Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Подтверждаю. Что-то похожее на деньги на август прислали. Что-то сами насчитали, сколько захотели — выслали.
Интересно, как это все коррелировать будет в итоге с отчетами. Плата месячная появилась, в договоре ее вообще не было ранее, и т.д. Валютный контроль разный, но до цента все должно совпадать по сути.
Плюс в том, что их горизонт планирования простирается дальше 6 января 2025.
Минус в том, что непонятно, как именно будет задействован против вендоров их новый юридический подвыверт.
> If you have any questions, contact your Digital River MyCommerce team by submitting a new case through your Solution Center account.
...и мы спишем с вас ещё $150 за машинный ответ через два месяца.
Пока непонятно это знак о том, что они как-то будут работать и в 2025 или же просто способ избежать судебных тяжб в EU с текущими вендорами.
Но, обещанное банкротство в ноября, кажется, не состоится.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>В общем, тут обсуждение. У компании были проблемы после ухода в бан Касперского и ухода в небытие VMWare. В июле их купил за бесценок новый владелец, который решил забить молочную корову на мясо. Уволили кучу людей без выходного пособия, прекратили выплаты вендорам. Отписавшиеся в ветке сидят в минусе на 10-200K. В общем, я не знаю, на что рассчитывает руководство, но денег мы в ближайшее время не увидим. Рано или поздно будет class action lawsuit против нового руководства (статус GmbH после таких финтов под большим вопросом), но подобные вещи длятся годами, и руководство к этому времени может раствориться в воздухе.
Q>Update: я вчера сделал рефанд единственного ордера за сентябрь (по старой ссылке). Изначально он повис в воздухе, но сейчас, вроде, прошел. Это добавляет немного очков в пользу гипотезы идиотизма против расчётливого побега с деньгами (уволили людей с логином от онлайн-банка?), но в любом случае, репутацию они свою убили, и оставаться там вряд ли кто-то будет.
Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>>В общем, тут обсуждение. У компании были проблемы после ухода в бан Касперского и ухода в небытие VMWare. В июле их купил за бесценок новый владелец, который решил забить молочную корову на мясо. Уволили кучу людей без выходного пособия, прекратили выплаты вендорам. Отписавшиеся в ветке сидят в минусе на 10-200K. В общем, я не знаю, на что рассчитывает руководство, но денег мы в ближайшее время не увидим. Рано или поздно будет class action lawsuit против нового руководства (статус GmbH после таких финтов под большим вопросом), но подобные вещи длятся годами, и руководство к этому времени может раствориться в воздухе.
Q>>Update: я вчера сделал рефанд единственного ордера за сентябрь (по старой ссылке). Изначально он повис в воздухе, но сейчас, вроде, прошел. Это добавляет немного очков в пользу гипотезы идиотизма против расчётливого побега с деньгами (уволили людей с логином от онлайн-банка?), но в любом случае, репутацию они свою убили, и оставаться там вряд ли кто-то будет.
VR>Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
V>>Такая же фигня.
TW>И мне прислали
TW>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь TW>И за refund который я сделал за август
TW>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября TW>До его вступления в силу
Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
TW>>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь TW>>И за refund который я сделал за август
TW>>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября TW>>До его вступления в силу
F>Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
Аналогично.
Коллеги, если вам оттуда кто-то живой пишет, то с какого адреса?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
TW>>>Начислили 100 USD platform fee за Сентябрь TW>>>И за refund который я сделал за август
TW>>>Хотя я счёт закрыл и отказался принимать их agreement от 16 сентября TW>>>До его вступления в силу
F>>Такая же ерунда. Аккаунт не закрывал, но туда уже не пускает, пишет "Sorry, your Control Panel access is currently not active!". Однако какое-то начисление прислали.
VI>Аналогично.
VI>Коллеги, если вам оттуда кто-то живой пишет, то с какого адреса?
Их "поддержка" отвечает не через почту, а через Solution Center https://digitalriver.service-now.com/csm. И туда я могу зайти даже при отключенном основном аккаунте. Но писать, по-моему, бессмысленно: дадут отписку и начислят оплату за полчаса поддержки. В общем, пока непонятно как с ними оптимально действовать- игнорить или нет.
Здравствуйте, Freeze, Вы писали:
F>Их "поддержка" отвечает не через почту, а через Solution Center https://digitalriver.service-now.com/csm. И туда я могу зайти даже при отключенном основном аккаунте. Но писать, по-моему, бессмысленно: дадут отписку и начислят оплату за полчаса поддержки. В общем, пока непонятно как с ними оптимально действовать- игнорить или нет.
Похоже, у всех такой же опыт.
Писать надо бумажные письма, по идее не могут же они не отвечать на legal letter.
На какой адрес-то теперь надо писать и на какое юрлицо? Там кручу-верчу-обмануть хочу, я даже не уверен точно, кто и где они теперь.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
$250 за поддержку — там реально был вопрос или нет? Мне начислили меньше, но, похоже, за вопрос, за который ранее уже чарджили, или просто от балды.
И, главное, интересно — за что ещё $245?
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>>Прислали только что Credit Note, списали 100$ за платформу, 250$ за поддержку, еще какую то херню на 245$. Хотя с условиями работы платформы не согласился и аккаунт закрыли месяц назад...
S>$250 за поддержку — там реально был вопрос или нет? Мне начислили меньше, но, похоже, за вопрос, за который ранее уже чарджили, или просто от балды. S>И, главное, интересно — за что ещё $245?
Я даже не могу объяснить, чего они мне тут насчитали и прислали. Сегодня пришло еще одно письмо, в котором помимо включили еще 14 евро за отправку Wire Payment. Хотя я 3 месяца назад создал запрос на изменение банковских реквизитов, который до сих пор под статусом on hold. Чего и куда они отправили я хз...
Начисленные 250 (евро кстати) за поддержку — был вопрос про смену банковских реквизитов, но он еще не решенный (статус OnHold), и 2.5 часа потраченные на него были потрачены в сентябре, когда еще новый договор не вступил в силу. В ноябре, когда новый договор вступает в силу, никакой поддержки не было.
245 евро, написано Product and/or Software Licenses. Я продажи у них остановил в сентябре. Я не понимаю чего это за пункт.
В общем 608 евро состригли. Узнавать за что, создавать тикет? Еще состригут.
Я по ходу смирился с потерей, нервы дороже, на аккаунте было 5к евро.
VR>Я по ходу смирился с потерей, нервы дороже, на аккаунте было 5к евро.
На аккаунете поболее, но с сентенцией, что нервы дороже — согласен полностью, надо двигаться дальше и не циклиться на потерях, такое бывает. Впереди НГ, давайте думать о хорошем По поводу невозможности войти в панель управления ответили следующее: "MyCommerce account has been terminated and cannot be reactivated. This action was taken due to excessive refunds that you had processed on your MyCommerce account. You should receive an official communication from Digital River Legal shortly.". Да ладно Был только один рефаунд с целью проверить, работают ли рефаунды вообже Шли бы вы лесом, ребята, при все при том, что с MyCommerce(RegNow) работал 20 лет (ага, с 2004)
Здравствуйте, Zurid, Вы писали:
Z>По поводу невозможности войти в панель управления ответили следующее: "MyCommerce account has been terminated and cannot be reactivated. This action was taken due to excessive refunds that you had processed on your MyCommerce account. You should receive an official communication from Digital River Legal shortly.". Да ладно Был только один рефаунд
А где ответили? Как задать вопрос не залогинившись в аккаунт?
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Я по ходу смирился с потерей, нервы дороже, на аккаунте было 5к евро.
Спасибо, успокоили с моими зависшими (скраденными) 1k. В общем платеж за август не пришел, только отчет в сентябре, в конце октября глухо, как и весь ноябрь. Списывают за любое обращение в суппорт по 150 евро, не давая внятных ответов. Я так понял, просить закрыть аккаунт не имеет смысла, они все равно "дожрут" месячными списаниями всю оставшуюся сумму на балансе.
D>Я так понял, просить закрыть аккаунт не имеет смысла, они все равно "дожрут" месячными списаниями всю оставшуюся сумму на балансе.
Скажут, что деньги вернут только через 180 дней
Но надо сделать ещё раз KYC
И будут у вас списывать за тех поддержку, пока будите его делать
И будут тянуть время и списывать по 100 за месяц
Пока не останется ноль
Если у вас всё ещё есть доступ, можете сделать refund'ы
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
D>>Я так понял, просить закрыть аккаунт не имеет смысла, они все равно "дожрут" месячными списаниями всю оставшуюся сумму на балансе.
TW>И будут тянуть время и списывать по 100 за месяц
Это просто удивительно. Я даже не ожидал, что так вообще можно.