Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Есть правила по бесплатному исправлению незначащих (не приводящих к путанице) опечаток в имени/фамилии, но правил о предельном количестве любых опечаток, с которыми билет признается действительным, не было никогда.
В 2000-е летел за границу. Документы выдала курьер в аэропорту и уехала прежде, чем я заметил ошибку (одну) в имени или фамилии, не помню.
Позвонил в турфирму, понимая, что исправить уже нельзя. Регистрация на рейс через час, я в аэропорту, а они в Москве.
Мне ответили — не волнуйтесь, все сойдет.
И сошло. Никто мне ни слова не сказал ни на рейс туда, ни на рейс обратно.
P.S. Это было еще до введения электронных билетов. Ошибка была в печатном билете.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Если сделать код очень-очень длинным LK>никто не станет вводить его вручную, люди будут копировать его целиком, и опечаток не будет.
я тоже верил в людей, но практика показала что все хуже чем я ожидал
это к вопросу о мануалах и ФАКах для юзеров
им пофиг что там написано, им проще в саппорт написать
Re[2]: День слепых или сказка о пользе онлайн активации
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>но самое главное:
S>4. Понять и простить, и делать именно то, что позволяет максимизировать прибыль. Не пытайтесь увеличить средний IQ пользователя, не подменяйте этим свою задачу.
Максимизировать прибыль можно отрефандив такие покупки. Если не могут ввести ключ, то потом вынесут мозг.
Re[5]: День слепых или сказка о пользе онлайн активации
I>Непоколебимые! Люди уверены, что если повторить сто раз одно и то же, то компьютер согласится.
Есть конечно и тупые, но не всегда. Бывает почта только на телефоне, а на компе принципиально не настроена. Например потому что с компа вход во всякие финансовые сервисы или криптобиржи. И почта там же — это просто подарок для троянописателей, которые уже даже до NuGet добрались.
При такой настройке чаще с экрана вводишь руками, чем перекидываешь себе же ключ через какой-нибудь мессенджер или PasteBin.
Re[3]: День слепых или сказка о пользе онлайн активации
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Ошибка была в печатном билете.
Я говорил о том, что никогда не было регламента по допустимому количеству ошибок. В одних случаях закрывали глаза на грубые ошибки, допускающие неоднозначное исправление, в других упирались до последнего даже при мелких, где других вариантов прочтения не было.
Re[6]: День слепых или сказка о пользе онлайн активации
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>всякое майло\гугло не очень-то любит письма с атачами.
Аттачи, как таковые, им по барабану — они не любят форматов, которые или являются кодом, или могут быть истолкованы, как код. Чистый текст, картинки, звуковые файлы небольшого размера они никогда не режут.
Re[6]: День слепых или сказка о пользе онлайн активации
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>При такой настройке чаще с экрана вводишь руками, чем перекидываешь себе же ключ через какой-нибудь мессенджер или PasteBin.
Вариант принимается, только трудно объяснить ввод Z вместо R в каждой попытке.
Re[3]: День слепых или сказка о пользе онлайн активации
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>всякое майло\гугло не очень-то любит письма с атачами.
ЕМ>Аттачи, как таковые, им по барабану — они не любят форматов, которые или являются кодом, или могут быть истолкованы, как код. Чистый текст, картинки, звуковые файлы небольшого размера они никогда не режут.
А нафига мне «чистый текст» в атаче?
Чистый текст я могу и в теле письма. В атаче как раз таки ZIP-архив, в котором все нужные файлы есть.
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>При такой настройке чаще с экрана вводишь руками, чем перекидываешь себе же ключ через какой-нибудь мессенджер или PasteBin.
упс, посмотрел письма юзера — "Sent from Mail for Windows"
разумеется, после того как я текстом и видео пояснил как надо вводить ключик... юзер заявил что мухожук