Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А со статистикой Page actions не сравнивали? Меня смущает, что сильно упали и Page open, и Submit order. Полное впечатление того, что у многих страница просто не открывалась. Но из PayPro ответили стандартно: "мы проверили, никаких проблем не обнаружили".
сравнивал — переходы по Google Analytics есть, а Page Open на Paypro нет
проверил еще раз — это были не боты
тоже думал что страница заказа не открывается, но у других таких проблем не было
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Ладно бы они бились только по желанию вендора или по дефолту. Я их как-то спросил, сколько в среднем высокорисковых транзакций они отбивают конкретно по моему софту, и могу ли я как-то управлять степенью строгости их проверок, чтобы выбрать оптимальную с точки зрения доходов стратегию. Ответили что-то вроде "наша служба проверки стоит на страже вашей безопасности, у нас все под контролем и т.п.".
когда пропустили явный фрод, то ответили что "клиент подозрительный, но он раньше покупал и проблем не было"
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>сравнивал — переходы по Google Analytics есть, а Page Open на Paypro нет
А в GA можно регистрировать клики по ссылкам иначе, как через установку Tag Manager? Яндекс.Метрика обходится базовым скриптом.
I>тоже думал что страница заказа не открывается, но у других таких проблем не было
При нынешнем уровне навороченности всех этих сайтов с автоопределением страны, языка, валюты и прочего, легко может оказаться, что не открывается, например, с четных/нечетных IP, отдельных подсетей, или при какой-нибудь комбинации признаков. Если они сами это не протоколируют и не отслеживают, то хрен обнаружишь.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>С учетом того, что палкой платят порядка 50% пользователей, PayPro могли бы сделать выбор типа оплаты более внятным.
Посмотрел их шаблоны — там есть варианты с отображением методов оплаты значками. Попробовал переключить на такой — компактная форма, которую они мне сделали пару лет назад, тут же превратилась в огромную страницу с полями высотой по полтора сантиметра. Написал в поддержку, пусть посмотрят.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Фигово оптимизируют. Тривиальные ошибки на самом деле.
Я бы не сказал, что это ошибки — кому-то нравится компактный текстовый вид, кому-то — обилие картинок. На самом деле у них есть такие шаблоны, только у с ними меня почему-то съезжает и дизайн формы.
Вообще, как-то плохо укладывается в голове, что юзеры, способные успешно работать с разными компьютерными приложениями, правильно выбирая варианты из десятков различных меню, могут систематически не замечать подобного меню в форме заказа.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А в GA можно регистрировать клики по ссылкам иначе, как через установку Tag Manager? Яндекс.Метрика обходится базовым скриптом.
через скрипт отправляем переход по ссылке
onClick="ga('send', 'pageview', this.href);"
ЕМ>При нынешнем уровне навороченности всех этих сайтов с автоопределением страны, языка, валюты и прочего, легко может оказаться, что не открывается, например, с четных/нечетных IP, отдельных подсетей, или при какой-нибудь комбинации признаков. Если они сами это не протоколируют и не отслеживают, то хрен обнаружишь.
это может зависеть и от действий третьей стороны — от их провайдера, антивирусов и прочего
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Где-то с начала прошлой недели наблюдаю прямо-таки обвал продаж через PayPro — раза в две меньше, чем обычно.
Ситуация снова повторяется и я уже сомневаюсь что это случайность. За неделю всего одна продажа через PayPro.
По аналитике люди к ним идут и проводят там какое-то время, но в отчетах PayPro либо их вообще нет, либо просто page open.
У некоторых этих page open несколько штук подряд, ощущение что страница не открывалась.
Привет icezone!
I>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>А в GA можно регистрировать клики по ссылкам иначе, как через установку Tag Manager? Яндекс.Метрика обходится базовым скриптом.
I>через скрипт отправляем переход по ссылке I>onClick="ga('send', 'pageview', this.href);"
ЕМ>>При нынешнем уровне навороченности всех этих сайтов с автоопределением страны, языка, валюты и прочего, легко может оказаться, что не открывается, например, с четных/нечетных IP, отдельных подсетей, или при какой-нибудь комбинации признаков. Если они сами это не протоколируют и не отслеживают, то хрен обнаружишь.
I>это может зависеть и от действий третьей стороны — от их провайдера, антивирусов и прочего
Да вроде потихоньку идут продажи. Не густо за последние дни, но идут.
Здравствуйте, icezone, Вы писали: ЕМ>>Где-то с начала прошлой недели наблюдаю прямо-таки обвал продаж через PayPro — раза в две меньше, чем обычно.
Тоже есть некоторые странности с продажами — в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя. Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Тоже есть некоторые странности с продажами — в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя. Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя.
А у меня, как в начале июня резко упало количество заказов в сутки, так и не восстановилось. При этом позиции в поиске, количество показов и CTR одно время даже росли, посещаемость сайта оставалась примерно на одном уровне. Переключал продажи на Avangate, но радикально ничего не изменилось, поэтому вернул обратно.
Возможно, конечно, что в разных странах почти одновременно сняли часть ковидных ограничений, и народ рванул в отпуска. Будем посмотреть, как в сентябре пойдет.
_>Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
В том-то и дело — за два месяца ни одна собака не пожаловалась на сложности с покупкой. То есть, ходить — ходят, а покупать стали сильно меньше. Альтернативных продуктов не появилось, новых версий существующих — тоже.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А у меня, как в начале июня резко упало количество заказов в сутки, так и не восстановилось. При этом позиции в поиске, количество показов и CTR одно время даже росли, посещаемость сайта оставалась примерно на одном уровне. Переключал продажи на Avangate, но радикально ничего не изменилось, поэтому вернул обратно.
У меня большой релиз был, а реакция минимальная. Трфик анализировал — конверсия падает в 2 раза у Avangate и до нуля у PayPro.
ЕМ>Возможно, конечно, что в разных странах почти одновременно сняли часть ковидных ограничений, и народ рванул в отпуска. Будем посмотреть, как в сентябре пойдет.
плюс разговоры о сворачивании QE, хотя на этой неделе рынки успокоились
ЕМ>В том-то и дело — за два месяца ни одна собака не пожаловалась на сложности с покупкой. То есть, ходить — ходят, а покупать стали сильно меньше. Альтернативных продуктов не появилось, новых версий существующих — тоже.
я пока ориентируюсь на поведение пользователей — они открывают страницу покупки по несколько раз, потом уходят
это нетипичное поведение, происходит такое обычно раз в год, но причину так и не выяснил
из подозрительных моментов — меня спамит контора, которая обещает борьбу с кряками,
кряков стало реально много в выдаче, хотя большая часть — фейки
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Тоже есть некоторые странности с продажами — в этом месяце почти в два раза упал такой параметр как доход от посетителя. Возможно, ПэйПро и ни при чем, обычно когда пользователи не могут купить они активно жалуются в саппорт.
странность в том, что в саппорт писать вообще перестали
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Мне вроде пишут, как обычно — то несколько дней тишины, то по четыре-пять писем в день. Но на проблемы с покупкой не жаловался никто.
у меня как отрезало, хотя в конце августа традиционно начинается back to school
активно качают, ходят к регистратору и... тишина