Заказал платный обзор своего продукта (софт для домашних пользователей) на популярном американском сайте (не мусорный, действительно популярный — обзор софта и техники). Судя по сеошным сайтам у него 600-900 тыс посещений в месяц (по данным самого ресурса — 1 млн). Сговорились на $1100, накидал им ключевые особенности продукта — а их райтеры и редактора подготовили статью. Также сделали анонс в своем Твиттере и Фейсбук. В статье поставил линки с отслеживание реферала.
Итог: по google analytics увидел 69 посещений (0:59 в среднем, обычно у меня 3 минуты в среднем), 1 закачка и НОЛЬ покупок.
По общим продажам всплеска не увидел.
Правда после публикации мне написал еще видео-блогер софта — попросил лицензию для обзора. Пока еще не сделал.
Статью увидели некоторые бета-тестеры (не сообщал — сами нашли). Сказали, что хорошо написано.
Но видимо, что реальных посетителей сайта намного меньше, или целевая аудитория не наша.
Вообщем сложно таргетировать продукт в общей рекламе. Мне думается, что даже Adwords бы лучше сработал. Там я мог получит 500-1000 уников за те же деньги. Хотя и недолюбливаю Adwords, но надо признать, что он получше получается.