В предыдущие годы праздничниые скидки не имели какого-либо значимого эффекта в B2B сегменте, по крайней мере для наших продуктов. Но в этом году всё поменялось — люди специально ждали скидок и в такие дни особенно активно покупали. При этом стоимость одного чека могла доходить до нескольких тысяч долларов, и скидка в 10% решала даже для таких клиентов — брали явно охотнее. Виже впервые такое как минимум за 10 последних лет. Раньше на такие символические жесты B2B клиенты не разменивались — была скидка, не было скидки — брали с одинаковой интенсивностью.
Из этого может следовать вывод, что B2B сегмент сейчас переживает период затягивания поясов, о чем также свидетельствуют новости о массовых увольнениях в ИТ компаниях.
Учитывая такой необычный интерес вокруг этой темы экономии, хотелось бы услышать ваш опыт скидочных компаний.
Мы, например, делаем скидки только на черную пятницу и католическое Рождество, и длятся они чуть больше суток чтобы покрыть разные часовые пояса для всех посетителей сайта. Скидочные кампании активируются автоматически на сервере по календарю, начинает генерироваться немного другой HTML — перечеркиваться старые цены, рисуются новые, появляются зазывающие баннеры и т.д.
А как это устроено у вас? Какие скидки даете, когда, и как долго они длятся? Есть ли выгода от подобных мероприятий?