Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
От: c3p0  
Дата: 04.10.23 06:06
Оценка: +1
Стала напрягать бумажная работа с первичкой. Распечатать счет, потом акт, потом подписать, отсканировать, отправить почтой или курьерской службой.

Еще могут прислать акт сверки.
А если вдруг какая-то закупка, то под нее ворох документов приходится согласовывать и подавать.

Ничего сложного, но бесит.

Надо искать то ли студента, то ли ассистента, то ли офис менеджера без офиса, который бы аккуратно с этой бумажной работой справлялся.

У кого-нибудь есть опыт в работе с таким "помощником"? Вроде все по науке — делегировать бумажную работу, а самому больше кодить или продавать.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.