Здравствуйте, ·, Вы писали:
VI>> ·>Неясно как получатель имея такое желание будет заставлять _всех_ отправителей ставить твою софтину, даже тех, которые оутлуком не пользуются, даже всех роботов и всяких других систем, типа мыло от дженкинса об упавшем билде. VI>> Вы какой-то стихийный глобалист. Не надо всех. Если хотя бы часть отвалится — уже хорошо. ·>Чем хорошо? ·>И, самое главное, почему бы не делать это на стороне получателя?! Или это уже никому не продать, т.к. уже из коробки есть забесплатно? https://rawinfopages.co.uk/take-control-of-outlook-app-notifications-and-schedule-quiet-times/
На стороне получателя, вероятно, мешает гордость. Пусть проклятые буржуи подстраиваются, а не я. Ну если кто-то покупает, то кому-то оно надо. Я бы не обесценивал.
Но история и правда очень любопытная. У меня вот уведомления о емейлах на телефоне совсем выключены. Без всяких профсоюзов.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>А телефон говорит "BZZZZZZZZZZZZZZZZZ!"
А телефон-то тут причем?
У меня рабочая почта на работе. На стационарном компьютере, с клавиатурой, с мышью.
Если у меня допустим рабочий день кончается в 18:00, то в 18:00 я этот компьютер выключаю, и ухожу домой.
Что там придет на корпоративный сервер ночью — да пофиг, пока я не приду на следующий день на работу и не включу компьютер, я об этом не узнаю.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K> На стороне получателя, вероятно, мешает гордость. Пусть проклятые буржуи подстраиваются, а не я. Ну если кто-то покупает, то кому-то оно надо. Я бы не обесценивал.
Звучит что просто пилят бюджеты для ESG.
K> Но история и правда очень любопытная. У меня вот уведомления о емейлах на телефоне совсем выключены. Без всяких профсоюзов.
Именно. Техническая возможность есть уже давно, без тысяч долларов. Изображаемой бурной деятельности вокруг этого нет.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Это дополнение к МS Outlook для Windows, которое следит за тем, чтобы отправленные вами электронные письма доставлялись только в ваши рабочие часы (передполагается, что рабочие часы получателей совпадают с вашими).
Я извиняюсь, но у меня Аутлук и так предлагает отправить почту в рабочие часы, если я её пишу вне рабочих. В чём ценность именно Вашего приложения?
VI>>Это дополнение к МS Outlook для Windows, которое следит за тем, чтобы отправленные вами электронные письма доставлялись только в ваши рабочие часы (передполагается, что рабочие часы получателей совпадают с вашими). _AB>Я извиняюсь, но у меня Аутлук и так предлагает отправить почту в рабочие часы, если я её пишу вне рабочих. В чём ценность именно Вашего приложения?
В том, что Outlook "as is" только предлагает, а мой уродец делает.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
A>>Не понимаю. Это же не телефонный звонок. Вообще в этом и есть смысл почты, что если ты отвечаешь в течении суток, то это быстро.
VI>Многие люди (в большинстве франкофоны, но не суть) считают нарушением своих прав получение рабочего письма в нерабочее время. Отдельные профсоюзы и даже отдельные работодатели их в этом поддерживают.
Есть международные компании, где люди работают, когда ты спишь в разных часовых поясах.
А есть обычная почту. Они тоже на почтальона нападают, если он им ночью письмо в почтовый ящик засунет?
P.S. И самое главное забыл — почему они считают нарушением своих прав, что что-то приходит на рабочую почту. Пусть с такими работодатель поговорит — скажет, что дома нельзя пользоваться рабочей почтой, придумает санкции за это.
A>P.S. И самое главное забыл — почему они считают нарушением своих прав, что что-то приходит на рабочую почту. Пусть с такими работодатель поговорит — скажет, что дома нельзя пользоваться рабочей почтой, придумает санкции за это.
Меня эти все почему не интересуют, если честно. Определенный спрос на такой функционал имеется — это я знаю точно.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали: VI>Смысл в том, что получатель не хочет получать рабочую почту в нерабочее время, а отправитель обеспечивает это получателю.
Тогда этот инструмент должен работать на стороне получателя. Отправителю-то это зачем? Откуда он знает предпочтения получателя по поводу work/life balance и его расписание работы?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:
SIT>Кстати, у меня рабочий телефон один, а свой — другой. Без проблем могу рабочий выключать, уходя с работы.
А у меня на телефоне есть всякие режимы типа "сон" или "фокусировка", когда нотификации от посторонних подавляются.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
VI>> ·>Неясно как получатель имея такое желание будет заставлять _всех_ отправителей ставить твою софтину, даже тех, которые оутлуком не пользуются, даже всех роботов и всяких других систем, типа мыло от дженкинса об упавшем билде. VI>> Вы какой-то стихийный глобалист. Не надо всех. Если хотя бы часть отвалится — уже хорошо. ·>Чем хорошо? ·>И, самое главное, почему бы не делать это на стороне получателя?! Или это уже никому не продать, т.к. уже из коробки есть забесплатно? https://rawinfopages.co.uk/take-control-of-outlook-app-notifications-and-schedule-quiet-times/
На стороне получателя надо сначала оценить экстренность ситуации. Без дообученного chatGPT 3.5 никак не обойтись
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>·>Чем хорошо? D>·>И, самое главное, почему бы не делать это на стороне получателя?! Или это уже никому не продать, т.к. уже из коробки есть забесплатно? https://rawinfopages.co.uk/take-control-of-outlook-app-notifications-and-schedule-quiet-times/ D>На стороне получателя надо сначала оценить экстренность ситуации. Без дообученного chatGPT 3.5 никак не обойтись
А что, сабж умеет оценивать, да?! В него chatGPT 1000 встроен?
Для экстренных ситуаций есть экстренные способы коммуникации. Как правило это телефонный звонок, иногда даже на персональный номер. Оутлук для этого не подходит, совсем.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Так пусть не читают, чё фигню придумывать. Или подписались на котоматрицу на рабочий емейл и хотят его почитывать вечером, но чтобы без рабочих вопросов?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
A>>P.S. И самое главное забыл — почему они считают нарушением своих прав, что что-то приходит на рабочую почту. Пусть с такими работодатель поговорит — скажет, что дома нельзя пользоваться рабочей почтой, придумает санкции за это.
VI>Меня эти все почему не интересуют, если честно. Определенный спрос на такой функционал имеется — это я знаю точно.
Так это пожалуйства. Здесь ты встал в позу — моя программа кому-то нужна.
Но по факту ты попросил привести тебе новых клиентов. И люди задают тебе вопросы по поводу того — а кого вообще искать.
Я не уверен, что те, кто задают, готовы тебе найти клиентов, я например не планирую. Но либо смирись, что попытка неудачная, либо объясняй зачем эта программа вообще нужна.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Чисто спортивный интерес, за сколько бы ты смог такое переписать (учитывая контроль качества)?
За неделю до уровня, когда можно выкладывать и смотреть на реакцию рынка. Там все упирается в достаточно простые API.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Уважаемые коллеги, предлагаю 40% комиссионных каждому, кто продаст site license ($1800) или enterprise license ($7000) вот этого поделия: OffHours for Outlook.
VI>Это дополнение к МS Outlook для Windows, которое следит
С удовольствием бы стал комиссионером, но только через PPG. Политика партии...
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Я не вполне понял смысла софтины.
Delay delivery используется, когда надо показать получателю, что на его емайлы отвечают строго в рабочее время.
В частности это полезно для ответов на саппорт емайлы — за выходные можно наотвечать на всё, что наприходило с пятницы вечера, но так, чтобы все ответы ушли в 9 утра в понедельник.
Но в Outlook уже это есть по дефолту и делается в полтора клика. Кому нужен такой add-on в site/enterprise варианте — я не знаю.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>>Я не вполне понял смысла софтины.
W>Delay delivery используется, когда надо показать получателю, что на его емайлы отвечают строго в рабочее время.
W>В частности это полезно для ответов на саппорт емайлы — за выходные можно наотвечать на всё, что наприходило с пятницы вечера, но так, чтобы все ответы ушли в 9 утра в понедельник.
W>Но в Outlook уже это есть по дефолту и делается в полтора клика. Кому нужен такой add-on в site/enterprise варианте — я не знаю.
Суппорт обычно отвечает не через Outlook, а через какую-то Ticket-систему.
Мы ведь говорим об Site/Enterprise-лицензиях. Одиночки-то могут и вправду отвечать через Outlook, и купить этот плагин за $30, если приперло.