В этом году как-многовато стало заказов с Waiting статусом. Каждый раз поддержка PPG уверяет, что клиент не подтвердил оплату по 3dsecure своего банка. То ли у меня клиенты особенные, которые редко покупают через Интернет и поэтому не сталкивались ранее с таким подтверждением онлайн заказов.
Пишу клиентам, но не вижу новых заказов после объяснения. Может пугаются, что это попытка украсть у них деньги с карты. Перемудрили с этим гребанным 3dsecure. Читал что в ЕС с марта 2022 года гребанный 3dsecure везде принудительно введен для онлайн платежей.
Недавно платил за хостинг OVH, друг из Финляндии одолжил свою карту. У них тоже с прошлого года ввели этот 3dsecure. Постоянно везде надо подтверждать заказ, вводя код.
У меня было вообще странно, я плачу на французском OVH финской картой. И внутри страницы OVH появляется внедренный фрейм финского банка. Я ничего по фински не понимаю, просто ткнул один из двух кнопок наугад. И платеж прошел. На кой это нужно было? Непонятно. А клиенты пугаются этого усложнения.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Может пугаются, что это попытка украсть у них деньги с карты.
Клиенты вообще бывают странные. Мне иногда пишут, что опасаются покупать через регистраторов, поскольку на них много отрицательных отзывов, и спрашивают, как оплатить через PayPal, на который отрицательных отзывов как бы не больше.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Может пугаются, что это попытка украсть у них деньги с карты.
Вряд ли. Скорее всего у PPG сломан 3DS checkout flow.
A>Перемудрили с этим гребанным 3dsecure. Читал что в ЕС с марта 2022 года гребанный 3dsecure везде принудительно введен для онлайн платежей.
The best thing that happened to online payments in a long time типа. Он гарантирует, что карточка таки принадлежит тому, кто ей платит. Уменьшает fraud в ноль.
A> У меня было вообще странно, я плачу на французском OVH финской картой. И внутри страницы OVH появляется внедренный фрейм финского банка.
А чему там еще появляться?
A> Я ничего по фински не понимаю, просто ткнул один из двух кнопок наугад.
Ну так если бы карточка была бы таки твоя, то, наверное, ты бы понимал по-фински.
Почти все 3ds авторизации идут через banking apps. Типа выскакивает notification "уплотить $12.34 тем-то и тем-то". Нажимаешь "yes" и всё.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>Может пугаются, что это попытка украсть у них деньги с карты.
W>Вряд ли. Скорее всего у PPG сломан 3DS checkout flow.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>У меня было вообще странно, я плачу на французском OVH финской картой. И внутри страницы OVH появляется внедренный фрейм финского банка. Я ничего по фински не понимаю, просто ткнул один из двух кнопок наугад. И платеж прошел. На кой это нужно было? Непонятно. А клиенты пугаются этого усложнения.
В моём банке это поле для ввода кода, который приходит в SMS или пуш-сообщении. Это второй фактор. Который позволяет перевесить на меня всю ответственность за потерю карты в таких транзакциях.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>У меня было вообще странно, я плачу на французском OVH финской картой. И внутри страницы OVH появляется внедренный фрейм финского банка. Я ничего по фински не понимаю, просто ткнул один из двух кнопок наугад. И платеж прошел. На кой это нужно было? Непонятно. А клиенты пугаются этого усложнения.
Это страница банка, аналогично происходит с с платежами в РФ — там тоже код вводится в фрейм банка и так уже давно. Грузинский 3dsecure переведен на 2 языка, грузинский и англ, удобно.
Не знаю, у кого как, но это реально нужно, чарджбеков очень много в последние годы стало.
W>>Вряд ли. Скорее всего у PPG сломан 3DS checkout flow.
A>А можно поподробнее пожалуйста?
Не, по-подробнее не могу, потому как чего там у PPG внутри не знаю. Но судя по жалобам, которые тут всплывают раз в недели, у них там швах, а не бэкенд.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Возможно, это не простое совпадение.
возможно
последний из таких случаев:
The initial purchase failed when I submitted the order.
I received a message to contact my Credit Card company because the authorization failed.
I contacted my Credit Card company, explained that I was making on online purchase and they allowed the charge to go through.