSKOMMERTSBANK (USD) F>>Banca Intesa CJSC (EUR, USD) F>>Raiffeisenbank ZAO (EUR, GBP, USD)
I>Вовремя они:
I>Любые платежи, обработанные через HSBC с участием России или Беларуси, могут быть задержаны для дальнейшего рассмотрения и могут быть отклонены/аннулированы по нашему усмотрению
I>Интересно как платеж в фунтах пропустили британцы.
В недавней новости было про розничных клиентов, а корпоративные, типа, еще в 2023 году прекратили обслуживать.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>>У меня та же комбинация (и не дошло), но допускаю, что могут быть разные "пути" (корреспонденты).
U_E>К сожалению, в прошлом было такое, что они указывали банк, который уже 100% как отвалился.
Интересно, а они могут сами собой "исправиться" при будущих переводах... Чтобы шло не через HSBC. Или переводы через Райф уже точно отвалились.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
U_E>>К сожалению, в прошлом было такое, что они указывали банк, который уже 100% как отвалился.
F>Интересно, а они могут сами собой "исправиться" при будущих переводах... Чтобы шло не через HSBC. Или переводы через Райф уже точно отвалились.
лучше уже не станет — другие корреспонденты по евро отвалились еще раньше
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Доки для проверки отправлял, сказали все нормально, но деньги пока не дошли. I>Обычно 18 число — самое позднее для Райффайзена.
I>По старой традиции банк установил спред больше 10 рублей для конвертации евро.
Кто то получил сейчас в ЧелябИнвесте?? Стоит там открывать ИП, или так же бессмысленно, как с МоскомерцБанком?
Мосскоммерц сказал, что с этого понедельника у них проблемы с валютой, мол многие банки отправители/получатели не хотят связываться с их корр счетом. А у них Халык, также как и у ЧИБ.
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Мосскоммерц сказал, что с этого понедельника у них проблемы с валютой, мол многие банки отправители/получатели не хотят связываться с их корр счетом. А у них Халык, также как и у ЧИБ.
Ну вот, получил от PPG совет переходить на WebMoney )))
---------------------------------------------------------
I wanted to update you about your upcoming payouts. Unfortunately, wire transfers have been experiencing delays due to extended processing times caused by mandatory sanctions checks. While these payments will go through eventually, the additional review process may add several days to the timeline.
To avoid these delays, I’m reaching out to suggest switching back to WebMoney for this payout transfer. This method offers:
Faster Payments: Receive your funds without unnecessary holdups.
Lower Fees: WebMoney typically involves lower transaction costs compared to wire transfers.
---------------------------------------------------------
Здравствуйте, user33, Вы писали:
U>p.s. разве WebMoney еще живы??
Когда вся эта катавасия началась, я восстановил доступ к своему кошельку. Я его даже когда-то для того чтобы брать деньги с пользователей в одном отечественном проекте, верифицировал!
Для теста какие-то копейки на карту тинькова вывел (в том году это было). Сработало.
Смотрю сейчас на bestchange.com: WMZ в кеш не выводят почему-то, но можно в крипту. Взял один обменник, там 1 BTC стоит 124215 WMZ, т.е. 1 WMZ получается что-то типа 85-86 рублей. Это без учета вывода следом крипты во что-то, что можно тратить.
Здравствуйте, casp, Вы писали:
C>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>Я получил в ЧИБ пробную небольшую выплату от PPG сегодня, в долларах, физик. Отправили позавчера.
C>Банк-корреспондент указывали на PPG или оправляли без него?
Указывал. Казахский банк-корресподент. Реквизиты указал в точности как в распечатке с USD счета в приложении ЧИБ.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>лучше уже не станет — другие корреспонденты по евро отвалились еще раньше
Глянул реквизиты Райфайзена — у них коррекпондентом указан Raiffeisen Bank International AG, Vienna, Austria. По этим реквизитам платежи от MyCommerce ходили исправно. Теперь не работает?
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
QC>Теперь надо ждать обратного поступления платежа на PPG? Еще не получили? Сколько это займет?
в прошлый раз вернулись деньги 3 числа следующего месяца,
но на этот раз статус платежа еще не менялся на возврат
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Любопытно, это он указал рублевый счет в Рейфсбанке для перевода в ЕВРО или долларах?
Скорее всего в евро, потому что там же где-то выше было обсуждение, что банк берет 50% комиссии за долларовый перевод, даже если он приходит на рублевый счет.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Доки для проверки отправлял, сказали все нормально, но деньги пока не дошли. I>Обычно 18 число — самое позднее для Райффайзена.
I>По старой традиции банк установил спред больше 10 рублей для конвертации евро.
Тоже не дошли до Райфа на ООО в евро. Висят в корреспонденте с 21 ноября, HSBC.
Здравствуйте, casp, Вы писали:
C>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>пока тишина, статус платежа не менялся с 21 числа
C>А где можно отслеживать платеж по UETR коду? В Google поискал, но ничего работающего не нашел...
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>ты лучше не заикайся на эту тему, спамер-малварщик
Врун
— Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Ну, конечно, знаете!
Ясно, что вы знаете!
Несомненно,
Несомненно,
Несомненно знаете!
— Нет! Нет! Нет! Нет!
Мы не знаем ничего,
Не слыхали ничего,
Не слыхали, не видали
И не знаем
Ничего!
— А вы знаете, что У?
А вы знаете, что ПА?
А вы знаете, что ПЫ?
Что у папы моего
Было сорок сыновей?
Было сорок здоровенных —
И не двадцать,
И не тридцать, —
Ровно сорок сыновей!
— Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Еще двадцать,
Еще тридцать,
Ну еще туда-сюда,
А уж сорок,
Ровно сорок, —
Это просто ерунда!
— А вы знаете, что СО?
А вы знаете, что БА?
А вы знаете, что КИ?
Что собаки-пустолайки
Научилися летать?
Научились точно птицы, —
Не как звери,
Не как рыбы, —
Точно ястребы летать!
— Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, как звери,
Ну, как рыбы,
Ну еще туда-сюда,
А как ястребы,
Как птицы, —
Это просто ерунда!
— А вы знаете, что НА?
А вы знаете, что НЕ?
А вы знаете, что БЕ?
Что на небе
Вместо солнца
Скоро будет колесо?
Скоро будет золотое —
Не тарелка,
Не лепешка, —
А большое колесо!
— Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, тарелка,
Ну, лепешка,
Ну еще туда-сюда,
А уж если колесо —
Это просто ерунда!
— А вы знаете, что ПОД?
А вы знаете, что МО?
А вы знаете, что РЕМ?
Что под морем-океаном
Часовой стоит с ружьем?
— Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, с дубинкой,
Ну, с метелкой,
Ну еще туда-сюда,
А с заряженным ружьем —
Это просто ерунда!
— А вы знаете, что ДО?
А вы знаете, что НО?
А вы знаете, что СА?
Что до носа
Ни руками,
Ни ногами
Не достать,
Что до носа
Ни руками,
Ни ногами
Не доехать,
Не допрыгать,
Что до носа
Не достать!
— Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, доехать,
Ну, допрыгать,
Ну еще туда-сюда,
А достать его руками —
Это
Просто
Ерунда!
Здравствуйте, CleverBoy, Вы писали:
CB>И я пожалуй отмечусь в этом грустном списке. CB>Сижу, раздумываю, отменить новый платеж от ппг, или верить в удачу
Первый раз — случайность, второй раз — совпадение, третий — закономерность
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Мне тоже пока не пришло. PO>ППГ, евро, физик, Райфф, с 14 ноября жду. PO>Обратно тоже не вернулась сумма.
Это какая-то новая мода у местных банкиров? Не ППГ, USD, ФЛ, Москоммерцбанк, две недели тишина. Назад тоже не вернулось. Раньше зачислялось на следующий день. Доступные свифтовые трекалки ничего не показывают.
В похожей ситуации в прошлом году КЕБ оперативно вернул перевод отправителю. Теперь, видимо, с этим решили не заморачиваться. Возможно, почти уверены в том что скоро случится нечто, на фоне чего пропавший перевод покажется невинной забавой.
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>>Мне тоже пока не пришло. PO>>ППГ, евро, физик, Райфф, с 14 ноября жду. PO>>Обратно тоже не вернулась сумма.
V>Это какая-то новая мода у местных банкиров? Не ППГ, USD, ФЛ, Москоммерцбанк, две недели тишина. Назад тоже не вернулось. Раньше зачислялось на следующий день. Доступные свифтовые трекалки ничего не показывают. V>В похожей ситуации в прошлом году КЕБ оперативно вернул перевод отправителю. Теперь, видимо, с этим решили не заморачиваться. Возможно, почти уверены в том что скоро случится нечто, на фоне чего пропавший перевод покажется невинной забавой.
Ну, часть переводов в Райф кому-то дошла?
Мне пришел перевод в ЧИБ, я просил PPG отправить пробный. Дошел 27 ноября, на 3-й день.
Что дальше будет — не известно. Стресс уже сказывается на здоровье и настроении. Тяжело работать и отдыхать в такой неопределенности...
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Что дальше будет — не известно. Стресс уже сказывается на здоровье и настроении. Тяжело работать и отдыхать в такой неопределенности...
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Это какая-то новая мода у местных банкиров? Не ППГ, USD, ФЛ, Москоммерцбанк, две недели тишина. Назад тоже не вернулось. Раньше зачислялось на следующий день. Доступные свифтовые трекалки ничего не показывают. V>В похожей ситуации в прошлом году КЕБ оперативно вернул перевод отправителю. Теперь, видимо, с этим решили не заморачиваться. Возможно, почти уверены в том что скоро случится нечто, на фоне чего пропавший перевод покажется невинной забавой.
КЕБ платеж от Adsense пару месяцев мурыжил. Сейчас читаю про иностранные карты — проблемы с получением swift везде, в Киргизии, в Таджикистане.
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
_>To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email. _>На балансе не прибавилось. _>Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
может в доках что-то не понравилось? доки были на физика или на компанию?
Сдается мне, что это письмо, которые получат скоро все, кому тут не дошел ноябрьский платеж. И надо просто добавить в ППГ счет в другом банке, куда еще доходит (и мы все знаем этот банк .
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>КЕБ платеж от Adsense пару месяцев мурыжил. Сейчас читаю про иностранные карты — проблемы с получением swift везде, в Киргизии, в Таджикистане.
Если ничего не путаю, то там был какой-то банк-корреспондент в Китае, который отвалился первым, но переводы, отправленные без указания оного продолжали приходить еще какое-то время. А уже потом закрылась и такая возможность. По-моему, двухмесячные задержки с возвратом были связаны с этим банком.
Интересно, а если закрыть валютный счет, это сможет оказать какое-то влияние на скорость возврата перевода отправителю? Если я правильно понимаю, то нынешняя ситуация напрямую связана с поведением банков-корреспондентов, задействованных в цепочке от отправителя к получателю. Судя по всему, после 21.11 игры кончились. Но если счет получателя будет закрыт, то и попыток перевести на него средства не будет предприниматься. Просто предположение.
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Сегодня пришло письмо от пейпро _>We would like to inform you that we are unable to validate your withdrawal account Raiffeisen Euro at this time. This is due to:
_>your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
_>To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email. _>На балансе не прибавилось. _>Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
Скорее всего речь идет о том, что на пути между отправителем и получателем (счет в евро или рублях?) в Raiffaisen банке появилась непреодолимая преграда, т.е. проблема в банке(-ах) корреспондентах которые [при-]остановили переводы на счета Raiffaisen банка. Кстати, вы указывали банк-корреспондент в реквизитах перевода? Тогда они ждут новые реквизиты. У Raiffaisen банка вроде как несколько банков-корреспондентов для переводов в Евро.
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
QC>>Нет никакого прогресса? Почти месяц прошел, деняк нет.
_>Сегодня пришло письмо от пейпро _>We would like to inform you that we are unable to validate your withdrawal account Raiffeisen Euro at this time. This is due to:
_>your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
_>To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email. _>На балансе не прибавилось. _>Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
Они просто просят от вас обновить новые реквизиты для будущих выплат.
А предыдущая выплата от 21 ноября вернулась обратно. Подождите еще пару дней — бывает что возврат не сразу зачисляется на счет PPG вендора.
Моя выплата в Райфф еще не вернулась и не дошла (месяц почти прошел).
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Если ничего не путаю, то там был какой-то банк-корреспондент в Китае, который отвалился первым, но переводы, отправленные без указания оного продолжали приходить еще какое-то время. А уже потом закрылась и такая возможность. По-моему, двухмесячные задержки с возвратом были связаны с этим банком.
через Китай внешние переводы вообще не работали, поэтому деньги проходили до конца лета через турецкий Nurol
потом турки отказались работать, а зависшие платежи возвращали оооочень долго
V>Интересно, а если закрыть валютный счет, это сможет оказать какое-то влияние на скорость возврата перевода отправителю? Если я правильно понимаю, то нынешняя ситуация напрямую связана с поведением банков-корреспондентов, задействованных в цепочке от отправителя к получателю. Судя по всему, после 21.11 игры кончились. Но если счет получателя будет закрыт, то и попыток перевести на него средства не будет предприниматься. Просто предположение.
22 ноября HSBC прекратил работу с российскими переводами
я так понимаю. что кому успели обработать до этой даты — уже получили, а остальные зависли и будут возвращены
"Британский банк HSBC прекратил принимать платежи из России
23.11.2024
Крупнейший банк Великобритании запрещает любые входящие операции физических лиц из России и Беларуси. С лета 2023 года HSBC уже прекратил обслуживание платежей для российских компаний."
Либо Райфф не подходит совсем больше, либо спрашивать о новом банк-корреспонденте.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Везде пишут примерно такую новость:
PO>"Британский банк HSBC прекратил принимать платежи из России PO>23.11.2024 PO>Крупнейший банк Великобритании запрещает любые входящие операции физических лиц из России и Беларуси. С лета 2023 года HSBC уже прекратил обслуживание платежей для российских компаний."
PO>Либо Райфф не подходит совсем больше, либо спрашивать о новом банк-корреспонденте.
Раньше пробовал через австрийский филиал — завернули платеж.
Кстати HSBC официально нет на странице корреспондентов, и раньше не было.
Как удачно совпало что перевод был отправлен 21 ноября, а не 14 как заявлено
и имено через банк, который прекратил работать с Россией.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
_>>To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email. _>>На балансе не прибавилось. _>>Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
I>может в доках что-то не понравилось? доки были на физика или на компанию?
ООО.
Запрос выглядел так:
Dear Partner,
We are reaching out regarding your upcoming payout, as we would like to ensure the smooth transfer of funds.
Due to certain challenges faced by European intermediary banks in processing transfers to conflict-affected regions, providing the details below will help us avoid any potential delays.
At your earliest convenience, please provide the following information:
Full name
Current full address
Date of birth
A scanned copy of your international passport
In case the beneficiary is the company,
a scanned copy of your international passport for:
each shareholder having over 25% ownership or control;
the person who signed the reseller agreement
along with the company documentation confirming shareholders' rights.
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>Сегодня пришло письмо от пейпро _>>We would like to inform you that we are unable to validate your withdrawal account Raiffeisen Euro at this time. This is due to:
_>>your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
_>>To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email. _>>На балансе не прибавилось. _>>Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
V>Скорее всего речь идет о том, что на пути между отправителем и получателем (счет в евро или рублях?) в Raiffaisen банке появилась непреодолимая преграда, т.е. проблема в банке(-ах) корреспондентах которые [при-]остановили переводы на счета Raiffaisen банка. Кстати, вы указывали банк-корреспондент в реквизитах перевода? Тогда они ждут новые реквизиты. У Raiffaisen банка вроде как несколько банков-корреспондентов для переводов в Евро.
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>>>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
QC>>>Нет никакого прогресса? Почти месяц прошел, деняк нет.
_>>Сегодня пришло письмо от пейпро _>>We would like to inform you that we are unable to validate your withdrawal account Raiffeisen Euro at this time. This is due to:
_>>your Nov 21 payout issued to your bank account "Raiffeisen Euro" has been returned to us less charges, and the funds have been credited back to your PayPro account balance.
_>>To have your withdrawal account validated, please update your settings accordingly or provide us with the required documents/information by replying to this email. _>>На балансе не прибавилось. _>>Что за доки они хотят — непонятно. Запрошенные месяц назад я все предоставила.
PO>Они просто просят от вас обновить новые реквизиты для будущих выплат.
PO>А предыдущая выплата от 21 ноября вернулась обратно. Подождите еще пару дней — бывает что возврат не сразу зачисляется на счет PPG вендора.
PO>Моя выплата в Райфф еще не вернулась и не дошла (месяц почти прошел).
Слово ПРОСТО в данном контексте звучит.... волнующе))
Особенно меня умиляет, что по дороге от платежа что-то откусили, причем я пока не знаю, сколько т.к. деньги не вернулись.
И просьба предоставить запрошенные документы непонятно какие, зачем и с каким результатом, причем после уже предоставленных полностью по их запросу ранее. Я им отправила ответом письмо со встречными вопросами (по дорогу вымарывая из своего черновика непечатные обороты)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Как удачно совпало что перевод был отправлен 21 ноября, а не 14 как заявлено I>и имено через банк, который прекратил работать с Россией.
У меня перевод был отправлен 14 ноября
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Как удачно совпало что перевод был отправлен 21 ноября, а не 14 как заявлено I>>и имено через банк, который прекратил работать с Россией. _>У меня перевод был отправлен 14 ноября
это в свифтовке така дата указана? у меня в отчетах тоже 14 отправлен, а по факту...
Здравствуйте, Vld17, Вы писали:
V>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>Запрос выглядел так:
V>Похоже на сработавший триггер банковского комплаенса. Если так, то дело может затянуться надолго.
Это не банк, а Пейпро у всех запросил заранее, для переводов в евро.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
S>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>Особенно меня умиляет, что по дороге от платежа что-то откусили, причем я пока не знаю, сколько т.к. деньги не вернулись. _>>И просьба предоставить запрошенные документы непонятно какие, зачем и с каким результатом, причем после уже предоставленных полностью по их запросу ранее. Я им отправила ответом письмо со встречными вопросами (по дорогу вымарывая из своего черновика непечатные обороты)
S>Вот же в ППГ удивятся.
S>Они вам пишут: Ваши реквизиты в Райфайзене негодные, плохие у вас реквизиты, по ним деньги взад вернулись (за вычетом transaction fee). Введите новые, или пришлите на почту, если вам лень руками вводить.
S>А в ответ — вымаранные непечатные обороты.
А я-то как удивилась, когда я все сделала, что просили, реквизиты даны были верные и по ним вопросов не было, все ходило нормально, а мне очень приличная сумма с 4 нулями в евро не просто не пришла, а хер знает где висит, да плюс еще по дороге от нее откусили еще неизвестно сколько — а мне в ответ "а у вас прост реквизиты негодные, плохие". ПРОСТО введите новые. У всех же тут вариантов новых завались, правда? Гоняем по разным пока от денег не останется гулькин это самое.
И правда, какие непечатные обороты тут? б
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Все как будто 2 года в коме провели, только очнулись...
Интересное заявление, учитывая как все всё это время выкручивались...
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>>Все как будто 2 года в коме провели, только очнулись... _>Интересное заявление, учитывая как все всё это время выкручивались...
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>>>Все как будто 2 года в коме провели, только очнулись... _>>Интересное заявление, учитывая как все всё это время выкручивались...
I>деньги хотя-бы на счет PPG вернулись?
Увы
А кстати у кого-то вернулись? Остальные пострадавшие, отпишитесь, что ли...
Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Здравствуйте, terrible_mummy, Вы писали:
_>>>Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>>>>Все как будто 2 года в коме провели, только очнулись... _>>>Интересное заявление, учитывая как все всё это время выкручивались...
I>>деньги хотя-бы на счет PPG вернулись? _>Увы _>А кстати у кого-то вернулись? Остальные пострадавшие, отпишитесь, что ли...
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
_>>А кстати у кого-то вернулись? Остальные пострадавшие, отпишитесь, что ли...
VI>Recently, we were instructed to send Euro payouts from a USD bank account on our end as the best way to maintain these payments.
Короче, признали что это их косяк. Для этого документы понадобились, задержки появились и корреспондент поменялся.
VI>However, in this case, we are delaying this due to the high percentage of conversion and fees charged by the banks involved in the transfer process, even for bounced payouts.
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>Нет, не вернулись. VI>>Мне прислали такое:
QC>Ого, это ж сколько они откусили? Поди мне уже и нечего возвращать.
5% из долларов в евро
5% обратно из евро в доллары
? комиссия корреспондента
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Обычно 18 число — самое позднее для Райффайзена.
ШЖ>яхз насколько тут мой опыт релевантен, но евро дошли вчера за пару часов из IBKR по маршруту: JPM SE -> RBI AG -> AO RAIFFEISENBANK
ШЖ>пока писал, понял в чем фишка, в "SE", т.е. из европы шлют красавцы
да, RBI AG не пропускает платежи из-за пределов еврозоны, лично провеял
раньше у ППГ все работало, но в это раз они решили напрямую отправить доллары на евровые счета, типа пусть корреспондент сам разбирается
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
_>>А кстати у кого-то вернулись? Остальные пострадавшие, отпишитесь, что ли...
VI>Нет, не вернулись.
VI>Мне прислали такое: VI>
VI>Dear Partner,
VI>We wanted to update you regarding your November 14th payout.
VI>As you know, handling fund transfers has become extremely difficult since the war started, and we have been working tirelessly to find solutions to pay our vendors.
VI>Recently, we were instructed to send Euro payouts from a USD bank account on our end as the best way to maintain these payments. While this system worked for most transfers, a number of payouts bounced back, including the one sent to you.
VI>We would usually credit the Euro amount back to your account. However, in this case, we are delaying this due to the high percentage of conversion and fees charged by the banks involved in the transfer process, even for bounced payouts.
VI>Our CEO is directly involved with the banks and is pressing them to return the funds. As soon as these discussions conclude, we will credit the correct amount accordingly.
VI>In the meantime, we suggest you consider opening a USD account and receiving your payouts in USD, if that is an option for you.
VI>We know this is a significant inconvenience, but please know that we are fighting as hard as we can to protect our vendors and provide solutions, even when it feels impossible.
VI>Let us know if you have any questions.