Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Год
От: Aquilaware  
Дата: 28.12.22 20:48
Оценка:
В предыдущие годы праздничниые скидки не имели какого-либо значимого эффекта в B2B сегменте, по крайней мере для наших продуктов. Но в этом году всё поменялось — люди специально ждали скидок и в такие дни особенно активно покупали. При этом стоимость одного чека могла доходить до нескольких тысяч долларов, и скидка в 10% решала даже для таких клиентов — брали явно охотнее. Виже впервые такое как минимум за 10 последних лет. Раньше на такие символические жесты B2B клиенты не разменивались — была скидка, не было скидки — брали с одинаковой интенсивностью.

Из этого может следовать вывод, что B2B сегмент сейчас переживает период затягивания поясов, о чем также свидетельствуют новости о массовых увольнениях в ИТ компаниях.

Учитывая такой необычный интерес вокруг этой темы экономии, хотелось бы услышать ваш опыт скидочных компаний.

Мы, например, делаем скидки только на черную пятницу и католическое Рождество, и длятся они чуть больше суток чтобы покрыть разные часовые пояса для всех посетителей сайта. Скидочные кампании активируются автоматически на сервере по календарю, начинает генерироваться немного другой HTML — перечеркиваться старые цены, рисуются новые, появляются зазывающие баннеры и т.д.

А как это устроено у вас? Какие скидки даете, когда, и как долго они длятся? Есть ли выгода от подобных мероприятий?
Re: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Год
От: JustPassingBy  
Дата: 29.12.22 08:54
Оценка: +1
Я никогда не даю таких скидок (черные пятницы, всякие понедельники и прочее), где-то даже на сайте написано, что распродаж нет, не было, и не будет. Продукт достаточно узконишевый, и эти скидки на решение о покупке не влияют. Плюс нет эффекта обесценивания продукта.
Re: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Год
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 30.12.22 13:39
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

A> [...]


Эх, а я в этом году решил не давать никаких скидок. Недавно, правда, один чувак спросил, нет ли скидки на Рождество. Пришлось дать, ведь его звали Claus
Re[2]: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Г
От: Aquilaware  
Дата: 30.12.22 17:30
Оценка:
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:

JPB>Плюс нет эффекта обесценивания продукта.


По наблюдениям, эффект обесценивания продукта может возникать при скидках от 30%. Если не давать таких больших скидок, то такого побочного эффекта не будет.

JPB>Продукт достаточно узконишевый, и эти скидки на решение о покупке не влияют.


Тоже так думал, и теперь на цифрах знаю что это — заблуждение. В своё время мы начали делать скидки только из гуманитарных соображений: чтобы сделать людям приятно.
Re[3]: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Г
От: Ivanoff  
Дата: 01.01.23 21:23
Оценка:
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

JPB>>Продукт достаточно узконишевый, и эти скидки на решение о покупке не влияют.


A>Тоже так думал, и теперь на цифрах знаю что это — заблуждение.

Не очень понятно утверждение. Вы в первом посте написали, что ранее не влияли скидки на решение о покупке, это новые веяния. Или я не так понял?
Re[4]: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Г
От: Aquilaware  
Дата: 01.01.23 22:20
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:

I>Не очень понятно утверждение. Вы в первом посте написали, что ранее не влияли скидки на решение о покупке, это новые веяния. Или я не так понял?


Всё правильно поняли, это новые веяния и они (теперь) заметные. Поэтому хочется развить это направление получше чтобы закрыть возможные будущие ситуации.
Re: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Год
От: icezone  
Дата: 02.01.23 00:21
Оценка:
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

A>А как это устроено у вас? Какие скидки даете, когда, и как долго они длятся? Есть ли выгода от подобных мероприятий?


каждый год давал, эффекта ни разу не было
в этом году забил, и видимо зря
Re[3]: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Г
От: JustPassingBy  
Дата: 02.01.23 09:11
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

JPB>>Продукт достаточно узконишевый, и эти скидки на решение о покупке не влияют.

A>Тоже так думал, и теперь на цифрах знаю что это — заблуждение. В своё время мы начали делать скидки только из гуманитарных соображений: чтобы сделать людям приятно.

Видимо, от продукта зависит. В прошлые года я давал какие-то скидки общие, например, даю 10% — и денег за месяц примерно на 10% меньше, чем обычно Так что в моем случае толка нет вообще.
Адресные скидки по запросу в саппорт это другое дело, они работают.
Re[4]: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Г
От: Chaser81 Россия https://delphisources.ru/
Дата: 09.01.23 20:44
Оценка:
Делал скидки 20% — на черную пятницу и новый год:
— на Черную Пятницу продажи выросли раза в 1,5 за месяц — при этом покупали и по промокодам и за обычную стоимость
— на новогодние праздники скидки особо не повлияли
SiteAnalyzer — https://site-analyzer.ru/ — технический аудит сайта
Re[3]: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Г
От: wantus  
Дата: 09.01.23 21:44
Оценка:
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

JPB>>Плюс нет эффекта обесценивания продукта.


A>По наблюдениям, эффект обесценивания продукта может возникать при скидках от 30%. Если не давать таких больших скидок, то такого побочного эффекта не будет.


Если давать большую скидку, но раз в год и на один-два дня макс, четко это обговаривая, то негативных побочных эффектов нет.

JPB>>Продукт достаточно узконишевый, и эти скидки на решение о покупке не влияют.


A>Тоже так думал, и теперь на цифрах знаю что это — заблуждение.


100%, но только для домашних пользователей. Enterpirse это не колеблет, они просто ожидают 30+% скидку за объёмы от 50 лицензий и выше.
Re: Маркетинг и скидки - Черная пятница, киберпонедельник, рождество, Новый Год
От: wantus  
Дата: 09.01.23 21:50
Оценка: 4 (1)
Кстати, в тему — делали тут AB тест на предмет размера Black Friday скидки.

Объём продаж с 20% и 30% скидками — примерно одинаковый (так себе).

Но объём продаж c 40% off — в 6 раз больше.

50% не давали, потому как жаба.

Анонсировалось через email newsletter.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.