Piayrix: $1,75 млрд.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 07.05.21 09:26
Оценка:
А Вы — шареваре, шареваре.

Нищеброды мы!

https://www.tinkoff.ru/invest/news/464582/
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re: Piayrix: $1,75 млрд.
От: Roman Vasin
Дата: 07.05.21 11:24
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>А Вы — шареваре, шареваре.


F>Нищеброды мы!


F>https://www.tinkoff.ru/invest/news/464582/


Так они тоже начинали с shareware
https://www.forbes.ru/milliardery/395447-kak-bratya-buhmany-postroili-odnu-iz-krupneyshih-igrovyh-kompaniy-v-mire-playrix
"Свердлов был для нас важным преподавателем. И у него еще совершенно случайно оказался уникальный для того времени опыт. Он был одним из первых, кто писал и продавал программы самостоятельно. Это называлось тогда Shareware, а в народе «движение шароварщиков», — рассказывает Игорь. "
Re[2]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 07.05.21 11:45
Оценка:
RV>Так они тоже начинали с shareware

Алавар банкрот, а они миллиардеры. Как так?
Как говорит Лысковский, нужно запрыгнуть в новую волну.
Это у них получилось. 150 млн пользователей можно доить.

Но, реклама все дорожает и дорожает. Конкуренция все сильнее и сильнее. Смогут ли они удержать планку?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re: Piayrix: $1,75 млрд.
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 07.05.21 19:08
Оценка: +1
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>А Вы — шареваре, шареваре.

F>Нищеброды мы!
F>https://www.tinkoff.ru/invest/news/464582/

Ну так на одну успешную компанию миллионы нищебродов. Потом все начинают говорить, смотрите сколько они заработали. Люди тянутся на платформу и ... становятся нищебродами. Чтобы много зарабатывать нужно много тратить, а потом уж как получится. У обычных же разработчиков изначально недостаточный капитал чтобы влезть и потеснить основных игроков.
Re: Piayrix: $1,75 млрд.
От: nG7  
Дата: 07.05.21 19:14
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>А Вы — шареваре, шареваре.


У них не модель Zynga? Тоже было много шума в свое время.
Re[3]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: Roman Vasin
Дата: 08.05.21 05:22
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Алавар банкрот, а они миллиардеры. Как так?

А откуда информация что Алавар банкрот? Вроде у них все как обычно (как и 10 лет назад), то есть супер роста никакого нет.
А начинали Алавар и Playrix — приблизительно одного ранга компании были. Просто Алавар на месте стоит, а Playrix вырвался вперед (что мягко сказано


F>Но, реклама все дорожает и дорожает. Конкуренция все сильнее и сильнее. Смогут ли они удержать планку?

Я думаю что смогут. Время покажет. Они молодцы, очень грамотно развиваются.
Re[2]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: Roman Vasin
Дата: 08.05.21 05:24
Оценка:
Здравствуйте, nG7, Вы писали:

nG7>У них не модель Zynga? Тоже было много шума в свое время.


А какая модель у Zynga? И что не так с этой компанией сейчас? Вроде у них все впорядке сейчас.
А основателем Zynga браться Бухманы встрачелись несколько раз. Смотрел их интервью.
Re[2]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 08.05.21 08:01
Оценка:
V>Ну так на одну успешную компанию миллионы нищебродов. Потом все начинают говорить, смотрите сколько они заработали. Люди тянутся на платформу и ... становятся нищебродами. Чтобы много зарабатывать нужно много тратить, а потом уж как получится. У обычных же разработчиков изначально недостаточный капитал чтобы влезть и потеснить основных игроков.

Free-To-Play. Они смогли впрыгнуть в эту технологию. Как и World Of Tanks Онлайн. А шареваре уже не торт.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[3]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 08.05.21 09:24
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Free-To-Play. Они смогли впрыгнуть в эту технологию. Как и World Of Tanks Онлайн. А шареваре уже не торт.


Так тоже самое, люди смотрят на успешные фритуплейные игры, но забывают про неудачников. На виду проекты в которые вложили кучу денег в рекламу, а не только в сам проект. Простой сменой модели монетизации не исправить изначальный недостаток капитала.

Причём речь порой идёт даже не о десятках, а о сотнях миллионов долларов. Genshin Impact совсем недавно вышли в релиз и заработали кучу денег, но и вложения у них были существенными. Обычные разработчики так не могут, нет денег чтобы разрабатывать что-то большим коллективом годами, а потом ещё и пиариться.

В это же самое время огромное количество фритуплейных проектов вылетели в трубу, некоторые ещё до релиза, некоторые после. Тот же Fortnite, его же хвалили с каждого канала на ютубе и это было оплачено. Или Apex Legends, та же стратегия хвалить с ютуба, но не так долго, видимо денег не хватило.

И есть зависимость, то что больше пиарят привлекает больше внимание и выше вероятность успешных продаж. У обычных разработчиков не хватает средств сделать продукт на должном уровне или пропиарить его. Соответственно большая часть денег уйдёт тем, у кого есть капитал и умение его использовать.

При этом даже если есть нормальный проект, но нет пиара и желания выходить на мировой рынок, то о нём мало кто будет знать. Набираешь в поиске, самая красивая mmorpg, один из ответов Justice Online, но я, например, в первый раз о таком слышал. Ну, а миллионы нищебродов соревнуются с миллионами других нищебродов, отсюда и малая прибыль.

https://www.youtube.com/watch?v=zFv0UYSphBU&list=PLmKwGpHAFRUrKJ2jTwbVjVGr9560dy24t&index=6
https://www.youtube.com/watch?v=JbNUDpUo0Vo&list=PLmKwGpHAFRUrKJ2jTwbVjVGr9560dy24t&index=12
Re[3]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: nG7  
Дата: 08.05.21 15:16
Оценка:
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:

RV>А какая модель у Zynga? И что не так с этой компанией сейчас? Вроде у них все впорядке сейчас.


У них прибыли почти нет при таких оборотах, все на трафик уходит и зп похоже.
Re[4]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 10.05.21 06:23
Оценка:
V>Так тоже самое, люди смотрят на успешные фритуплейные игры, но забывают про неудачников. На виду проекты в которые вложили кучу денег в рекламу, а не только в сам проект. Простой сменой модели монетизации не исправить изначальный недостаток капитала.


Ну главное купить траф подешевле и продать подороже. Проблема в том, что траф все дорожает и дорожает. Как быть?
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[5]: Piayrix: $1,75 млрд.
От: Roman Vasin
Дата: 10.05.21 14:47
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:


F>Ну главное купить траф подешевле и продать подороже. Проблема в том, что траф все дорожает и дорожает. Как быть?


Наверное как в экономике — кривые спроса и предложения — цена трафика будет "балансироваться невидимой рукой" чтобы она была ниже чем заработок от продажи.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.