Есть один вендор, который выпускал бесплатный продукт, и у него есть 1000 e-mail'ов людей, подписанных на рассылку.
Его продукт уже умер около года назад (автор потерял мотивацию к бесплатной разработке), сайт отключен, а база осталась.
У меня же есть аналог этой софтинки, но платный (по сути я конкурент). Мой продукт продается, но конверсия плохая (все привыкли к бесплатному).
С одной стороны здесь ожидается, что аудитория полностью целевая, и заинтересованная.
С другой — они использовали именно бесплатный продукт, и возможно давно (аж до 10 лет назад, но пока что распределение по годам неизвестно).
Сколько могла бы стоить такая база рассылки?
Умножить на конверсию и цену в лоб не получится.
Есть ли какие-то устоявшиеся практики оценки таких баз?