V>Сабж походу приказал долго жить, причем уже давно.
Т.е. фродов стало много? У нас кстати месяц назад были проблемы с PPG, в а/б тесте они показали плохой результат против 2Checkout, в итоге месяц+ а/б тестили на обычных продажах, в итоге PPG чуть лучше оказался все же (не значительно).
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Сабж походу приказал долго жить, причем уже давно.
У меня тоже стали пропускать очевидно мошеннические транзакции, хотя раньше все было в порядке. Я так с плимуса в свое время ушел: они пропускали мошенников, а потом стали удерживать суммы в резерве в счет будущих возвратов.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А я у себе никаких перемен в этом плане не вижу.
Еще наблюдение. У меня есть разные продукты, и я заметил, что мошенников притягивают определенные типы продуктов. Некоторые продукты даже не пытаются купить по ворованной карте, а другие пытаются постоянно.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
UE> ЕМ>А я у себе никаких перемен в этом плане не вижу.
UE> Еще наблюдение. У меня есть разные продукты, и я заметил, что мошенников притягивают определенные типы продуктов. Некоторые продукты даже не пытаются купить по ворованной карте, а другие пытаются постоянно.
U_E>Еще наблюдение. У меня есть разные продукты, и я заметил, что мошенников притягивают определенные типы продуктов. Некоторые продукты даже не пытаются купить по ворованной карте, а другие пытаются постоянно.
А между ними часом нет разницы в типе активации (online vs offline)?
W>>А между ними часом нет разницы в типе активации (online vs offline)?
U_E>Неа, я так активацию не прикрутил.
Онлайн активация сводит фрод практически в ноль. Потому как особого смысла в нем нет.
У нас за несколько лет было около 5-ти попыток фрода, из них 2 успешные.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Есть статистика или показалось?
Вот буквально свежий пример:
CUSTOMER_NAME: Viacheslav Shulgin
CUSTOMER_FIRST_NAME: Viacheslav
CUSTOMER_LAST_NAME: Shulgin
CUSTOMER_EMAIL: <вырезано>@mail.ru
CUSTOMER_COUNTRY_NAME: United Arab Emirates
CUSTOMER_COUNTRY_NAME_BY_IP: United States
CUSTOMER_COUNTRY_CODE: AE
CUSTOMER_PHONE: +7968<вырезано>
CUSTOMER_LANGUAGE_CODE: ru
CUSTOMER_STATE_CODE:
CUSTOMER_CITY: Dubay
CUSTOMER_STREET_ADDRESS: Al Barsha, Between Tecom and Mall of the Emirates
Раньше хотя бы спрашивали — пропускать такой заказ или нет. Теперь даже этого не делают.
P.S. В феврале — марте было 2 заказа от одного покупателя, по одному из заказов был Chargeback. Пришло письмо от клиента за техподдержкой со ссылкой на один из заказ. Имя/email отличается от того что в заказе. Телефон в заказе +7, звоню — безрезультатно. Пишу в Whatsapp, начинаю выяснять, что заказ покупатель не делал и карта, которая использовалась при покупке, 100% не его. Вот как назвать этот бардак?
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Есть статистика или показалось?
V>Вот буквально свежий пример:
Ну это же не статистика, а один пример. Если было два чарджбэка — это еще не криминал.
V> CUSTOMER_NAME: Viacheslav Shulgin V> CUSTOMER_FIRST_NAME: Viacheslav V> CUSTOMER_LAST_NAME: Shulgin V> CUSTOMER_EMAIL: <вырезано>@mail.ru V> CUSTOMER_COUNTRY_NAME: United Arab Emirates
У нас иногда россияне покупают, указывая Бахрейн, чтобы не платить VAT.
В данном случае UAE — VAT 5% против 20% в РФ ну или в штатах...
V> CUSTOMER_COUNTRY_NAME_BY_IP: United States
Впн забыл выключить на пример, ну или реально в штатах сейчас.
V> CUSTOMER_COUNTRY_CODE: AE V> CUSTOMER_PHONE: +7968<вырезано> V> CUSTOMER_LANGUAGE_CODE: ru V> CUSTOMER_STATE_CODE: V> CUSTOMER_CITY: Dubay V> CUSTOMER_STREET_ADDRESS: Al Barsha, Between Tecom and Mall of the Emirates
У нас иногда тоже "на деревне у дедушки пишут"
V>Раньше хотя бы спрашивали — пропускать такой заказ или нет. Теперь даже этого не делают.
Это да. Однако то народ не доволен что фродчек слишком сильный и нормальные покупатели купить не могут, на пример поехав в отпуск в другую страну. То фродчек слишком слабый.
Вероятно ослабили по многочисленным заявкам вендоров.
V>P.S. В феврале — марте было 2 заказа от одного покупателя, по одному из заказов был Chargeback. Пришло письмо от клиента за техподдержкой со ссылкой на один из заказ. Имя/email отличается от того что в заказе. Телефон в заказе +7, звоню — безрезультатно. Пишу в Whatsapp, начинаю выяснять, что заказ покупатель не делал и карта, которая использовалась при покупке, 100% не его. Вот как назвать этот бардак?
Ну бардак, да.
Ну вот смотри — было два заказа, по одному был чарджбэк.
Почему только по одному чарджбэк? Где логика? Фрод так фрод. Скорее всего чел купил дважды и потом вернул таким образом деньги за дублирующийся ордер.
Да, мог бы попросить просто вернуть...
Имя и емайл отличаются... Купил твой продукт какой-нибудь вирусописака, для упаковки на пример. Ну не знаю для чего, но решил скрывать свои имя и емайл.
Не так давно у нас твой продукт потер отовсюду (поместил в карантин) Windows Defender. Мы выясняли причину и связывались с MS и всякими вирустоталами чтобы вывести его из под "санкций".
Причина была что-то типа — использовался во вредоносном коде каких-то программ. Детектился как VMProtect<что-то там еще>. Не помню точно формулировку, извини.
Может вот такой козлина и был причиной.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Ну это же не статистика, а один пример. Если было два чарджбэка — это еще не криминал.
Примеров вагон и маленькая тележка.
Пишет сотрудник PPG, наслаждаемся:
My name is <вырезано> and I am Risk Manager at PayPro Global.
I would like to let you know that we mistakenly approved order 23401478.
In my opinion, it should not have been approved due to 3 names and 3 cards in purchase attempt history.
What speaks in favor of approving the order is that the customer passed 3DS with the issuing bank.
However, in our experience 3DS can be hacked and it’s not an ultimate protection against fraud.
If you haven’t delivered the product yet and agree with my evaluation, we will refund order 23401478 and credit you PPG commission for it.
Please let me know your thoughts.
Продукт отправляется на автомате практически сразу после IPN. Написал чтобы не делали refund. Сидим ждем чаржбека
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Вероятно ослабили по многочисленным заявкам вендоров.
А могли бы, хоть с самого начала, хоть потом, сделать управление со стороны вендора. Но они упорно продолжают держать многие вещи на ручном управлении.
Я у себя присмотрелся — за последний месяц было меньше отказов, чем раньше. Обычно мне приходилось каждую неделю писать одному-двоим несостоявшимся покупателям со ссылкой на 2Checkout/Avangate, а сейчас отказы в основном по тем заказам, где не указаны имя/фамилия, или email вида motherfucker@online.de, или еще что-то явно подозрительное.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Вероятно ослабили по многочисленным заявкам вендоров.
ЕМ>А могли бы, хоть с самого начала, хоть потом, сделать управление со стороны вендора.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Ну это же не статистика, а один пример. Если было два чарджбэка — это еще не криминал.
V>Примеров вагон и маленькая тележка.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
ЕМ>>А могли бы, хоть с самого начала, хоть потом, сделать управление со стороны вендора.
A>Это как?
Как обычно — в панели управления. Хоть с деталями типа "пропускать/отвергать заказы из указанных стран, или с признаками мошенничества, или с необычными параметрами", хоть тупо три уровня: "пропускать все", "умеренная бдительность", "паранойя".
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
ЕМ>>>А могли бы, хоть с самого начала, хоть потом, сделать управление со стороны вендора.
A>>Это как?
ЕМ>Как обычно — в панели управления.
Где это обычно и в панели управления?
ЕМ>Хоть с деталями типа "пропускать/отвергать заказы из указанных стран
Забанить страну можно, эта настройка в панели есть и так.
ЕМ>или с признаками мошенничества, или с необычными параметрами"
Признаки мошенничества и необычные параметры это не очевидные вещи.
Если знаешь как точно и однозначно определить эти признаки — напиши ТЗ и отправь в ППГ, пусть сделают.
ЕМ>хоть тупо три уровня: "пропускать все", "умеренная бдительность", "паранойя".
Хорошая идея. Мне бы хватило просто переключения на ручной режим проверки ордеров.