Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Надо искать то ли студента, то ли ассистента, то ли офис менеджера без офиса, который бы аккуратно с этой бумажной работой справлялся.
А может, бухгалтера-удаленщика? Хоть не придется объяснять что за бумажки.
Re: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажн
Опыт есть
Часто дольше объяснять как делать, чем сделать самому и без косяков, и потом не надо контролировать.
Ассистента можно нанимать, если есть много разной работы. Я нанял, когда надо было с клиентами вживую много общаться и по телефону. Это много времени отнимает
Но если деньги есть, то почему бы и нет. Попробуйте, Набьете своих шишок, получите опыт
Единственное там бухгалтерия усложняется если он физлицо. Только 50% своей социалки вы сможете вичитать из УСН
TW>Часто дольше объяснять как делать, чем сделать самому и без косяков, и потом не надо контролировать.
Так это и есть задача делегирования.
Найти человека, обучить его и дальше получать от него результаты работы без косяков и долгих объяснений, постепенно ослабляя контроль.
Без этого вообще не понятно, как расти и людей нанимать. Программистов тех же.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Стала напрягать бумажная работа с первичкой. Распечатать счет, потом акт, потом подписать, отсканировать, отправить почтой или курьерской службой.
Allsoft же как раз вот это все делает.
Re[2]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
C>Так это и есть задача делегирования. C>Найти человека, обучить его и дальше получать от него результаты работы без косяков и долгих объяснений, постепенно ослабляя контроль.
Если есть достаточно однообразной работы, то да
Если бы вы зашивались и позволял бюджет, вы бы не спрашивали совета, а уже наняли
Re[3]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
JPB>>Allsoft же как раз вот это все делает.
C>Не помню, сколько у Олсофта комиссия, 20% или 50%. C>20% с оборота ассистенту? Не жирно будет? Впрочем как и Олсофту.
А вы живому ассистенту 3 копейки собрались платить? Ну удачи. Как бы Allsoft не выгодней оказался.
Re[3]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
JPB>>Allsoft же как раз вот это все делает.
C>Не помню, сколько у Олсофта комиссия, 20% или 50%. C>20% с оборота ассистенту? Не жирно будет? Впрочем как и Олсофту.
20% но это ничего не нужно делать, что есть хорошо. Сколько сэкономит ассистент, при условии, что вам его надо обучить и "менеджить" постоянно?
Оллсофт работает сам по себе. Сделайте два варианта покупки, один через робокассу где договор оферта и чеки (там есть автоматические) — простой вариант, для тех, кто не делает голову. Для любителей актов и прочего бумагооборота ссылка на оллсофт, где цены увеличены на 50%.
Re[3]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Неужели так много? Если как физик через них продавать, то там налогов просто много получается, а если ИП/ООО, то неужели они столько берут?!
Комиссия Allsoft'a — 15% (при продаже через свой сайт и 18% когда продали они со своего). И еще накидывают сверху 20% НДС если твоего софта нет в реестре российского ПО. Да, даже если ты ИП без НДС, продает-то софт ООО с НДС.
Re[4]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>через робокассу где договор оферта и чеки (там есть автоматические) — простой вариант, для тех, кто не делает голову.
Что такое "не делает голову"?
Если ИП, который до этого несколько лет продавал только через регистраторов и авторские договоры, начинает продавать физлицам через Робокассу с чеками, для налоговой это выглядит адекватно?
Re[5]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Если ИП, который до этого несколько лет продавал только через регистраторов и авторские договоры, начинает продавать физлицам через Робокассу с чеками, для налоговой это выглядит адекватно?
В чем здесь в принципе может быть проблема? Нарушений нет, вид деятельности тот же.
Re[6]: Нанять самозанятого удаленного офис-менеджера для бумажной работы